Обязанности и достижения:
Универмаг «Take Away» площадью 15 000 кв м. (более 20 человек в подчинении). Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс. Среди них — Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку во всех корнерах — максимально до 70%, в том числе и на новые коллекции. Средний чек универмага составляет порядка 3500 рублей.
1. Управление персоналом
- проведение собеседований, подбор персонала, формирование команды
- проведение обучающих и мотивирующих тренингов, обучение техникам продаж
- расстановка персонала по бренд-корнерам универмага
- контроль за качеством обслуживания клиентов
2. Контроль торговой площади универмага
- обход бренд-корнеров универмага
- контроль за состоянием товара
- контроль за соблюдением качества выкладки, состоянием и наличием ценников, наличием алармов
- контроль оформления бренд-корнеров
- контроль и изготовление POS материалов
- контроль за соблюдением порядка и чистоты
- контроль за работой ККМ, ведение кассовой документации
- отдача распоряжений, компетентному персоналу, по устранению выявляемых недостатков
3. Взаимодействие со складом
- прием товара со склада магазины и торговые точки парка
- контроль предпродажной подготовки товара
- контроль за товарными остатками
- проведение периодической инвентаризации, выявление недостачи
4. Работа с клиентами
- разрешение спорных и внештатных ситуаций с клиентами универмага
- оформление возвратов товаров
- анализ и работа с жалобами и пожеланиями клиентов
- при необходимости предоставления квалифицированной консультации и проведение презентации товаров
- анализ и определение потребительской потребности клиента
5. Контроль и взаимодействие со службами универмага
- выявление и устранение недостатков в эксплуатации помещения, путем взаимодействия с различными службами (техническим отделом, службой эксплуатации, коммунальной, клинингом, охраной универмага и т. д.
6. Взаимодействие с арендаторами универмага
- ведение переговоров с арендаторами универмага
- прием и обработка заявок от арендаторов
- контроль соблюдения договоров с арендаторами
- своевременное информирование арендаторов об изменениях в работе универмага
- ведение отчетности
7. работа с документацией, отчетность руководству
- работа в 1С, Gestori и других программах
- работа с документацией (заявки, акты, служебки, накладные и т. д.)
- отслеживание и анализ уровня продаж, составление отчёта
- составление ежедневных отчетов руководителю