Москва
Резюме № 48876438
Обновлено 20 июля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 01 августа 1992)
Москва
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий

    Клаустрофобия, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль оказания услуг на объекте компании Работа с поставщиками, выстраивание и поддержка партнерских взаимоотношений. Контроль и организация мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг на объекте. Постановка и ведение документооборота согласно стандартам. Набор и подбор персонала. Ведение графиков сотрудников Расчет и выдача заработной платы. Мотивация сотрудников. Контроль ФОТ и принятие решений о расширении или сокращении штатных единиц. Управление персоналом (более 30 человек), постановки задач и контроль их выполнения. Контроль работы менеджеров и администраторов, инженеров, операторов. Участие в открытии новых квестов (согласование сценария, организация строительства квестов, закупки, найм сотрудников, тестовое проведение игр, введение в коммерческую деятельность квеста). Участие в введении пожарной системы и обучению пожарным стандартам на объекте на территории ТЦ Авиапарк, и ежегодное прохождение проверок при участии МЧС. Контроль и соблюдение общепринятых стандартов на объекте, касающихся охраны труда. разработка стратегии развития компании планирование и построение бизнес-процессов проведение деловых переговоров и встреч с поставщиками контроль выполнения плановых показателей; оптимизация затрат; Взаимодействие с ТЦ Авиапарк: - предоставление отчетности - документооборот - своевременное прохождение проверок по электрозамерам согласно пожарным стандартам. - организация санитарной обработки помещений, дезисенкция помещений. Соблюдение программы производственного контроля. - ежемесячная сдача валового отчета - подача разрешений на работы для осуществления технических, бутафорских, строительных, монтажных, инженерских работ на территории ТЦ. - взаимодействие с координатором ТЦ по отчетно-пропускной системе Формулирование общей концепции развития и целей компании - Разработка программ стратегической и операционной деятельности в соответствии с планами продаж и стратегическими целями компании - Поддержание в коллективе четкой направленности и осведомленности целям и задачам компании - Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, осуществление координации их деятельности. - Анализ текущих и завершенных проектов и отчетность Частично: - Контроль бюджетирования проектов - Оптимизация расходов
    • Август 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий бара

    Cuba libre, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ведение ежедневной внутренней отчетности. Контроль работы подразделений: охрана, официанты, бар, кухня, клининг, DJ- по взаимодействию, стандартам отдачи, соблюдения сервиса в зале (гостеприимства). Подбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация линейного персонала; Контроль соблюдения кассовой дисциплины; Работа со сторонними поставщиками; Контроль позиций стоп-листа и их устранение; Сокращение показателей COAST; Ведение всей необходимой документации по пожарной безопасности и охране труда; Контроль технического состояния помещения и прилегающей Территории, вплоть до закупки оборудования и материалов; выполнение средних показателей по планам, увеличение оборачиваемости гостей; Решение конфликтных ситуаций; Эффективное распределение обязанностей сотрудников; Работа в программе R-keeper 7; Управление персоналом в смене 10-15 человек
    • Декабрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратортратор

    Буше, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (продуктовая), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление точкой Поддержание и улучшение качества обслуживания Контроль и организация работы персонала в соответствии со стандартами БУШЕ Выполнение показателей по продажам Управление персоналом (адаптация, командообразование) Умение вдохновлять и мотивировать сотрудников Проведение инвентаризации Заказ, прием товара, аналитика (работа в программе 1С) Снятие кассы, отчетность Создание атмосферы для гостей
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Тренер по обучению

    Coffee bean, Сеть кофеен, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Стартовое обучение линейного персонала в кадровый резерв и закрытия рабочих позиций. Контроль наставничества и адаптации сотрудников в закрепленном регионе. Работа с персоналом по увеличению показателей эффективности. Взаимодействие с учебным центром центрального офиса – участие в разработке и актуализации существующих программ обучения. Работа по созданию и развитию Кадрового резерва в регионе. Организация оценки сотрудников, анализ полученных результатов, реализация мероприятий, направленных на развитие компетенций. Контроль стажировок в региональных школах-магазинах. Проведение очного и дистанционного обучения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, ответственно и проактивно подхожу к работе, разделяю личные и рабочие границы. Имею цели в жизни и успешно их добиваюсь. Позитивна и серьезна одновременно. Легко обучаюсь и вливаюсь в бизнес процессы. Оценка персонала, Подбор персонала, Управление продажами, Обучение и развитие, Обучение персонала, Мотивация персонала, Оценка компетенций, Анализ бизнес показателей, Инвентаризация, Планирование, 1С: Торговля и склад, Командообразование, Деловая переписка, Разрешения спорных ситуаций, Проактивность, Способность к обучению., Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;, Умение самостоятельно принимать решения;, Проведения факторного анализа и прогнозирования, Опыт запуска новых проектов с “0”, Организаторские навыки, R-Keeper, Управление командой, Региональное развитие, Оптимизация бизнес-процессов, Кадровое планирование, Аттестация персонала, Работа с поставщиками, Контроль качества

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабря
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 15 декабря
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Контрактный управляющийОктябрь 2017 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob