Обязанности и достижения:
Ключевая деятельность:
- Создание и поддержание микроклимата внутри компании (развитие отношения к кофе и профессии бариста как к культуре, ремеслу, философии);
- Управление коллективом из 20 человек;
- Отладка и контроль операционной деятельности, обеспечение бесперебойной и продуктивной работы сети;
- Сбор и аналитика данных по продажам через систему R-Keeper;
- Контроль соблюдения качества кофейного сырья и ведение переговоров с поставщиками по возмещению убытков компании в случае нарушений;
- Ведение переговоров с текущими/потенциальными партнерами и арендодателями.
- Подбор персонала (проведение собеседований, отбор, обучение кандидатов как с "0'' так и опытных, адаптация);
- Запуск и развитие тренинг - центра в компании (разработка методики обучения);
- Развитие качеств менеджера у бариста, с последующим обучением на должность руководителя смены;
- Поиск поставщиков, подбор сырья.
- Внедрена единая система обучения и стандарты работы (продажи и приготовление), технологические карты, чек -листы). На фоне стандартизации - увеличен приток и возврат гостей, финансовые показатели выросли на 40% по сети, сократились потери сырья (ранее потери только по кофе и молоку составляли от 280 тыс до 500 тыс./год, в зависимости от локации);
- Достигнута фокусировка персонала на продукте, культуре кофе, ремеслу бариста, как следствие - улучшено качество продукта, сплоченность в коллективе; продлен срок "жизни" бариста в компании с 3 - 6 месяцев до 1.5-2 лет, за счет вовлечения персонала в проведение тренингов внутри компании, повышения квалификации, возможности роста;
- Подобран, обучен штат бариста и менеджеров смен, а также выстроена работа в сети из 5 кофеен, где ежегодный рост выручки составляет от 25% по сети. В последствии это даст возможность компании открыть еще 4 кофе-бара в ближайшие 1.5 года;
- Прямое участие в разработке с соучредителями сети и внедрение корпоративного стиля кофе-баров, атмосферы заведений, позиционирования формата.