Москва
Резюме № 55682498
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
160 000 ₽
40 лет (родился 24 декабря 1984)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по питанию и питьевому режиму

    ГБОУ школа № 1520 имени Капцовых, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения контракта поставщиком питания - Направление претензионных актов поставщику - Проведение проверок поставщика пинания на предмет соблюдения норм СанПиН - Составления нормативных документов - Взаимодействие с контролирующими органами - Взаимодействие с родителями и родительской общественностью - Разрешение конфликтных ситуаций - Работа с жалобами - Планирование, заказ рационов питания - Ведение отчетной документации - Активное участие в заключении контракта и договоров. - Контроль и управление персонала - Решение спорных вопросов с поставщиком питания
    • Октябрь 2022 – февраль 2023
    • 5 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО Верона, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Управление объектами общественного питания (школьные столовые) В управлении 18 объектов. - Организация всего комплекса мероприятий для бесперебойной работы всех подразделений. - Полный контроль и обеспечение работы объектов питания. - Управление персоналом (в подчинении 98 сотрудников) - Обучение и подбор персонала. - Проведение собеседований. - Ведение табеля рабочего времени. - Работа с контролирующих органами (Рос потреб надзор Мос Гик, Департамент образования и другие). - Контроль соблюдения норм Сан Пин. - Контроль за исполнением стандартов предоставляемых услуг. - Контроль выручки объектов и аналитика данных. - Финансовая отчётность. - Управление персоналом, мотивация
    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Эксперт по коммерческой недвижимости

    Семь Высоток, Подольск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Привлечение объектов коммерческой недвижимости. Создание и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с собственникоми помещений и арендаторами. Холодные звонки. Проведение встреч. Выезд на объект. Заключение договоров аренды. Подбор арендаторов. Согласование условий договора аренды коммерческой недвижимости. Оценка привлекательности обьектов недвижимости. Определение коммерческого потенциала недвижимости. Создание презентации объектов коммерческой недвижимости. За непродольжительное время работы было заключено 16 договоров с собственниками коммерческой недвижимости. Один объект был реализован. За время работы прошёл обучение менеджера по продажам коммерческой недвижимости.
    • Ноябрь 2021 – август 2022
    • 10 месяцев

    Управляющий директор

    ООО Карт бланш, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ресторан и банкетный зал при гостинице "БЕРЛИН" - Контроль работы всех процессов предоставления услуг - Закупки (анализ цен, договора, переговоры по условиям поставки товаров) - Инкассация наличных денег - Проведение инвентаризаций - Бюджетирование, выполнение целей статей бюджета - Планирование, разработка маркетинговых стратегий - Адаптация персонала, обучение и его мотивация - Ведение отчетной документации - Контроль работы персонала - Контроль соблюдений норм СанПиН - Защита и согласование статей бюджета с учредителями - Активное участие в обновлении меню, составление технологических карт. - Работа в программах 1С, MS Office и Iiko - Взаимодействие с контролирующими органами - Ведение переговоров и заключение договоров. (в том числе договоров аренды помещений и согласование условий аренды) - Запуск ресторана с нуля (подбор помещения, закупка оборудования, набор персонала, административная и нормативная документация, заключения договоров и др.) - Контроль операционной деятельности. - Анализ всех показателей операционной деятельности - Работа с "Меркурий" и Егаис - Работа с ВИП клиентами - Ведение переговоров на высшем уровне - Отчётность перед учредителями - Набор и обучение персонала - Формирование эффективной команды - Контроль оборота денежных средств - Развитие новых проектов - Достижение поставленных целей и задач - Контроль за рациональным использованием трудовых и финансовых ресурсов - Анализ рынка поставщиков - Анализ рынка конкурентов
    • Август 2016 – август 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    ООО "КарреНуар", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности и достижения:

    Кейтеринг - Контроль работы всех процессов предоставления услуг - Закупки (анализ цен, договора, переговоры по условиям поставки товаров) - Инкассация наличных денег - Проведение инвентаризаций - Бюджетирование, выполнение целей статей бюджета - Планирование, разработка маркетинговых стратегий - Адаптация персонала, обучение и его мотивация - Ведение отчетной документации - Контроль работы персонала - Контроль соблюдений норм СанПиН - Защита и согласование статей бюджета с учредителями - Активное участие в обновлении меню, составление технологических карт. - Работа в программах 1С, MS Office и Iiko - Взаимодействие с контролирующими органами - Ведение переговоров и заключение договоров. (в том числе договоров аренды помещений и согласование условий аренды) - Запуск ресторана с нуля (подбор помещения, закупка оборудования, набор персонала, административная и нормативная документация, заключения договоров и др.) - Контроль операционной деятельности. - Анализ всех показателей операционной деятельности - Работа с "Меркурий" и Егаис - Работа с ВИП клиентами - Ведение переговоров на высшем уровне - Отчётность перед учредителями - Набор и обучение персонала - Формирование эффективной команды - Контроль оборота денежных средств - Развитие новых проектов - Достижение поставленных целей и задач - Контроль за рациональным использованием трудовых и финансовых ресурсов - Анализ рынка поставщиков - Анализ рынка конкурентов Достижения: - Запуск объекта с нуля. - Оборот более 15 млн./мес. - Среднегодовая маржинальная прибыть 25%./мес. - Разработка и внедрение ВИП доставки фуршетных блюд - Создание очень эффективной команды профессионалов
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Фрешсервис", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Корпоративная столовая "Итар Тасс" - Контроль работы всех процессов предоставления услуг - Закупки (анализ цен, договора, переговоры по условиям поставки товаров) - Инкассация наличных денег - Проведение инвентаризаций - Взаимодействие с контролирующими службами - Бюджетирование, выполнение целей статей бюджета - Планирование, разработка маркетинговых стратегий - Адаптация персонала, обучение и его мотивация - Ведение переговоров - Ведение отчетной документации - Контроль работы персонала - Контроль соблюдений норм СанПиН - Защита и согласование статей бюджета с учредителями - Активное участие в обновлении меню, составление технологических карт. - Работа в программах 1С, MS Office и Iiko - Сопровождение конференций, Кейтеринг. На данном объекте осуществлялось управление 4-мя подразделениями; - корпоративная столовая, 2 кафе, банкетный зал для ВИП персон правительства и бизнеса РФ и других стран. Во время моего управления были достигнуты следующие результаты: - При приеме объекта который состоял из 2-ух небольших кофеин (с проходимостью около 170 гостей) и столовой с проходимостью в среднем 200 гостей в день. Показатели маржинальной чистой прибыли были на уровне 11%-15% Через 4 месяца данный показатель составлял 20%-22%. Через 10 месяцев достигал 25% и продолжал расти. Совокупный ежемесячный оборот вырос практически на 70 %. За счет роста среднего чека, а также привлечения новых гостей.
    • Январь 2010 – июнь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Пять звезд менеджмент", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Открытие объектов корпоративного питания с нуля - Участие в разработка тех проекта - Разработка проекта оснащения техническим и технологическим оборудованием - Взаимодействие с контролирующими службами - Бюджетирование, выполнение целей статей бюджета - Планирование, разработка маркетинговых стратегий - Адаптация персонала, обучение и его мотивация - Закупки - Разработка, внедрение, обновление меню - Оптимизация технико-технологических карт - Инкассация наличных денег - Проведение инвентаризаций - Заключение договоров с поставщиками и арендодателями - Контроль всех этапов предоставления услуг - Ведение переговоров - Ведение отчетной документации - Организация мероприятий, банкетов и фуршетов (Кейтеринг до 2000 человек) - Согласование и утверждение коммерческого предложения с заказчиком - Логистика внутреннего автопарка. - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Iiko. - Контроль работы персонала - Составление технологических карт - Контроль соблюдений норм СанПиН За период работы в данной компании, в должности директора структурного подразделения, мною были достигнуты следующие результаты: Структурное подразделение "Аэропорт" корпоративная столовая класса А. Период с ноября 2010 года по июль 2012 года, За счет поднятие уровня сервиса, качества и ассортимента предлагаемых блюд, ежемесячная общая выручка поднялась на 23%, ежедневное количество посетителей выросло на 20%. - Были проведены успешные переговоры о продлении договора оказания услуг общественного питания дважды. На момент моего прихода в данное структурное подразделение все предыдущие договоренности были под угрозой расторжения. - Структурное подразделение "Мерседес-Бенц Рус" корпоративная столовая класса А+. VIP кафе для клиентов Генерального представительства Мерседес-Бенц Русс. период с июля 2012 года по июнь 2015 года. - Ежемесячная общая выручка поднялась на 26%, ежемесячное количество посетителей выросло на 22%. - На момент моего прихода в данное структурное подразделение работало с убытком. Через 6 продуктивное работы удалось выйти в прибыль. На данном объекте были выиграны 2 тендера. Заключен договор на 3 года на обслуживание всех мероприятий связанных в продвижением продукты Мерседес- Бенц. Такие как, презентация нового Мерседес s класс для посольства Германии, презентация нового V класс и другие марки, а также проведения корпоративных мероприятий. Введены 2 анимационных станции. Проведены переговоры на высоком уровне по реконструкции обеденного зала и кухни, а также реконструкции клиентского кафе-бара. Имею благодарственные письма от партнеров по проведенным корпоративным мероприятиям а также о работе в целом.
    • Май 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий гостиницей

    Частная Гостиница
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Работа с турагенствами. Прием и размещение гостей. Контроль за содержанием гостиничного комплекса. Управление тех персоналом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Увлекаюсь чтением научной литературы (философия, экономика, менеджмент, история). - Увлекаюсь компьютерами. - Математически-аналитический склад ума - Как хобби занимаюсь строительством своего дома (дача). - Люблю хорошую музыку, видеоигры, люблю спорт (дайвинг, фридайвинг, баскетбол). - Люблю развиваться и совершенствоваться, познавать новое. - Много общаюсь с людьми. - Подхожу ответственно к деталям - Всегда довожу начатое до логического конца Обучение персонала, Закупки, Ресторанный менеджмент, Формирование бюджета, Организаторские навыки, Деловая переписка, Антикризисное управление, Работа в команде, Мотивация персонала, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Финансовая отчетность, Бюджетирование, Оптимизация бизнес процессов, Взаимодействие с контрольными органами, HoReCa, Заключение договоров, Управление бюджетом, Операционное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 292 похожих резюме
Обновлено в 17:29Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Генеральный директорИюль 2017 – апрель 2021
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор обособленного подразделенияМай 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 29 сентября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)СпециалистАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель директораАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
no-avatar
Директор120 000 ₽
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ДиректорМай 2012 – февраль 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Генеральный директорОктябрь 2000 – август 2016
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Тренер наставникДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор