Москва
Резюме № 3624915
Обновлено в 13:14
Превью фото соискателя

Администратор, заместитель управляющего

Была сегодня в 13:20
80 000 ₽
42 года (родилась 27 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бунинская аллея
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Май 2013 – апрель 2024
    • 11 лет

    Управляющий магазина

    ООО "Табер Трейд" сеть Подружка, Москва
    Продажа косметики, парфюмерии, товаров для дома и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином от открытия и до закрытия. Продажи, аналитика, прием и обучение персонала, тренинги, контроль работы магазина и сотрудников. Товароведение, мерчендайзинг, маркетинг и т. д Выросла до должности Управляющий, знаю всю специфику работы розничного магазина. Много раз выигрывала внутренние конкурсы по показателям роста магазина по разным критериям. Разбираюсь в аналитических показателя.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО"Бьюти Маркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи, кассовая отчетность, товарооборот, решение конфликтных ситуаций с покупателями и текущих вопросов, мерчендайзинг и т. д.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    Народно художественные промыслы России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, заместитель директора, работа в зале, личные продажи, стажировка персонала, первичная отчетность, кассовая дисциплина, работа с банковским терминалом, решение непредвиденных ситуаций, товародвижение, тренинги и т. д.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗАО"Мосмарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель менеджера магазина, заказ товара, прием товара, кассовая дисциплина, отчеты и ведение кассовой документации, отслеживание (списание, возврат) товара, мерчендайзинг, решение конфликтных ситуаций с покупателями, руководство персоналом, выполнение работы оператора ПК, работа в торговом зале, стажировка нового персонала.
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Старший кассир

    ООО"Топ Книга", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовой документации, соблюдение кассовой дисциплины, выполняла обязанности администратора торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, руководство персоналом численностью 20 человек, отслеживание правильного размещения товара в торговом зале по ТБК, принимала участие в организации встреч с авторами книг, ведение учета рабочего времени сотрудников, отслеживание работы персонала в торговом зале (чистота в зале, наличие ценников, соблюдение стандартов обслуживания покупателей, своевременный прием товара и его выкладка), проведение безналичного расчета организаций за товар.
    • Июль 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующая отделом

    ООО «Метрономъ АГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовой документации, соблюдение кассовой дисциплины, руководство персоналом численностью 12 человек, решение конфликтных ситуаций с покупателями, заказ товара, прием товара, работа в программе SAB (списание товара, возврат товара поставщику, отслеживание движения товара, «переброс» товара, внесение товара от поставщика на остаток магазина и т. д.), отслеживание работы персонала в зале (наличие ценников, чистота в зале, своевременная выкладка товара, соблюдение стандартов обслуживания покупателей, сроков годности товара и т. д.), отчеты, работа с мерчендайзерами, знание и опыт работы продавца-кассира, обучение вновь прибывшего персонала в том числе административной должности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность получить новые знания, сменить профессию и сферу деятельности. Умение творчески подходить ко всем проблемам и задачам, правильно и выгодно организовать работу, легко находить «общий язык» с разными категориями людей; Энергичность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Работа как самостоятельно, так и в команде; Умение работать в напряженном ритме; Умение расставлять приоритеты; Компьютерные навыки: ((MS-Office (Word, Excel,) Internet, E-mail.1с 7.7.SAAP, Супермаг
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора кафеСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший администраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено в 12:41Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель управляющегоДекабрь 2018 – июль 2022
Обновлено в 19:09Последнее место работы (3 года)Управляющий директорДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заведующий хозяйствомМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего