Москва
Резюме № 54008159
Обновлено 23 марта 2023
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
34 года (родилась 12 апреля 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Август 2022 – декабрь 2022
    • 5 месяцев

    Руководитель офиса заселения

    Группа компаний ПИК
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Контроль динамики и качества заселения. Подготовка стратегии заселения. Контроль менеджеров отдела заселения (прослушка/оценка звонка на качество, контроль работы в CRM, контроль работы в программе Tessa, Технадзор, работа с отчетностью) Постановка планов на рабочий день сотрудников, контроль выполнения. Адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников. Контроль планового завершения заселения. Работа с проблематикой проекта. Подготовка ежедневной отчетности о переданных объектах недвижимости, отчетности о оставленных обращениях клиентами, отчетности о набранном кворуме осс, составление рабочих графиков, подсчет премий.
    • Сентябрь 2019 – август 2022
    • 3 года

    Заместитель управляющего премиальными сегментами

    ООО "УК Полянка/44", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Заместитель управляющего элитного комплекса особняков Полянка 44. Опыт работы с VIP клиентами. В управлении объект недвижимости (жилые особняки в количестве 8 шт. 51368,4 м2, 561 лицевой счет), многоуровневый паркинг (362 машиноместа); ● Разработка и внедрение стандартов управления и эксплуатации объектов; ● Управление отношениями с собственниками, подрядными организациями (клининг, охрана, компания занимающаяся благоустройством и озеленением ЖК, контролирующими органами; ● Ведение эксплуатационной документации ● Заключение договоров с последующим обеспечением выполнения договорных обязательств; ● Взаимодействие с контролирующими органами местного самоуправления: Администрация (управа района Якиманка), МФЦ ● Встречи с жителями, проведение общих собраний собственников Ключевые результаты: 1. Построение системы управления объектом; 2. Эффективно выстроила систему коммуникации с жителями. 3. Организация работы, подбор/обучение персонала. (технический персонал, клининг, консьерж сервис, комендант, менеджер по работе с клиентами, охрана) 4. На объекте с нуля подобрала персонал, обучила должностным обязанностям, и довела уровень в жилом комплексе на максимальную клиентоориентированность, и заинтересованность в помощи жителям. Работа в СЭД, 1С, КИБ, IntraService Умею работать в режиме многозадачности, владею лидерскими качествами, стрессоустойчива, легко нахожу контакт с людьми.
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами премиум сегмент

    P7 Групп, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Жилой комплекс премиум класса "RedSide" общей площадью (GBA) 193 000 км. в. Опыт работы с VIP клиентами. Обязанности: ● Организация сопровождения посетителей; ● Осуществление контроля исполнения /ответа на поступившее обращение или входящую документацию. ● Осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности; ● Формирование базы данных, своевременное внесение в нее изменений; ● Осуществление телефонных опросов (при необходимости); ● Взаимодействие со структурными подразделениями; ● Подготовка к проведению Общего собрания собственников Комплекса; ● Работа в программе 1С CRM ● Работа в программе Домопульт ● организация работы сотрудников отдела ● контроль соблюдения стандартов работы компании; ● работа с претензиями, решение спорных вопросов; ● разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; ● подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; ● организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами. ● организация работы с судебным департаментом, подготовка пакета документов для передачи в суд
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Urban Group, Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение клиента от показа квартиры, до ее передачи и выдачи ключей. ● Подготовка, и подписание с клиентом пакета документов:(Акт Приема-Передачи квартиры; Договор с управляющей компанией; ознакомление с фактическими обмерами Бти, подготовка экспликаций. Расчёт доплаты если требуется; Акт ввода ИПУ; инструкция по эксплуатации; выдача квитанций; после подписания документов, выдача ключей.) ● Подготовка письменных строительных, юридических ответов, на обращения клиентов. Подписание дополнительных соглашений. ● Подготовка справок в банк, по факту не постановки дома на кадастровый учет. ● Формирование реестров. ● Приём звонков. ● Работа в 1С CRM. ● Помощь в получении проекта на перепланировку, согласование с проектировщиками.
    • Июль 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Банк

    Обязанности и достижения:

    ●С 22.07.2013 Принята в сектор по работе с проблемной задолженности (на должность младшего специалиста) ●1.11.2013 повышена в должности (специалист) ●1.05.2014 повышена в должности (ведущий специалист) ●1.07.2014 переведена в отдел входящих обращений управления возврата просроченной задолженности ●1.08.2014 повышена в должности (старший специалист) ●1.11.2014 Переведена на менеджерскую должность ведущего специалиста в сектор моментальных переводов. Отдела контроля бизнес процессов, в мои обязанности входило: 1. работа с денежными переводами, контроль правильной конвертации. 2. ежедневное составление отчетов в Excel по проделанной работе 3. прослушивание/оценка звонков на качество проделанной работы сотрудниками на линии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Представительная, целеустремленная, порядочная и ответственная, готова к получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с новыми людьми. Стрессоустойчива, активна и харизматична, аккуратна, пунктуальна, уверена в себе. Постоянное стремление к профессиональному росту. Вредных привычек не имею. Многозадачна, Стрессоустойчива, Самоорганизованна

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)УправляющийАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Локальный директорМарт 2017 – октябрь 2020
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)УправляющаяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Аудитор внутреннего контроляИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор