Москва
Резюме № 49142575
Обновлено 3 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, старший администратор, офис-менеджер, хостес

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 25 февраля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Администратор

    Медицинская клиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация внутренних процессов в клинике: запись, общение по телефону; - информирование об объеме услуг, первоначальные рекомендации по консультациям специалистов; - организация учета внутреннего документооборота; - организация продажи услуг и товаров пациентам клиники согласно планам по выручке (холодные и горячие звонки); - составление графика работы администраторам, врачам - взаимодействие со страховыми компаниями; - работа с мини-АТС (ксерокс, факс, сканер, принтер); - урегулирование конфликтных ситуаций с пациентами - ведение электронного архива документации; - регистрация внутренней документации; - обеспечение функционирования офиса руководителя. - работа с документацией (составление, копирование, согласование, хранение) - помощь в обучении персонала.
    • Август 2014 – сентябрь 2020
    • 6 лет и 2 месяца

    Администратор с функциями помощника руководителя

    МРТ центр, Волгоград
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие телефонные звонки; консультирование пациентов об услугах и ценовой политике центра, запись на прием к врачу, регистрация пациентов; - ведение бухгалтерии, кассовых документов и отчетности; - работа на кассе с наличностью и картами, инкассация денежных средств; - контроль своевременно оплаты услуг; - оформление документации (договоры на медицинское обслуживание, информационное согласие и т. д.); - ведение архива документов. - обеспечение бесперебойной работы офиса: продление хозяйственных договоров, закупка канцелярии, расходных материалов - выполнение работы по копированию и сканированию документов - отправка и получение почтовых отправлений, работа с курьерскими службами. - управление кураторами лечения и администраторами на ресепшн (8 сотрудников в подчинении)
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Старший администратор с функцией помощника руководителя

    ООО ЛДК "ВитаНова", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация внутренних процессов в клинике: запись, общение по телефону; информирование об объеме услуг, первоначальные рекомендации по консультациям специалистов; - работа с первичной бухгалтерской документацией, с внутренним документооборотом; - организация учета картотеки пациентов, внутреннего документооборота; - организация продажи услуг и товаров пациентам клиники согласно планам по выручке; - учет эффективности рекламы, отчетность по рекламе; - организация соблюдения чистоты и порядка в зоне приема пациентов; - составление графика работы администраторам; - поиск и подбор персонала, проведение собеседований - заключение договоров с физическими и юридическими лицами; - взаимодействие со страховыми компаниями; - работа с мини-АТС (ксерокс, факс, сканер, принтер); - урегулирование конфликтных ситуаций с пациентами - ведение электронного архива документации. - ведение деловой переписки. - выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО ЛДК "ВитаНова", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов и пациентов: приветствие, помощь в размещении, консультирование по всем вопросам оказываемых услуг и ассортиментного перечня клиники - прием входящих звонков, совершение исходящих звонков (не продажи) - ведение записи на прием - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в строгом соответствии с принятыми регламентами - создание радушной и доброжелательной атмосферы в клинике - оказание моральной поддержки клиентам - сопровождение пациента перед и после врачебного приема/процедур - работа с ККМ, ведение расчёта с пациентами, кассовая отчетность - ведение бухгалтерии, кассовой документации, медицинской документации
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Plumage", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль эффективной работы салона; - соблюдение стандартов обслуживания покупателей; - выполнение стандартов мерчендайзинга - учет товародвижения в салоне; - ведение документооборота, отчетности; - встреча, расчет клиентов - формирование записи клиентов; - консультирование клиента; - контроль хозяйственной части салона; - ведение склада - приход, расход, инвентаризации; - забота о клиенте и предоставление высокого уровня сервиса на регулярной основе; - ведение необходимой отчетности; - контроль чистоты и порядка в салоне; - продажа товаров и абонементов.
    • Октябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор-кассир

    ГОУ ВПО ВолгГМУ Миндзравсоцразвития “Клиника семейной медицины”, Волгоград

    Обязанности и достижения:

     -ведение бухгалтерии, кассовой документации - обслуживание клиентов - работа на компьютере (интернет, 1С) - работа с деньгами (прием, сдача наличных средств, безналичная форма оплаты) - работа с ККМ - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки - прием и распределение звонков и факсов (мини АТС) - помощь в проведении медицинских осмотров - копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров, - документооборот, ведение архива - взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; - организация жизнедеятельности офиса, общение с поставщиками, обслуживающим персоналом
    • Декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Государственное научно-творческое учреждение культуры "Ансамбль Российского Казачества", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - организация работы офиса - встреча гостей и клиентов компании - прием и распределение звонков и факсов (мини АТС), входящая/исходящая информация, деловая переписка (в том числе на англ. яз.) - обработка корреспонденции - отслеживание и планирование распорядка дня для руководителя, планирование встреч и приемов - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, подготовки приказов и распоряжений, контроль исполнения документов и поручений - ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений руководителя - персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание) - организатор зарубежных поездок - координация и организационное обеспечение встреч и совещаний, чай/кофе. - административная и организационная поддержка руководителя.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Туристическая компания "Пегас Туристик", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - встреча туристов (работа c VIP клиентами) - оформление документов, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на англ. языке - ведение базы данных на компьютере (интернет) - решение организационных вопросов и проблем в аэропорту (по потери багажа, вещей) - участие в переговорах на английском языке
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор-кассир

    ФГУ “ЮОМЦ Росздрава” Клиническая больница №3, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерии, кассовой документации - обслуживание клиентов - работа с большими суммами денег (прием, сдача наличных средств) - прием и распределение звонков - обработка корреспонденции - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки - прием, учет, хранение и выдача наличности - безошибочное введение кассовой книги - контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку - инакассация - взаимодействие с бухгалтерией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, программы1С, инфоклиника, архимед), знание английского языка, оформление медицинской, бухгалтерской документации, ведение кассы, деловая переписка. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, интерес к работе; Знание основ делового общения и этикета; Внимательность, активность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид Любовь к людям и животным Ответственность и исполнительность; Проактивная с высокими коммуникативными навыками и нацеленная на максимально эффективную работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 5 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший администраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер клиентского сервисаИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Клининг-менеджерИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший АдминистраторМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор магазинаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСтарший офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob