Москва
Резюме № 47140780
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родился 11 декабря 1982)
Москваготов к переезду
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ТОО "Oi-Qaragai Lesnaya Skazka" (mountain resort), Алматы
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководство Коммерческим департаментом Курорта, вкл. в себя: Отдел MICE (6 чел.), call-центр (2 чел.), e-commerce + тур. сегмент (1 чел.), специалист по продвижению направления "Семья и Детство" (1 чел.), Отдел Маркетинга (3 чел.), Детский центр "Угуша" (5 чел.). За 4 месяца работы удалось создать команду комм. блока, защитить у Собственника годовой маркет-план и бюджет доходов на период с 01.06.2019 по 31.03.2020 гг., разработать и защитить систему мотивации для сотрудников MICE-отдела. В августе 2019 г. был поставлен рекорд по заходу денег по направлению продаж MICE (по сравнению с фактом августа 2018 г. план продаж перевыполнен на 47%).
    • Июль 2018 – март 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Созвездие"
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Управление гостиничным комплексом (стартап-проект), включающим в себя бизнес-отель (24 номера) и хостел (116 койко-мест). Основные обязанности: обеспечение стабильной и успешной работы отеля и хостела, подбор и обучение персонала, внедрение Стандартов обслуживания; контроль за качеством оказания услуг; анализ конкурентной среды; помощь сотрудникам при возникновении конфликтных ситуаций с Гостями; личный контакт с Гостями, а также поддержание деловой репутации Отеля и Хостела на самом высоком уровне; участие в маркетинговых программах; поиск ключевых клиентов; соучастие с ведущим менеджером Отдела продаж и бронирования в заключении договоров с корпоративными и ведущими тур. компаниями, а также компаниями в сфере онлайн-бронирования; контроль за расходом материалов и средств. За 1 месяц удалось в оперативном режиме запустить (подобрать и обучить персонал, подобрать ПО, поставщиков) и вывести на тур. рынок новый большой Хостел на 116 мест, а также вывести его в ТОП московских хостелов (средняя оценка, как Хостела, так и Отеля на Booking.com - 9.2).
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель Отдела продаж

    ООО "Контакт", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководство Отделом продаж бизнес-отеля категории "3 звезды" (63 номера, 4 конференц-зала). Основные обязанности: руководство отделом продаж (в прямом подчинении 2 менеджера); вывод отеля на новый уровень продаж; заключение новых договоров в тур. и e-commerce сегментах; увеличение доли прямых продаж; создание собственных акций и спецпредложений. К основным достижениям можно отнести ежемесячное выполнение плановых показателей, а также перевыполнение плана продаж в период игр FIFA-2018.
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Отдела продаж

    АО "Гостиница "Останкино", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж в гостиничном комплексе "Останкино", включающем в себя номерной фонд гостиницы (127 номеров), хостел (129 номеров) и общежитие (780 номеров).Также, плановая работа по сдаче коммерческой недвижимости и вводимых к эксплуатацию апартаментов на условиях длительной аренды. Обязанности и функционал: - управление отделом продаж (в подчинении 6 человек); - заключение договоров и поддержка отношений с корпоративным сегментом, туристическими агентствами и операторами, частными и постоянными клиентами; - работа с действующим пулом арендаторов (коммерческая аренда) + поиск и проработка новых; - мониторинг действующих онлайн-продаж (через CM); - развитие рынка корпоративных клиентов; - разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т. д.); - подготовка к сертификации гостиницы и хостела для приема гостей из Китая ("China Friendly"); - ежедневная аналитика и анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей; - контроль выполнения плана продаж; - ведение отчетности отдела продаж; - подготовка и защита плана бюджета по доходу; - разработка и реализация функциональных стратегий в области продаж услуг отеля, маркетинга, бронирования; - участие в профильных выставках; - подготовка к участию в тематичных Workshop's; - анализ рынка деятельности конкурентов (продукт, цены, клиенты и т. д.); - подготовка ежедневных отчетов руководству гостиницы и УК по текущим показателям. Достижения: - полный апгрейд отдела продаж (по факту – построение работы ОП с нуля); - подписание 45 новых договоров; - выигран один тендер (размещение корпоративного клиента с объемом 2,5 млн. руб на 2016 г.); - подготовка и проведение процедуры сертификации по системе "China Friendly"; для гостиницы и хостела; - введена программа лояльности (разработка программы + технология работы); По итогу работы за 9 месяцев 2016 г.- перевыполнение утвержденного плана по доходу предприятия. За период работы в АО «Гостиница «Останкино», удалось увеличить загрузку по направлениям продаж (2016vs2015): - гостиница - на 15%; - хостел – на 17%.
    • Июль 2013 – август 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отельных проектов / Директор по развитию

    ООО "Арт группа BURO", Москва
    Гостиница, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Работа непосредственно с Собственником над рядом отельных проектов Компании: - отель «Алые Паруса», г. Феодосия (4*), www.a-parusa.com; - бутик-отель «Wolfsbrunnen», Германия (4*), www.schlosshotel-wolfsbrunnen.de; - ГРЦ «Парадокс», Зеленоградск (в стадии строительства); - Бизнес-парк "Грачи" - мотель «А-108», Кал. Область (3*), www.bpgrachi.ru; - Б/о "Нерестина" (рыбалка&охота), Астраханская обл., www.nerestina.ru Основные задачи и функционал: - общий контроль деятельности гостиничных предприятий; - маркетинговая и рекламная работа по продвижению отелей; - активное участие в профильных выставочных мероприятиях (Москва); - консультирование по сервису и качеству обслуживания; - организация и построение продаж; - ценообразование; - работа с гостиничными проектами уровня start-up; - продвижение на российском рынке; - организация работы по классификации отелей; - создание и ввод дисконтной программы; - работа с сайтами отелей и их оптимизацией; - увеличение онлайн-продаж.
    • Январь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора гостиницы

    ЗАО «Гостиницы АЛРОСА», Филиал «Гостиница «АЛРОСА на Казачьем» (бизнес-отель в центре г. Москвы,4*)., Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью Филиала в части организации эффективной системы продаж гостиничных, ресторанных и дополнительных услуг, предоставляемых Филиалом по договорам оказания услуг, агентским и иным договорам. Основные задачи: - заключение договоров с компаниями, предоставляющими Филиалу услуги по продвижению и продаже гостиничных, ресторанных и иных дополнительных услуг, включая туристические агентства, международные системы бронирования, туроператоров; - расширение прямых и длительных деловых связей; - обеспечивать выполнение договорных обязательств Филиалам по оказанию услуг; - анализ данных по продажам услуг, изменениям рыночной конъюнктуры; - предоставление предложений высшему руководству по повышению объемов реализации услуг; - контроль и координация деятельности всех служб и отделов гостиницы; - осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, в том числе размещенных в интернете, а так же за мотивацией определенного отношения потребителей к услугам Филиала; - организация работы по проведению рекламных компаний оказываемых Филиалом услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
    • Март 2009 – январь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник Службы приема и размещения

    ООО «САКСЭСС» (гостиница «А1 Отель», бизнес-отель в центре г. Москвы, сегмент 3*)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up отеля: - подготовка и создание службы СПиР; - организация и контроль работы дежурных администраторов, горничных, швейцаров, поваров; - проведение переговоров с корпоративными клиентами, тур. сегментом и индивидуалами; - работа с ADS/GDS каналами бронирования; - ведение деловой переписки; - заключение договоров; работа с рекламой; - отслеживание цен и номеров по каналам on-line бронирования на предмет соблюдения паритетности; - поддержка и ведение информационной базы данных; - решение конфликтных ситуаций с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания; - работа с жалобами клиентов и оперативное принятие мер.
    • Май 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет и 7 месяцев

    Администратор-кассир Cлужбы приема и размещения

    ЗАО «Гостиницы АЛРОСА», Филиал «Гостиница «АЛРОСА на Казачьем» (бизнес-отель в центре г. Москвы, сегмент 4*). В настоящее время – ЗАО «Красная звезда» (с 01.06.2014), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    В различное время занимал следующие должности: bellboy (05.2001 - 01.2002), дежурный администратор - кассир (01.2002 - 11.2007), и. о начальника Службы приема и размещения. Профессиональные навыки: процедура оформления заезда и выезда гостя; ведение счетов, разрешение конфликтных ситуаций с гостями; подготовка и проведение конференций, телефонный оператор, составление и подготовка различных отчетов для руководства, в том числе и финансовых, выполнение процедуры работ с документами строгой финансовой отчетности, навыки работы с кредитными картами, кассовым аппаратом, процедура выполнения ночного аудита, разработка документов, регулирующих взаимодействия между различными департаментами отеля. Опыт работы в должности начальника департамента. Успешный опыт в работе с VIP-клиентами, а также в работе по поддержания их лояльности к предприятию. Умение в максимально сжатые сроки реализовывать пожелания клиентов. Опыт работы в организации и проведении мероприятий, различной степени сложности и ответственности, в т. ч. и мероприятий с участием первых лиц государства. Знание культурно-развлекательной сферы г. Москвы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в сфере гостеприимства более 18 лет! Уверен в себе, дипломатичен, умею и люблю работать «в команде». Всегда нацелен на положительный результат, умею работать «в аврале», не пугает ненормированный график (при служебной необходимости). При этом люблю самосовершенствоваться и приобретать новые знания, очень ценю в людях порядочность, открытость и профессионализм! Зарплатные ожидания в моем CV являются суммой нетто ("на руки"). Работа в команде, Ведение переговоров, Заключение договоров, Гостиничный менеджмент, работа с VIP клиентами, Клиентоориентированность, Управление персоналом, Управление продажами, Руководство коллективом, Системы бронирования, Деловое общение, Корпоративные продажи, Маркетинг услуг, Start-up project, Интернет-реклама, Развитие продаж, Работа с жалобами клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий группой магазинов, Менеджер магазинаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор группы магазиновМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор магазинаАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по развитию розничной сетиЯнварь 2020 – декабрь 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет)Менеджер управляющийДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший продавец-консультантСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (11 мес.)Директор дополнительного офисаЯнварь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий

Смотрите также резюме