Москва
Резюме № 5381097
Обновлено 20 июня 2011
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор магазина

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 02 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Управляющий магазином одежды

    ИП Антонов Д.Е. (магазин "Инсити"- франчайзинг), Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и управление работой всего персонала. - организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация их на повышение. - организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками, ведение учета рабочего времени. - обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. - постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива. - поиск и подбор квалифицированного персонала, проведение собеседований. Организация и управление работой магазина: - осуществление приемки, перемещения, отправки, утилизации товаров. Оформление соответствующей документации. - контроль за соблюдением норм и правил мерчендайзинга. - взаимодействие с поставщиками, органами гос.надзора и контроля. - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. - обеспечение роста финансовых показателей работы магазина (выполнение плана продаж, достижение плановых показателей продаж в час на работника, средний чек в штуках, средний чек в рублях и др.) организация и проведение инвентаризации товара и ОС магазина. - обеспечение и соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств, в соответствии с локальными актами компании. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. - обеспечение в магазине соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по ОТ и ПБ, подписаний органов гос. надзора и контроля, гос.экспертизы условий труда. - организация безопасной эксплуатации производственных зданий, сооружений. Механизмов, оборудования, помещений, безопасность технологических и производственных процессов, в магазине. - принятие необходимых мер для сохранения жизни и здоровья работников при возможности возникновения аварийных ситуаций, т.ч. мер по оказанию первой помощи пострадавшим. - обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного действующим законодательством и нормативными правовыми актами по ТО. Обеспечение качественной работы магазина:смена не квалифицированного персонала; обучение новых сотрудников; обеспечение правильной презентации товара в ТЗ, в соответствии с правилами мерчиндайзинга.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Управляющий магазином одежды

    ООО "СМ-Юг" (магазин "Остин"), Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и управление работой всего персонала. - организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация их на повышение. - организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками, ведение учета рабочего времени. - обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. - постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива. - поиск и подбор квалифицированного персонала, проведение собеседований. Организация и управление работой магазина: - осуществление приемки, перемещения, отправки, утилизации товаров. Оформление соответствующей документации. - контроль за соблюдением норм и правил мерчендайзинга. - взаимодействие с поставщиками, органами гос.надзора и контроля. - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. - обеспечение роста финансовых показателей работы магазина (выполнение плана продаж, достижение плановых показателей продаж в час на работника, средний чек в штуках, средний чек в рублях и др.) организация и проведение инвентаризации товара и ОС магазина. - обеспечение и соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств, в соответствии с локальными актами компании. Ведение кадрового делопроизводства. - заполнение комплекта документов, оформление которых необходимо при приеме, переводе или увольнении работников в зависимости от занимаемой должности и в соответствии с ТК РФ. - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками Правил внутреннего и трудового распорядка, ведение учета нарушений трудовой дисциплины и обеспечение своевременности принятия соответствующих мер. - своевременное, правильное и достоверное заполнение табеля учета рабочего мнения в унифицированной форме Т-13. - ведение учета предоставления отпусков сотрудникам. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. - обеспечение в магазине соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по ОТ и ПБ, подписаний органов гос. надзора и контроля, гос.экспертизы условий труда. - организация безопасной эксплуатации производственных зданий, сооружений. Механизмов, оборудования, помещений, безопасность технологических и производственных процессов, в магазине. - принятие необходимых мер для сохранения жизни и здоровья работников при возможности возникновения аварийных ситуаций, т.ч. мер по оказанию первой помощи пострадавшим. - обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного действующим законодательством и нормативными правовыми актами по ОТ. - обеспечение организации и безопасного проведения погрузо-разгрузочных работ в магазине. Отктрытие (запуск) магазина:заключение договоров с поставщиками услуг, контроль за качеством выполнения строительных работ (отделочные работы, вентиляция, электрика и т.д.) набор персонала (котрый работает до сих пор), обучение сотрудников, обеспечение бесперебойной работы магазина на начальной стадии работы.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Адидас", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и управление работой всего персонала. - организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация их на повышение. - организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками, ведение учета рабочего времени. - обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. - постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива. - поиск и подбор квалифицированного персонала, проведение собеседований. Организация и управление работой магазина: - осуществление приемки, перемещения, отправки, утилизации товаров. Оформление соответствующей документации. - контроль за соблюдением норм и правил мерчендайзинга. - взаимодействие с поставщиками, органами гос.надзора и контроля. - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. - обеспечение роста финансовых показателей работы магазина (выполнение плана продаж, достижение плановых показателей продаж в час на работника, средний чек в штуках, средний чек в рублях и др.) За время моего управления магазин по вышеперечисленным показателям ежемесячно был в тройке лидеров среди всех аналогичных магазинов ООО «Адидас» в России. - организация и проведение инвентаризации товара и ОС магазина. - обеспечение и соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств, в соответствии с локальными актами компании. Ведение кадрового делопроизводства. - заполнение комплекта документов, оформление которых необходимо при приеме, переводе или увольнении работников в зависимости от занимаемой должности и в соответствии с ТК РФ. - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками Правил внутреннего и трудового распорядка, ведение учета нарушений трудовой дисциплины и обеспечение своевременности принятия соответствующих мер. - своевременное, правильное и достоверное заполнение табеля учета рабочего мнения в унифицированной форме Т-13. - ведение учета предоставления отпусков сотрудникам. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. - обеспечение в магазине соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по ОТ и ПБ, подписаний органов гос. надзора и контроля, гос.экспертизы условий труда. - организация безопасной эксплуатации производственных зданий, сооружений. Механизмов, оборудования, помещений, безопасность технологических и производственных процессов, в магазине. - принятие необходимых мер для сохранения жизни и здоровья работников при возможности возникновения аварийных ситуаций, т.ч. мер по оказанию первой помощи пострадавшим. - обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного действующим законодательством и нормативными правовыми актами по ОТ. - обеспечение организации и безопасного проведения погрузо-разгрузочных работ в магазине. За время управления конвертация персонала составляла 4%, магазин ежемесечно выполнял план продаж не менее чем на 90%, а за 2008 год в целом план продаж был перевыполнен на 20%. С сентября 2008г магазин ежемесечно занимал лидирующее место среди аналогичных магазинов компании по внутренним показателям (ср.чек в шт, ср. чек в рублях, прирост за неделю в %).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательная, коммуникабельная, ответственная. Не конфликтная. Легко обучаюсь и стремлюсь к саморазвитию, развитию профессиональных и деловых качеств. Активная жизненная позиция. Йога, чтение литературы по психологии Обладаю хорошими организаторскими и коммуникативными навыками. Уверенный пользователь ПК:MS Office, «1С: Предприятие», также имеется большой опыт работы с контрольно-кассовой техникой и ведение соответствующей первичной документации. Имею опыт в подборе персонала: проведение собеседований, оформление соответствующей кадровой документации. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), программа "1С:Предприятие", "Розница".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года)Администратор магазинаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер Торгового зала / УправляющийАвгуст 2016 – декабрь 2016
Обновлено вчера
Обновлено 16 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 27 ноября
Обновлено 1 декабря
Обновлено 29 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 16 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьДиректор магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob