Москва
Резюме № 55844586
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была на этой неделе
150 000 ₽
44 года (родилась 26 июля 1981), есть дети
Екатеринбургудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Июнь 2024 – август 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий

    Промсвязьбанк, ПАО
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения целей, задач и функций, возложенных на отделение; - контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками Банковского офиса; - поддержание трудовой дисциплины; - оперативное руководство сотрудниками, мотивация, управление конфликтами; - контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания; - организация обучения сотрудников на рабочих местах; - подготовка кадрового резерва, повышение квалификации сотрудников; - планирование налично-денежных потоков Банковского офиса; - контроль за техническим состоянием отделения; контроль за наличием в офисе документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными документами РФ и Банка России; - подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника в соответствии с планом, установленным офису; - осуществление продаж банковских продуктов самостоятельно и организация продаж сотрудниками отделения в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских услуг; - прием и обработка входящей документации (заявления Клиентов, запросы из различных инстанций); - организация операционно-кассовой работы отделения в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России и внутренних нормативных документов Банка; - осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в Банковский офис; - участие в презентациях продуктов и услуг Банка; - проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности; - Продвижение офиса по KIP; - Карьерный рост сотрудников.
    • Октябрь 2023 – июнь 2024
    • 9 месяцев

    Директор дополнительного офиса

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения целей, задач и функций, возложенных на отделение; - контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками Банковского офиса; - поддержание трудовой дисциплины; - оперативное руководство сотрудниками, мотивация, управление конфликтами; - контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания; - организация обучения сотрудников на рабочих местах; - подготовка кадрового резерва, повышение квалификации сотрудников; - контроль за техническим состоянием отделения; контроль за наличием в офисе документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными документами РФ и Банка России; - подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника в соответствии с планом, установленным офису; - осуществление продаж банковских продуктов самостоятельно и организация продаж сотрудниками отделения в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских услуг; - прием и обработка входящей документации (заявления Клиентов, запросы из различных инстанций); - осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в Банковский офис; - участие в презентациях продуктов и услуг Банка; - проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности; - Продвижение офиса по KIP; - Карьерный рост сотрудников.
    • Март 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    Финансовая корпорация Открытие
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Эффективная коммуникация с подчиненными и партнерами; Привлечение новых клиентов, рост активной клиентской базы; ведение финансовой отчетности; работа на результат; подписание договоров; администрирование рабочих процессов; грамотное распределение задач; умение делегировать обязанности; осведомленность об изменениях в законодательных и нормативных актах; Результативное применение системы мотивации сотрудников; Большой опыт в наставничестве; Лучшее обучение сотрудников-это личный пример работы в ПО и обслуживании клиентов; Легко изучаю и применяю новые принципы в работе.
    • Октябрь 2021 – март 2022
    • 6 месяцев

    Управляющий офисом

    Олмед

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового медицинского центра. Получение лицензии. Подбор персонала, активное продвижение новых услуг, перевыполнение плана продаж, досрочный выход на точку безубыточности.
    • Декабрь 2020 – октябрь 2021
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Квас-люкс плюс" (пищевая промышленность)

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.); анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации; контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям; изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений; составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации; контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам; разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж; управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); контроль эффективности использования ресурсов; управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы); разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
    • Март 2013 – декабрь 2020
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник операционного офиса

    ВУЗ-банк, ОАО, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Руководство, Управление офисом Банка. - Планирование и организация работы офиса: (операционного отдела, кассовые операции, кредитный отдел, пластиковый карты...) - анализ деятельности офиса (выполнение целевых показателей, анализ доходов и расходов офиса), - развитие бизнеса банка, кредиты, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковая карта, депозиты, страховки, НПФ и др. - мероприятия по снижению РВПС, контроль за работой по взысканию просроченной кредитной задолженности, - умение вести переговоры с клиентами, предоставление банковских продуктов и услуг, - Выезды, встречи, презентации, консультации и промо-акции. - административно-хоз. деятельность, взаимодействие с контрагентами, - общее руководство офиса и обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса, - подбор и управление персоналом офиса банка, обеспечение необходимых условий труда для сотрудников, - организация обслуживания клиентов, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы.(заключение договоров по рекламе в СМИ и т. д.) - выполнение представительских функции вне отделения офиса и обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления, гос. структурами. - рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан. - организация мероприятий нацеленных на командообразование коллектива, дружелюбную и эффективную работу банка.
    • Январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по работе с клиентами (юр. и физ. лица)

    СКБ-Банк, ОАО, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в банк —Проведение встреч, переговоров с потенциальными клиентами (обсуждение вариантов расчетно-кассового обслуживания, индивидуальный подбор программ кредитования (юр. лиц и ИП), зарплатные проекты и разнообразные схемы депозитных договоров — Сопровождение обслуживания имеющихся VIP-клиентов, обеспечение устойчивости клиентской базы и комплексного обслуживания — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Составление коммерческих предложений, заключение договоров и соглашений — Проведение презентаций, круглых столов на крупных предприятиях города, администрации города и в СМИ. — Организация промоакций, рекламных компаний и участие банка в массовых, значимых для города мероприятиях — Составление планов продаж и отчетов по результатам работы
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (юр. лица)

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    — Поиск и привлечение клиентов — Сопровождение обслуживания имеющихся клиентов, обеспечение устойчивости клиентской базы и комплексного обслуживания — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Курирование VIP-клиентов офиса — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2010
    • 10 лет и 1 месяц

    Ведущий экономист по валютным операциям

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по оформлению контрактов и оценка соответствий условий внешнеторговых контрактов действующим нормам валютного законодательства —Оформление и сопровождение паспортов сделок и аккредитивов по внешнеторговым контрактам, —работа с клиентами (юр. лицами) по соблюдению валютного законодательства, —консультации клиентов по правильности оформления документов для проведения внешнеторговых сделок, —Привлечение клиентов в банк на обслуживание по валютным операциям —составление отчетности для Банка России по валютным операциям (ежемесячные, квартальные формы отчетов), —методология, обучение и тренинги с операционно-кассовыми работниками по продажам иностранной валюты, дорожных чеков, монет и слитков из драгоценных металлов, — контроль за выполнением бизнес плана и соблюдением валютного законодательства по операциям с наличной иностранной валютой и дорожными чеками во всех доп. офисах Сбербанка в городе Каменск-Уральский (15 доп. офисов)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание положений и инструкций ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, филиалов, отделений. • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж. • Ориентация на результат, организаторские качества. • Привлечение потенциальных клиентов. • Непосредственная работа с действующей базой клиентов. • Наличие собственной клиентской базы. • Помощь клиентам в их развитии. • Технические навыки: Компьютер- профессиональный пользователь, MS Office, Word, Excel, Power Point, Интернет, Эл. почта, "Консультант", "БИСквит", IBSO, CRM и др. • Знание языка: английский базовый. • Водительское удостоверение: Водитель категории В (стаж 17 лет) • Опыт работы в банковской деятельности более 20 лет. • Коммуникабельная, ответственная, инициативная, • Обладаю активной жизненной позицией, • Нацеленность на результат, • Стрессоустойчивость, неконфликтная, легко обучаюсь новому • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — путешествия, занятия спортом, музыка, совместные семейные увлечения. Умение эффективно работать с большими объемами информации., Бизнес-планирование, Управление проектами, Управление продажами, Организаторские навыки, Управление персоналом, Оптимизация бизнес-процессов, Мотивация персонала, Проведение презентаций, Деловая коммуникация, Подбор персонала, Водительское удостоверение категории B, Управление командой, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 497 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор филиалаМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отделаАвгуст 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)УправляющийФевраль 2021 – январь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий магазиномМай 2021 – апрель 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор по продажамМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Финансовый экспертФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Управляющая гостиница, кафеОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob