Москва
Резюме № 49942748
Обновлено 28 июля
no-avatar

Управляющий, Директор

Была в этом месяце
По договорённости
59 лет (родилась 24 сентября 1966)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 11 месяцев

    • Июнь 1999 – октябрь 2020
    • 21 год и 5 месяцев

    Управляющий жилым фондом

    ПК "ЖРЭП-111"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство службой уборки на объекте заказчика; • Планирование и проведение генеральных уборок и специализированных работ по уходу за поверхностями; • Работа с поставщиками и аутсорсинговыми агентствами по предоставлению персонала (проведение тендеров, анализ коммерческих предложений, отслеживание счетов) • Разработка, внедрение и контроль за соблюдением подрядчиками корпоративных стандартов качества предоставляемых услуг; • Разработка и соблюдение стандартов и внутренних процедур, технологических карт уборки, чек - листов; Оптимизация и совершенствование всех бизнес-процессов; разработка и реализация мероприятий по увеличению доходности; • Эффективная работа с собственниками, советами домов. Минимизация дебиторской задолженности (организация и контроль процесса взыскания дебиторской задолженности с физических лиц), взаимодействие с должниками (законными пользователями жилых помещений) в рамках претензионно-судебного делопроизводства по взысканию дебиторской задолженности Планирование ежегодного бюджета и финансовая отчетность; • Работа по улучшению показателей качества обслуживания (анализ жалоб заказчиков и работа по их устранению, решение конфликтных и нестандартных ситуаций); • Планирование и проведение генеральных уборок и специализированных работ по уходу за поверхностями; • Организация и проведение тендерных мероприятий для закупки нового оборудования для уборки, моющие средства, новые методы очистки, закупка лакокрасночных изделий для мало-архитектурных сооружений • Обеспечение хозяйственного обслуживания здания. Контроль исправности оборудования (электроснабжения, систем отопления, водоснабжения, канализации); • Организация и контроль проведения технического обслуживания, ремонтных работ, ППР на объектах; • Проведение противоаварийных тренировок; • Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов (Организация работы нескольких подрядных организаций с сфере благоустройства и эксплуатации жилой недвижимости. • . Определение и реализация технической политики работы подрядных организаций в части эксплуатации и клининга жилых многоквартирных домов. • . Планирование и контроль бюджета эксплуатационных расходов и ремонтных работ. • . Планирование, согласование объемов, сроков проведения текущего и капитального ремонта.) • • Оперативное реагирование на аварийные и не штатные ситуации в работе систем жизнеобеспечения зданий.
    • Декабрь 1993 – июнь 1999
    • 5 лет и 7 месяцев

    Коммерческий агент

    АО Семипалатинская компания "Иртыш"

    Обязанности и достижения:

    • развитие каналов продаж: заключение новых контрактов, увеличение объемов продаж действующим клиентам; • управление отделом продаж, клиентского сервиса (25 человек); • участие во встречах с ключевыми клиентами; • анализ и корректировка продуктового портфеля; • разработка и внедрения систем анализа и отчетности по продажам; • разработка и внедрение технологий продаж, обучение персонала этим технологиям; • участие в построение системы ценообразования; • управление отношениями с дистрибьюторами: управление объемами продаж, контроль дебиторской задолженности.
    • Апрель 1991 – декабрь 1993
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Семипалатинский Арматурный завод

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности; • Оценка налоговых рисков хозяйственных операций; • Взаимодействие с контролирующими органами; Ведение производственного учета выпуска готовой продукции организации; • Контроль за использованием материалов, используемых в производстве, поступающих от поставщиков организации; • Участие в закрытии этапов и заказов на производство; • Учет давальческого сырья и использование его в производственной схеме (оформление, проведение документов по реализации и поступлению товаров, услуг; - учет материалов, основных средств, ТМЦ; - обработка и формирование счетов-фактур полученных, выданных, на аванс, налогового агента; - работа с договорами с поставщиками и подрядчиками; - контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов, обработка, проверка правильности их оформления; - сверка взаиморасчетов с контрагентами; - проведение актов зачета взаимных требований; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - навыки кадрового учета под руководством главного бухгалтера; - расчет начислений по оплате труда; - учет командировочных расходов; - учет расчетов с подотчетными лицами; - оформление авансовых отчетов; - учет общехозяйственных расходов (услуги сотовой связи, транспортные расходы и т. п.); - выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Декабрь 1983 – апрель 1991
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь

    Семипалатинская Автобаза Семьмелиорация

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной работы приемной, распределение и контроль обязанностей; • Ведение и контроль делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция); • Прием и распределение звонков, телефонные переговоры, деловая переписка • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(прием/увольнение сотрудников; ведение личных дел оформление приказов, доверенностей; оформление командировок, отпусков; штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, ориентация на результат, пунктуальность Умение работать с людьми
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 288 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 12 мес.)Заместитель директора по АХРДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено в 18:40Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – август 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директора по спортивной подготовке, заведующий спортивного комплексаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:36Последнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийФевраль 2022 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Исполнительный директор холдинга управляющей компанииИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Куратор выездного обслуживанияОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)УправляющийИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор