Москва
Резюме № 46368106
Обновлено 18 сентября 2019
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родилась 20 октября 1993), cостоит в браке, детей нет
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий офисом

    ИП Прохорова Н.С, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Startup проект. Организация всех бизнес процессов с "0". Поиск помещения по критериям руководителя, заключение договора аренды. Составление индивидуальной стилистики бренда. Поиск партнеров, подписание договоров о сотрудничестве. Организация и ведение рекламного пространства (Яндекс Директ, Google AdWords). Ведение и продвижение соц. сетей (Instagram, VK, OK). Подготовка материалов (тесты, фото, видео), создание контента. Контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Простое редактирование. Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп. Общение с пользователями, обратная связь. Анализ эффективности всех интернет площадок. Создание и проведение маркетинговых акций. Контроль работы консультантов. Ведение всей бух. отчетности по ИП. Ценообразование на услуги совместно с руководителем.
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Директор магазина

    Эра, Торговый дом, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с "0". Управление магазином (200кв. м.). Выполнение и перевыполнение плана продаж. Работа с KPI показателями (оборот, средний чек, кол-во штук в чеке, средняя стоимость шт., потери). Анализ и прогноз продаж. Разработка и внедрения рекламных акций в рамках магазина. Управление товароснабжением. Работа с планограммами. Работа с товаром и сроками годности. Работа с персоналом. Самостоятельный подбор. Адаптация, обучение, оценка и развитие действующих сотрудников. Контроль соблюдения всех стандартов работы. Административный блок: систематическая отчетность (продажи, потери, персонал, товар.), кассовая дисциплина. Работа с потерями магазина. Контроль видеонаблюдения. Локальные и плановые инвентаризации. Написание, исполнение и контроль действий, направленных на предотвращение потерь. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Помощь в открытии новых магазинов. Удаленная адаптация и наставничество для новых директоров.
    • Июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    Таллин, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Запуск магазина с "0". Поиск поставщика. Ведение переговоров. Заключение договора. Определение ассортиментной матрицы совместно с руководителем. Подготовка магазина к открытию (200кв. м.). Участие в ценообразование (вывод позиций на sale, по результатам анализа). Визуальный мерчендайзинг. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация). Выполнение плана продаж. Личные продажи. Работа с KPI. Разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение оборота магазина. Проведение тренингов для персонала. Административный блок: отчеты, графики, табеля, кассовая документация. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    Фэшнпоинт, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы магазина (500кв. м). Обеспечение основных правил работы магазина. Координация процесса обслуживания покупателей. Организация и контроль товародвижения (поставки, перемещения, инвентаризации). Работа с товаром в зале. Коммерческий и визуальный мерчендайзинг. Выполнение и перевыполнение плана продаж и коммерческих показателей (KPI). Своевременная отчетность. Анализ и прогнозирование продаж. Управление персоналом магазина (подбор, оформление, обучение, адаптация, мотивация и развитие). Проведение собраний и тренингов. Кадровый резерв. Составление графиков работы и отпусков. Ведение зарплатных табелей. Работа с потерями. Локальные инвентаризации. Взаимодействие с администрацией торгового центра и контролирующими органами.
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    Сейлс, Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Работа на вверенной территории. Работа с гипермаркетами:Ашан, Окей, Гипер Глобус. Расширение ассортиментной матрицы в тт (ввод, вывод позиций). Взаимодействие с менеджерами магазинов. Управление командой торговых представителей (~75 человек). Контроль соблюдения стандартов работы. Выполнение плана продаж и ключевых показателей. Анализ оборота и возвратов. Прием, проверка и обработка первичной документации. Отчетность руководителю. Подбор, обучение, мотивация персонала. Распределение торговых представителей по тт. Составление графиков работы и отпусков. Заполнение зарплатных ведомостей. Удаленный контроль регионов. Командировки. Работа в "полях".
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Медиа Электроника
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей по ассортименту и техническим характеристикам товара. Личные продажи. Соблюдение корпоративных стандартов компании. Выкладка и демонстрация товара. Работа с планограммами. Контроль за порядком в отделе. Продажа дополнительных услуг, выполнение пановых показателей. Проведение тренингов для коллег, по продуктам в закрепленном отделе. Дважды выигрывала конкурс по продажам пылесосов DYSON.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Zara
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале. Консультация покупателей по ассортименту магазина. Создании модного образа. Помощь в визуальном оформлении зала. Поддержание порядка на рабочем месте. Работа с товаром. Прием, предпродажная подготовка, выкладка товара. Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение. Работа на кассе. Расчет покупателей. Ведение кассовой отчетности. Инкассация. Увеличение KPI.
    • Июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Член бригады ресторана

    Макдоналдс
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Сотрудник универсал. Работа на кухни (6 позиций). Поддержание чистоты на рабочем месте. Приготовление блюд. Соблюдение стандартов. Работа на кассе (2 позиции). Прием и сбор заказов. Работа с кассой, расчет покупателей. Выполнение KPI.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (1С, McS office, Роза.), организаторские и аналитические способности, планирование, управление продажами (Kpi: atv, cr, upt и т. д.). Способность принимать адекватные управленческие решения. Разработка маркетинговых мероприятий. Мотивация. Личные качества:инициативность, коммуникабельность, лидерство, способность к самостоятельному принятию решений, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, логическое мышление, отзывчивость, энергичность, ответственность. Интересы и хобби: домашние животные, сторонник WWF, благотворительность, hand made. Управление персоналом, Управление продажами, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Развитие продаж, Работа в команде, Пользователь ПК, Планирование продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отгрузкиОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2011 – декабрь 2015
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 мес.)ТовароведЯнварь 2024 – апрель 2024
Обновлено 19 сентября 2010Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Директор - управляющийМарт 2001 – октябрь 2008
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель управляющего / управляющийДекабрь 2008 – июль 2011
Обновлено 29 июля 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель управляющего, управляющий магазиномМай 2013 – июль 2015
Обновлено 30 января 2018Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамИюнь 2008 – май 2016
Обновлено 1 декабря 2022
Обновлено 13 ноября 2017Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 6 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob