Москва
Резюме № 51057871
Обновлено 2 ноября 2021
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родился 14 октября 1993), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор

    22 Сырника, Москва
    Торгово - производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: - Поиск и подбор персонала, оценка, мотивация (система финансовых поощрений), индивидуальное и групповое обучение - Разработка штатного расписания, ведение ФЗП - Проведение собраний и планёрок - Выстраивание правильной коммуникации между отделами (производство, кондитерские, бухгалтер - калькулятор) Основные функции: - Организация работы контроль всех отделов компании: производство, кондитерские, В2В клиенты, маркетинг, бухгалтерия - Анализ финансовых показателей компании, анализ результатов - Анализ ТСУ, проведение и разбор инвентаризаций - Контроль ценовой политики, ведение финансовой отчетности, расчёт выплаты сотрудникам, контроль доходов и расходов компании - Работа с меню, ввод новых блюд и сезонных предложений. - Переговоры с физическими и юридическими лицами - Поиск и анализ поставщиков - Поиск и ведение В2В клиентов - Бюджетирование - Разработка маркетинговой стратегии, ввод таргетированной рекламы, разработка макетов - Решение административных и правовых вопросов с УК и контролирующими органами - Снижение издержек - Совершенствование процесса производства Достижения: - Открытие двух кондитерских - Вывод кондитерских на целевые показатели с первого месяца - Увеличение количества В2В клиентов - Подбор сотрудников и правильно выстроенная система обучения сотрудников - Создание и учёт правильной системы складского учёта
    • Декабрь 2018 – июнь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий

    Dizengof99, Москва
    Кафе современной израильской кухни.

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: - Поиск и подбор персонала, оценка, мотивация (система финансовых поощрений), индивидуальное и групповое обучение - Разработка штатного расписания, ФЗП - Проведение общих собраний - Выстраивание правильной коммуникации между отделами (бар, зал, кухня). Основные функции: Организация работы контроль всех отделов заведения: кухни, бара, закупок, официантов, маркетингового подразделения - Анализ финансовых показателей, анализ результатов - Анализ ТСУ - Контроль ценовой политики заведения, ведение финансовой отчетности, расчёт выплаты сотрудникам, контроль доходов и расходов компании - Работа с меню, ввод новых блюд и сезонных предложений по всем подразделениям. - Контроль над коллективным соблюдением дисциплины, выполнением правил техники безопасности и межличностыми отношениями. - Переговоры с физическими и юридическими лицами - Бюджетирование - Решение административных и правовых вопросов с УК и контролирующими органами - Снижение издержек - Совершенствование процесса производства Достижения: - Увеличение товарооборота в 3 раза по сравнению с 2019г и в 1,7 раза по сравнению с 2020г. - Прирост количества гостей с 4000 до 10000+ в месяц. - Оптимизация переменных расходов с 25% до 11% - Ежемесячное выполнение целевых показателей, путем правильно выстраннных бизнес - процессов - оптимизация ФОТ с 25% до 17% - В период пандемии запуск сайта доставки и переквалификация кафе в Dark Kitchen. 60-80 заказов в день со средним чеком 2500 руб.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Старший Официант, Менеджер

    ООО "Эномания"

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности менеджера; Участие в выездных мероприятиях и кейтеринге; Преподаватель Винной школы в сети ресторанов
    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший Официант

    Винный бар "Дом 12"

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности старшего официанта, плюс прошёл обучение по энотеке и винному этикету
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший Официант

    Пивной бар "Пробка" на Киевской

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности старшего официанта
    • Октябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Официант

    Кафе Меркато

    Обязанности и достижения:

    Встреча и работа с гостями Обслуживание банкетов Поддержание порядка в кафе Через полгода получил должность старшего официанта Обучение стажеров Составление графика работы официантов Проведение инвентаризации Получил награду "Лучший Официант сети"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Получаю удовольствие от работы в ресторанном бизнесе. Именно поэтому, в каждом заведении я не оставался незамеченным и доходил до возможных на тот момент должностей. Я трудоголик, на первом месте стоит работа. В тоже время я очень ценю своё время и труд и не готов тратить свои ресурсы зря. Генератор идей, которые готов внедрять в работу заведения. В прошлом проводил курсы винной школы для сети ресторанов, имею хорошую базу знаний по вину. Написал учебник и составил план обучения. Так же, в 2019 прошёл курс по повышение квалификации для директоров и владельцев ресторанного бизнеса HURMA INSIDER. К своей работе отношусь максимально серьёзно и ответственно. Мой минус-я не умею делегировать, мне важно все держать под своим контролем. К своим ключевым навыкам отношу: - Принимаю решения взвешенно и быстро. - Знаю о всех процессах работы ресторана. - Нормативная документация в сфере. общественного питания-сидит у меня в подкорке. - Я-вдохновитель и мотиватор своих сотрудников. - Анализ продаж, с последующими решениями. - Ведение финансовой отчётности. - Привык к работе в режиме многозадачности. - Настроен на личностный и карьерный рост. Exel, Acrobate, IIKO, Работа со службой доставки, Ведение отчетности, Ведение переговоров, Активные продажи, Работа в команде, Заключение договоров, Обучение персонала, Организаторские навыки, Управление персоналом, Документальное сопровождение, Руководство коллективом, Делопроизводство, Работа с кассой, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Развитие продаж, Подбор персонала, Мотивация персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob