Москва
Резюме № 54068541
Обновлено 2 июля 2024
Превью фото соискателя

Управляющий / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
130 000 ₽
46 лет (родился 05 мая 1979)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Июнь 2023 – май 2024
    • 1 год

    Директор Супермаркета

    Перекресток, Москва
    «Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве.

    Обязанности и достижения:

    Управлял деятельностью магазина и прилегающей территории; Выполнял операционные цели: РТО, Ср. чек, ФОТ, потери/списания, комплектность/текучесть, доступность, LFL, клиентский сервис, товарные запасы, EBITDA. Оптимизировал расходы и потери в магазине; Управлял командой в магазине: обучение, наставничество, развитие компетенций, формирование кадрового резерва; Анализировал эффективность промо-акций, формировал предложения по повышению эффективности промо и опер. маркетинга; Оценивал конкурентное поле, разрабатывал меры по увеличению РТО, NPS; Организовал направление доставки в супермаркете; Контроль отдела доставки: наличие и качество товаров, сборщиков, курьеров, заказов, качество сборки, упаковки. Повысил эффективность процесса доставки и качества услуг; Увеличил объем продаж доставки; Оптимизировал расходы на доставку; Выбор и закупка необходимых материалов для доставки (посуда, упаковка); Осуществлял контроль обязательного ассортимента, наличия документации на продукцию; Проведение ежедневного анализа финансовых показателей, потерь магазина; Подготовка и своевременное предоставление отчетов в Центральный офис; Проведение анализа работы объекта и предложения по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента, объема поставок; Контроль правильности выкладки товара, проведения и оформления всех акций, технического состояние объекта; Взаимодействие с контролирующими органами: администрацией района, ТЦ, МВД и т. д.
    • Октябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    Франшиза "Фасоль", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и поддержание бесперебойной работы магазина; • Планировал и выполнял показатели KPI: Товарооборот, Прибыль, Маржа, Фот, Общие потери, Товарный запас; • Анализ, оценка и формирование товарного ассортимента (алкоголь, табак, электронные устройства, товары широкого потребления, выпечка, кулинария, свежие продукты фреш и т. д.), разработка и внедрение планограмм, составление коммерческого плана с учетом сезонности; • Разрабатывал и осуществлял мероприятия, направленные на увеличение объема продаж (опрос клиентов, выявление потребностей, дегустации, промо-активности, алгоритмы и т. д.) • Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости и оборотных средств; материально-техническое обеспечение; • Управление персоналом: планирование и расстановка кадров, контроль работы и мотивация сотрудников; • Осуществлял контроль над соблюдением персоналом магазина трудовой и производственной дисциплины. • Создавал благоприятные и безопасные условия труда для персонала магазина; • Поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности; • Проведение переговоров с поставщиками, обсуждение коммерческих и маркетинговых условий сотрудничества, согласование промо-планов; • Анализ основных показателей эффективности товара в матрице, АВС-анализ категорий; • Работа с поставщиками, ввод/вывод/ротация товаров, контроль регулярности поставок; • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; • Организация процессов: заказ, приемка, товара, списания, сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; • Планирование и проведение локальных и плановых инвентаризаций. • Мониторинг ценовой политики и качества продукции; • Обеспечение магазина торговым оборудованием, предусмотренным требованиями стандартами хранения и реализации; • Контроль за своевременным техническим обслуживанием оборудования, терминалов, кассовых аппаратов и приборов измерения; • Взаимодействовал с местными органами власти и государственными организациями. Взаимодействовал с подразделениями компании ООО "Метро кеш энд керри". • Контроль жалоб и предложений клиентов; Достижения в течении года; • Расширение и адаптация ассортимента согласно потребностям; • Увеличение базы поставщиков; • Увеличение плотности ассортимента до 40 ед, на кв. м; • Увеличение количество чеков, наполнение чека на 40%; • Увеличение объема продаж на 40%; • Увеличение продаж с кв. м; • Сокращение потерь, общие потери 3%.
    • Апрель 2010 – июль 2021
    • 11 лет и 4 месяца

    Руководитель сектора отдела продаж

    АШАН, Сеть Гипермаркетов
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Business Excellence

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности и задачи: • Продажа рекламных площадей в Деловом журнале «Business Excellence»; • Работа с существующей базой данных, а также активный поиск и привлечение новых клиентов для размещения рекламы; • Участие в региональных, всероссийских выставках; • Составление коммерческих предложений; • Ведение деловой переписки; • Проведение переговоров и презентаций; • Заключение и ведение договоров.
    • Август 2003 – сентябрь 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель направления

    ООО «Метро Кеш энд Керри»

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности и задачи: • Управление отделом продаж по направлениям: молочные продукты, замороженные продукты, аудио видео техника, канцелярские товары, книги, пресса, игрушки; • Оперативная ответственность за работу направления; • Участие в решении организационных и кадровых вопросов постановка и контроль за выполнением задач сотрудниками (в прямом подчинении 18-40 человек) включая мерчендайзеров и представителей поставщиков; • Анализ и планирование, оптимизация бизнес-процессов отдела, обеспечение роста объемов продаж; • Оперативное руководство отделом продаж; • Непосредственные контакты с ключевыми клиентами; • Анализ результатов работы отдела; • Организация работы своей команды, мотивация и аттестация сотрудников; • Формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей; • Расчет заказов и контроль резерва товара на складе; • Прием товара, оформление сопроводительных документов; • Учет и сохранность краже опасного товара, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций; • Анализ результатов продаж; • Организация промо акций; • Ценообразование; • Работа в торговом зале: организация работы сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов; • Участвовал в открытии новых ТЦ в России (Fitting). Мои достижения: • За время работы в компании прошел путь от Работника торгового зала до Руководителя направления отдела продаж. • С января 2009 — сентябрь 2009. Занимал должность Руководителя направления: Аудио видео техника, канцелярские товары, книги, пресса, игрушки. (новый магазин); • С января 2008 — декабрь 2008. Занимал должность Руководителя направления: молочные продукты, замороженные продукты; • С сентября 2006 — декабрь 2007. Занимал должность Заместителя Руководителя направления молочные продукты, замороженные продукты; • С августа 2003 — август 2006. Занимал должность Работника торгового зала.
    • Июль 1999 – июль 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Партнёр по бизнесу

    ИП. "Рост Евро Строй"

    Обязанности и достижения:

    • Продажа, закупка материалов для водоснабжения, отопления и канализации; • Встречи и переговоры с действующими и потенциальными клиентами; • Обработка заявок выезд на объекты, встреча с клиентами; • Расчет смет, переговоры, заключение договоров; • Развитие направления, выстраивание продаж по направлению: инженерные сети водоснабжения и водоотведения; • Проведение переговоров, регулярные встречи, подготовка коммерческих предложений; • Увеличение объемов продаж; • Активный поиск клиентов; • Контроль отгрузок и оплат; • Контроль выполнения монтажных работ на объектах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, лояльный, инициативный, лидер. Открыт к новому, энергичный, стрессоустойчивый, самостоятельность в принятии решений; Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление и быстрота выполнения поставленных задач; Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности; Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Егаис, Меркурий, S-market, СТС, SAP, электронная почта, Интернет). Вакцинирован, есть сертификат. Исполнительность, Ориентация на результат, Обучение и развитие, Управление продажами, Ориентация на клиента, Управление персоналом, Работа в команде, Развитие продаж, Управление проектами, Подбор персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 408 похожих резюме
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления, Главный специалистДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист по продажамОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора гипермаркетаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)СупервайзерАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующая складомОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директора по спортивной подготовке, заведующий спортивного комплексаАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме