Обязанности и достижения:
Выбор, покупка и перевод земель с/х предназначения под дачное строительство с правом возведения жилого дома и регистрации в нем. Взаимодействие с органами власти, местного самоуправления, заключение договоров и соглашений. Создание (формирование управляющих компании с нуля), подбор сотрудников, комендантов, начальников АХО (руководство ими и сопровождение деятельности) рабочих и обслуживающего персонала, работа и руководство коллективом (более 400 сотрудников), закупка техники (в т. ч уборочной, ее эксплуатация, обслуживание, ремонт). Контроль уборки территорий, зданий, помещений, выдача рабочего и уборочного инвентаря, контроль разумного расходования. Риэлторская деятельность взаимодействие с риэлторскими компаниями. Документальное сопровождение, оформление и заключение договоров купли-продажи земельных участков. Заключение договоров на техническое облуживание управляющими компаниями, газификацию, энергоснабжение, строительство дорог, телефонизацию (оптико-волоконное), телевидение, интернет и т. д. и контроль их исполнения. Газификация дачных поселков, электрификация, строительство дорог, телефонизация (оптимизация - интернет, телевидение оптико-волоконная) с нуля. Строительство зданий управляющих компании, капитальный и текущий ремонт. Оптимизация расходов и достижение прибыли. Организация и контроль работы Отделов АХО и его процессов, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования ООО в целом. Хозяйственные обходы и обследования санитарно-технического состояния помещений и оборудования, отопления, водоснабжения, освещения, вентиляции, радио и телефонной (оптико-волоконной связи, интернет, телевидение и т. д. на предмет выявления неисправностей (поломок), санитарно-технического оборудования, потребности в ремонтах всего, что с ними связано (акты, договора, переезды). Анализ поступивших заявок от структурных подразделений учреждении на обеспечение необходимыми товарами, работами, услугами, формирование предложений по потребностям на текущий и следующий год (закупка необходимых товаров, работ, услуг для жизнедеятельности), участие в подготовке закупочной документации (обоснование потребности, техническое задание, сбор, обоснование) в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере закупок, контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества, взаимодействие с подрядными (субподрядными) организациями (охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.), контроль за ходом исполнения контрактов (договоров). Организация и контроль охраны объектов. Составление дежурных смен, ведение графиков дежурств, составление табелей учета рабочего времени. Организация действий охраны и принятия необходимых мер при ЧС. Взаимодействие с заказчиками. Составление нормативных документов, направленных на четкие действия охраны в различных ситуациях. Проведение с дежурными сменами инструктажей. Проведение плановых и внеплановых проверок несения дежурства охраны на объектах. Ведение служебной и другой документации.
Взаимодействие с руководством объектов, органами власти, контролирующими органами. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение отчетности о проделанной работе. Поиск и подбор сотрудников охраны. Подготовка и оформление приказов, распоряжений, деловая, оформление и и заключение договоров, переписка, служебных записок и исходящих писем. Заказ, приемка и проверка поставленных товаров. Выполнение срочных поручений руководства и текущих дел.