Москва
Резюме № 52963435
Обновлено 26 октября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 05 марта 1986)
Москва
Пролетарская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Управляющий магазинами

    ГАУК г. Москвы "Парк "Зарядье"(Магазины эксклюзивных подарков- одежда, селективная парфюмерия, ювелирные украшения, сувенирная продукция и др.)

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом - проведение собеседований, подбор персонала, формирование команды - проведение обучающих и мотивирующих тренингов, обучение техникам продаж - плавающая расстановка персонала по торговым точкам и магазинам парка - контроль за качеством обслуживания клиентов 2. Контроль магазинов и торговых точек парка - ежедневное открытие и закрытие торговых точек и магазинов парка - своевременное пополнение товаров в магазинах и торговых точках парка - контроль за соблюдением качества выкладки, состоянием и наличием ценников, сроков годности. - разработка и оформление витрин, контроль за соблюдением порядка и чистоты - контроль за работой ККМ в торговых точках и магазинах, ведение кассовой документации 3. Взаимодействие со складом - прием товара со склада магазины и торговые точки парка - контроль и участие в полной предпродажной подготовке перед приемкой, алармирование - контроль за товарными остатками - проведение периодической инвентаризации, выявление недостачи 4. Работа с клиентами - работа с иностранцами - разрешение спорных и внештатных ситуаций с клиентами парка - оформление возвратов товаров - анализ и работа с жалобами и пожеланиями клиентов - при необходимости предоставления квалифицированной консультации и проведение презентации товаров - анализ и определение потребительской потребности клиента 5. паркинг, взаимодействие со службами парка - продажа и оформление парковочных абонементов клиентам парка, ежедневная отчётность по паркингу - взаимодействие со службами парка (техническим отделом, службы эксплуатации, клинингом, охраны парка и т. д.) 6. работа с документацией, отчетность руководству - работа в 1С и других программах - работа с документацией (заявки, акты, служебки, накладные и т. д.) - отслеживание и анализ уровня продаж, составление отчёта - составление ежедневных отчетов руководителю отдела
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий универмагом (более 20 человек в подчинении)

    Универмаг “Take Away” Румянцево , «Ташир Менеджмент»

    Обязанности и достижения:

    Универмаг «Take Away» площадью 15 000 кв м. (более 20 человек в подчинении). Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс. Среди них — Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку во всех корнерах — максимально до 70%, в том числе и на новые коллекции. Средний чек универмага составляет порядка 3500 рублей. 1. Управление персоналом - проведение собеседований, подбор персонала, формирование команды - проведение обучающих и мотивирующих тренингов, обучение техникам продаж - расстановка персонала по бренд-корнерам универмага - контроль за качеством обслуживания клиентов 2. Контроль торговой площади универмага - обход бренд-корнеров универмага - контроль за состоянием товара - контроль за соблюдением качества выкладки, состоянием и наличием ценников, наличием алармов - контроль оформления бренд-корнеров - контроль и изготовление POS материалов - контроль за соблюдением порядка и чистоты - контроль за работой ККМ, ведение кассовой документации - отдача распоряжений, компетентному персоналу, по устранению выявляемых недостатков 3. Взаимодействие со складом - прием товара со склада магазины и торговые точки парка - контроль предпродажной подготовки товара - контроль за товарными остатками - проведение периодической инвентаризации, выявление недостачи 4. Работа с клиентами - разрешение спорных и внештатных ситуаций с клиентами универмага - оформление возвратов товаров - анализ и работа с жалобами и пожеланиями клиентов - при необходимости предоставления квалифицированной консультации и проведение презентации товаров - анализ и определение потребительской потребности клиента 5. Контроль и взаимодействие со службами универмага - выявление и устранение недостатков в эксплуатации помещения, путем взаимодействия с различными службами (техническим отделом, службой эксплуатации, коммунальной, клинингом, охраной универмага и т. д. 6. Взаимодействие с арендаторами универмага - ведение переговоров с арендаторами универмага - прием и обработка заявок от арендаторов - контроль соблюдения договоров с арендаторами - своевременное информирование арендаторов об изменениях в работе универмага - ведение отчетности 7. работа с документацией, отчетность руководству - работа в 1С, Gestori и других программах - работа с документацией (заявки, акты, служебки, накладные и т. д.) - отслеживание и анализ уровня продаж, составление отчёта - составление ежедневных отчетов руководителю
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Продавец-консультант / управляющая бутиком

    •PARFUM PALACE• – бутики селективной парфюмерии и элитной косметики.Представлены самые полные коллекции лучших брендов нишевой парфюмерии: Boadicea the Victorious, Brecourt, Etat Libre d'Orange, Maison Francis Kurkdjian Paris, NISHANE,Mantale, L'Artisan Parfumeur.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа магазина - открытие и закрытие магазина - осуществление приема и учёт товара - составление заявок на своевременную поставку товара - осуществление выкладки - изготовление и установка ценников - контроль за сроками реализации товара - списание просроченной и бракованной продукции - работа с первичной бухгалтерской документацией - работа с кассой 2. Работа с клиентами - активные продажи - перевыполнение плана продаж - профессиональная и высококвалифицированная консультация и обслуживание vip-гостей бутика - проведение фуршетов и презентаций - нахождение компромиссов, решение спорных и внештатных ситуаций с клиентами бутика 3. Тренинги и обучение - постоянное прохождение тренингов по продажам - участие в мотивациях - участие в ознакомительных курсах с различными брендами и новой продукцией - постоянное совершенствование техник продаж и знания ассортимента товаров
    • Февраль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ЦУМ – Центральный Универсальный Модный

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в Бренд-корнерах торговых залов (селективная парфюмера, декоративная косметика, зал ухода - LUX сегмента) - осуществление выкладки - установка ценников - контроль за сроками реализации товара 2. Работа с клиентами - активные продажи - перевыполнение плана продаж - профессиональная и высококвалифицированная консультация и обслуживание vip-гостей универмага - проведение промо-презентаций новой продукции - нахождение компромиссов в решение спорных ситуаций с клиентами 3. Тренинги и обучение - постоянное прохождение тренингов по продажам - участие в мотивациях - участие в ознакомительных курсах с различными брендами и новой продукцией - постоянное совершенствование техник продаж и знания ассортимента товаров
    • Июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЧОП ИГЛ БЕАР"

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с клиентами - Заключение соглашений, договоров и контрактов. - Консультирование клиентов - Поиск клиентов, планирование работы с клиентами - Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, интернет) - Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств) - Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами - Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к предоставляемым услугам, устанавливаемые причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО«Центррусгаз»

    Обязанности и достижения:

    - Составление договоров. - Общение с клиентами. - Внутренние расчёты по газу. - Работа с компьютером.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность - Пунктуальность - Активная жизненная позиция - Целеустремленность - Вредных привычек нет - Легко справляюсь с многозадачностью - Эмоционально и стресса устойчива - Главное умею и люблю продавать Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Управляющий магазинаМай 2013 – апрель 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ТовароведАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор салона красотыИюль 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор-управляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob