Обязанности и достижения:
• Ежедневный мониторинг операционной деятельности гостиниц. (Ибис Санкт-Петербург Центр***, Ибис Казань Центр***, ТрансОтель** Екатеринбург, Novotel Екатеринбург Центр****)
• Решение операционных вопросов (договоры, бюджеты, реклама, HR, административные вопросы)
• Анализ бюджетов операционной деятельности (финансовый, маркетинговой, инвестиционный) Гостиниц
• Решение вопросов связанных во взаимоотношениях между службой собственника и управляющей компанией
• Подготовка/проверка/корректировка Договора Управления и всех его Приложений
• HR - Подбор персонала для отеля
• Управление Роста Компании
• Контроль над соблюдением стандартов отеля;
• Разработка должностных инструкций и трудовых договоров для Генеральных Менеджеров гостиниц;
• Общая координация операционной деятельности Гостиницы
• Работа с иностранными сотрудниками и решение организационных и административных вопросов (расселение, подготовка разрешений в ФМС России)
• Работа с зарубежными контрагентами
• Анализ всей информации, имеющей отношение к туристическому и гостиничному бизнесу (новые законопроекты, политические и социальные события, выставки и т.д.).
• Развитие отношений внутри отдела, а также работу с другими отделами (внутри компании и вне компании)
• Подготовка инновационных решений для гостиниц.
• Персональный помощник Владельца, выполнение прочих производственных заданий по требованию Директора
• Ведение бизнес переписки и перевод
• Составление Договоров
• Прорабатывание новых возможностей по работе Гостиницами
• Частые командировки (по России и за рубежом)
• Информирование обо всех изменениях, касающихся непосредственно Гостиниц или операционной деятельности
• Подготовка отчетной документации
• Организация встреч с Управляющей Компанией
Достижения
Успешный запуск двух гостиниц в течении 2009 года (Ибис Казань и Новотэль Екатеринбург)