Москва
Резюме № 48475729
Обновлено 21 мая 2020
Превью фото соискателя

Управляющий/Руководитель сети

Был больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родился 17 марта 1990)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию продаж

    Single Cup Coffee, Реутов
    Компания-производитель кофе в зернах и капсулах Nespresso, ориентированная преимущественно на работу с сектором B2B.

    Обязанности и достижения:

    Ключевая деятельность: - Запуск направления продаж зернового кофе с "0" и отладка его дальнейших поставок в кофейни, пекарни, кафе; - Аналитика рынков конкуренции и сбыта, стратегическое планирование; - Поиск лидов и преобразование их в клиентов (холодные звонки, полевые продажи, участие в выставках, проведение встреч, заключение договоров), создание и ведение клиентской базы; - Развитие партнерских отношений B2B через сегмент зернового кофе; - Перманентный сорсинг импортеров сырья, каппинги и прямое участие в формировании групп сортов зерна (разработка эспрессо - смесей с обжарщиком), расчет их ликвидности и в конечном - составление прайс-листа (КП). - Произведены изучение, анализ и дифференциация рынков сбыта; путем сегментации выявлены оптимальные каналы продаж для компании; - Расширение ассортимента, ребрендинг внешней упаковки и подготовка товарной группы для продаж, согласно определенным каналам сбыта; - Благодаря аутсорсингу, подключены продажи дополнительной группы товаров и услуг, а также предоставлены скидки на товары партнеров, для новой клиентской базы, что увеличило валовую прибыль на 15 % и укрепило лояльность клиентов; - За последние 6 месяцев увеличен объем продаж на 50%.
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Соучредитель проекта

    "Точка Кипения", Одинцово
    Запуск своего проекта (стартапа) - кофейня формата to go, с полной реализацией от и до.

    Обязанности и достижения:

    Ключевая деятельность: - Расчет стоимости запуска и сроков окупаемости (составление БП); - Поиск локации, переговоры и заключение договора с арендодателем; - Разработка концепции кофейни (название, логотип, дизайн, ремонт, формат подачи, подбор оснащения и поставщиков); - Проработка, расчет и создание меню с равнением на срок окупаемости; - Работа за стойкой кофе-бара; - Аналитика данных по продажам, разработка и внедрение программ лояльности. - Реализован успешный запуск кофейни, выход на самоокупаемость со второго месяца работы (далее работа с положительным финансовым балансом); - После разработки и внедрения программ лояльности (запущены скидки и кэшбэк при покупке напитков, вместо типичных - "5 (6,7) кофе в подарок"), со 2 месяца работы увеличен возврат гостей на 30 %; - Оптимизация работы кофейни, внедрен учет прихода/расхода сырья для сокращения финансовых потерь; - Достигнута запланированная отметка к 6 месяцу работы - чистая прибыль составляла 140 000 руб./месяц.
    • Сентябрь 2015 – август 2018
    • 3 года

    Управляющий сети кофеен

    Сеть кофеен "Горький", Одинцово
    Одна из лучших и узнаваемых сетей кофеен в Подмосковье.

    Обязанности и достижения:

    Ключевая деятельность: - Создание и поддержание микроклимата внутри компании (развитие отношения к кофе и профессии бариста как к культуре, ремеслу, философии); - Управление коллективом из 20 человек; - Отладка и контроль операционной деятельности, обеспечение бесперебойной и продуктивной работы сети; - Сбор и аналитика данных по продажам через систему R-Keeper; - Контроль соблюдения качества кофейного сырья и ведение переговоров с поставщиками по возмещению убытков компании в случае нарушений; - Ведение переговоров с текущими/потенциальными партнерами и арендодателями. - Подбор персонала (проведение собеседований, отбор, обучение кандидатов как с "0'' так и опытных, адаптация); - Запуск и развитие тренинг - центра в компании (разработка методики обучения); - Развитие качеств менеджера у бариста, с последующим обучением на должность руководителя смены; - Поиск поставщиков, подбор сырья. - Внедрена единая система обучения и стандарты работы (продажи и приготовление), технологические карты, чек -листы). На фоне стандартизации - увеличен приток и возврат гостей, финансовые показатели выросли на 40% по сети, сократились потери сырья (ранее потери только по кофе и молоку составляли от 280 тыс до 500 тыс./год, в зависимости от локации); - Достигнута фокусировка персонала на продукте, культуре кофе, ремеслу бариста, как следствие - улучшено качество продукта, сплоченность в коллективе; продлен срок "жизни" бариста в компании с 3 - 6 месяцев до 1.5-2 лет, за счет вовлечения персонала в проведение тренингов внутри компании, повышения квалификации, возможности роста; - Подобран, обучен штат бариста и менеджеров смен, а также выстроена работа в сети из 5 кофеен, где ежегодный рост выручки составляет от 25% по сети. В последствии это даст возможность компании открыть еще 4 кофе-бара в ближайшие 1.5 года; - Прямое участие в разработке с соучредителями сети и внедрение корпоративного стиля кофе-баров, атмосферы заведений, позиционирования формата.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель смены (менеджер)

    Сеть кофеен "Горький", Одинцово
    Розничная торговля: Сеть кофеен форматов to go и посадочным и местами.

    Обязанности и достижения:

    Ключевая деятельность: - Построение эффективной работы в смене из 3-6 сотрудников и контроль выполнения их работы в кофейне (открытие/закрытие смен, выполнение плана продаж и поддержание чистоты и порядка); - Приготовление напитков и обслуживание гостей; - Настройка кофейного оборудования; - Обучение новых сотрудников в точке, а также помощь в их адаптации; - Организационная помощь совладельцам кофейни. - Установлен регламент по обслуживанию гостей и работе с кассой; - Развиты профессиональные навыки бариста и интерес к кофейной культуре у новых и действующих сотрудников; - Организовано обучение новых сотрудников на точке; - Выстроена доброжелательная и сплоченная атмосфера в коллективе; - Внедрено сезонное меню.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2014 года направленно стал изучать кофейную индустрию, как отрасль и культуру, параллельно развивая свои навыки в маркетинге, менеджменте и изучении экономики предприятия. Увлечение данными направлениями помогли мне добиться успешных результатов на позиции руководителя сетью кофеен - справиться с многозадачностью, подобрать, подготовить коллектив и выстроить механизм его бесперебойной работы, быстро принимать взвешенные решения, успешно развить продажи компании для дальнейшего масштабирования. За время моего управления сеть выросла более чем в 2 раза. В последствии был реализован свой проект, успешно запустил и развивал отдел продаж с нуля в производственной чайно-кофейной компании. По получении желаемого опыта в кофейной отрасли и все больше растущего интереса к менеджменту/развитию проектов, рассматриваю сферы, где надеюсь, мои скиллы станут продуктивным инструментом для построения сотрудничества и совместного успеха! Ключевые профессиональные навыки: - Управление персоналом (умение организовать работу, оценить и выстроить приоритетность задач по SMART); - Развитие продаж B2B (построение механизмов продаж и усиление ликвидности товара); - Ведение переговоров B2B с достижением необходимых результатов согласно EDO; - Оптимизация бизнес-процессов; - Поиск, привлечение клиентов и партнеров B2B; - Рекрутмент; Знание программ: пакет MS Office/Google DOCS, Retail CRM, R- Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела SMMАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2006 – февраль 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по отправкамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Управляющий магазиномМарт 2014 – март 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заведующая магазиномДекабрь 2011 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob