Обязанности и достижения:
Организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, взаимодействия подрaзделений ресторaна между собой.
Подбор и обучение персонала.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ и принятие хозтоваров. контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, ведение внутреннего документооборота.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Встречать, общаться с гостями, сглаживать и решать конфликтные ситуации.
Организация и контроль работы персонала в зале.
Оформление отчётов в конце смены (кассовая документация, выручки официантов, мотивационные отчёты).
Работа с несколькими форматами доставок.
Организация и контроль перевозки крупногабаритных атрибутов на другие объекты.
Поиск альтернативных решений в следствии непредвидимых ситуаций.
Разрешение таких ситуаций как пожар, задымление, неисправности вентиляции, протечка труб.
Подготовка документов для выездных мероприятий.
Составление мотивационных программ для выполнения плана ресторана.
Организация выездных мероприятий, работа на фестивалях.
А так же, наработанная база контактов различных служб, для работы: хозтовары, cleaning-сервисы, тех. обслуживание кухонной и барной техники, печать рекламной продукции, меню и т. д.