Обязанности и достижения:
Подбор персонала:
- Проведение индивидуальных собеседований,
- Ведение и развитие 3 вакансий (кассир, кладовщик и администратор магазина)
- Интервьюирование кандидатов, оценка компетенций, проведение кейсов (в формате игр и решения расчетных задач),
- Сопровождение нового сотрудника с момента трудоустройства.
Адаптация персонала:
- Введение в должность новых сотрудников,
- контроль и проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и эл. безопасности (ведение всей сопутствующей документации),
- Проведение опросов и индивидуальных бесед в первые 2 месяца работы,
- Контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с сотрудниками по его результатам,
- Контроль прохождения обучающих курсов и тренингов.
Управление персоналом:
- ведение графика работ (неделя/месяц),
- отслеживание показателей KPI (день/неделя/месяц),
- распределение ежедневных задач (порядок в зонах, размещение оборудования, протирание оборудования и зеркал от пыли следов).
Работа с персоналом:
- Управление талантами,
- Мотивация на результат (конкурсы, соперничество с коллегами)
- Управление KPI персонала (проведение личных бесед),
- Проведение ежемесячных собраний (подведение итогов, постановка целей)
- Проведение обучающих тренингов.
Планирование, анализ и расстановка целей:
- Анализ выполненных целей, при постановке задач на следующий месяц (для выявления зон развития и последующей их проработке)
Работа с отчетностью:
- Кассовая отчетность,
- Товарная отчетность,
- Отчетность по показателям (выполнения плана магазина, выполнения личных планов сотрудников).
Управление презентации товара:
- Еженедельная выкладка фото-отчета,
- Еженедельная проработка всех акций и маркетинговых компаний),
- Управление POS-коммуникацией,
- Управление перемещений товара.
Достижения в должности:
- Достижения планов магазина
- выполнение личных планов сотрудников
- сохранность товара (минимальные потери магазина)
- развитие продаж магазина с нуля
- распределение торгового оборудования и товара.