Дополнительные сведения:
Организация работы компании;
Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности, увеличение доходности компании;
Участие в разработке коммерческой стратегии компании и ее реализация;
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности.;
Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, отслеживание за исполнением поручений, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины;
Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала. Увеличение объема продаж. Управление продажами;
Действия в интересах компании, отстаивая их во всех учреждениях и организациях;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Внедрение и контроль исполнения норм и стандартов компании;
Контроль бюджетных показателей.
Ведение переговоров, Управление, Управление продажами, Управление персоналом, Ответственность, Деловая переписка, Организаторские навыки, Пользователь ПК, B2B Продажи, Руководство коллективом, Деловое общение, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов