Москва
Резюме № 5429116
Обновлено 17 июня
no-avatar

Управляющий / Администратор

Был больше месяца назад
140 000 ₽
44 года (родился 26 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ПРОФСЕРВИС, Москва
    Компания ПРОФСЕРВИС осуществляет комплексное сервисное обслуживание и модернизацию инженерных систем зданий, оказывает весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией крупных офисных и торговых центров.Клиентами компании являются крупные банки, офисные и торговые комплексы, промышленные предприятия.

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль выполнения работ по поддержанию параметров надежности, исправности систем комплекса зданий "Верховного Суда", контроль поставки товаров/материалов в точном соответствии с техническим заданием. Управление персоналом, взаимодействие с Заказчиком, формирование актов, подготовка отчётов, планирование и организация работ на объекте ВС РФ силами штатного персонала и подрядчиков, обеспечение своевременности и качества их выполнения, осуществление ежедневного технического контроля за качеством выполняемых работ по техническому обслуживанию оборудования, участие в подборе персонала, привлечение подрядчиков, подготовка КП на проведение работ, ведение организационно-технической, отчетной документации на объекте, подписание с заказчиком актов выполненных работ, формирование заявок на материалы, детали, инструмент, инвентарь, канцтовары.
    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист материально-технического снабжения и эксплуатации

    АО «ГУ ЖКХ», Москва
    Единственный исполнитель государственных контрактов на поставку и передачу тепловой энергии, оказание услуг водоснабжения и водоотведения, обслуживание казарменно-жилищного фонда и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для нужд Минобороны России.

    Обязанности и достижения:

    Работа с контрагентами по оказанию услуг и поставки материалов. Согласование договоров и заявок на приобретение необходимых материалов. Учет и контроль технического состояния транспортных средств находящихся на балансе компании. Командировки в регионы с целью проведения выездной инвентаризации имеющихся материалов и оборудования на балансе компании.
    • Май 2021 – декабрь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела эксплуатации

    ООО "ГУД-ФУД", Москва
    Производстве салатов, кулинариии домашней выпечки

    Обязанности и достижения:

    Контроль технического состояния помещений и оборудования. Ведение технической документации. Составление и выполнение смет по ремонту. Закупка материалов и запасных частей к оборудованию. Подготовка отчетов, проведение инвентаризаций. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ВитСтрой", Москва
    Строительство и эксплуатация объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью компании, обеспечение выполнения производственных планов, подбор, обучение, управление персоналом, ведение отчетности, работа с подрядчиками, взаимодействие с проверяющими инстанциями.
    • Март 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Управляющий объекта

    ООО "Проф Экс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, составление смет, подготовка и согласование графиков производства работ, учет объемов и качества выполненных работ, закупка строительных материалов, контроль поставок и оплаты, взаимодействие с инспектирующими организациями, контроль документооборота, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация работы мастеров, рабочих участка и других подчиненных сотрудников, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС). Сформирована ДПД (добровольная пожарная дружина), отдел ОСР (обще строительных работ), решен вопрос с организацией точек питания на комплексе путем размещения на договорной основе местного сетевого кафе, выполнено озеленение комплекса в результате чего в последующем признан одним из самых озеленённых комплексов.
    • Август 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор объекта

    Управляющая компания ООО "Проф Экс" www.prof-ex.ru

    Обязанности и достижения:

    Управление и обслуживание недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Администратор объекта

    ЗАО "ФМ-КРАФТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке «Кулон-Истра» занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, приём помещений при сдаче их строительными организациями, подготовка отчетов для собственника по итогам прошедшего месяца а так же прогноз платежей на следующий месяц. разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС). Заключение и пролонгация договоров с подрядчиками на выполнение работ связанных с жизнедеятельностью комплекса.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по аренде

    Kr properties, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с арендаторами, оформление договоров, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности.
    • Февраль 2009 – август 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ЗАО "ФМ-КРАФТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет технического состояния помещения, приём комплекта ключей при сдаче помещений строительными организациями, разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) Организация службы клининга: Внутренняя уборка; Уборка внешней территории; Уборка паркинга; Вывоз снега; Вывоз мусора; Утилизация ТБО, люминесцентных ламп; Мойка фасада; Ландшафтные работы;. ЧОП Организация службы охраны: Пост телевизионного контроля; Группа быстрого реагирования; Охрана периметра и территории здания. (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по аренде

    ОАО "Сокол", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет технического состояния помещения при въезде-выезде арендаторов, оформление договоров по передаче помещений, приём комплекта ключей при въезде-выезде арендаторов, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учёта въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, ведение паспортов на помещение, визирование и учёт заявок на пропуска арендаторов, составление и учёт актов передачи для ремонта и приёма помещений после ремонтов, проведённых строителями, временный учёт въезда-выезда арендаторов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, работоспособность, исполнительность, а также умение работать в команде. В работе для достижения обозначенной цели проявляю настойчивость, которая приводит к положительному результату.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено в 13:52Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор/управляющийИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор / управляющий, менеджер, контент-менеджерАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)МаркетологИюнь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор/ Заместитель управляющегоМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор-управляющий