Обязанности и достижения:
2.1 Продавец-консультант
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помощь покупателям при выборе товара, проконсультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Помощь товароведу или директору магазина в приемке товара. Подготовка товаров к продаже. Отслеживание наличия ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.). Участие в инвентаризации. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.2 Кассир
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации. Обеспечение сохранности денежных средств. Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь в выборе товара покупателям, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара. Участие в инвентаризации. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.3 Мерчендайзер
Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли; принятия мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов. POS designing - размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников); Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия. Осуществление корректировки розничных цен на товары. Разработка программы мерчендайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор и бюджетирование рекламных элементов и пр.). Организация работы команды мерчендайзеров (постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий и пр.).
Контроль за соблюдением концепции выкладки товаров, за целевое использование рекламного торгового, за состоянием рекламных элементов (износ, порча, гибель), за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
2.4 Кладовщик
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей.
Осуществление работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, ускорения и облегчения поиска инвентаря, необходимых материалов и т. п. Соблюдение порядка и правил складирования и хранения товарно-материальных ценностей. Участвование в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы складского хозяйства, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, связи и коммуникаций, сокращение расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Соблюдение правил по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.