Москва
Резюме № 46130010
Обновлено 17 августа 2020
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 09 мая 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий Кофейней

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: подбор, адаптация, развитие, мотивация, формирование командных отношений, постановка целей и задач, контроль выполнения. Составление графиков и табелей учета рабочего времени. Контроль соблюдения всех стандартов бренда. Заказ и участие в приеме поставок. Контроль и обеспечение бесперебойной работы всех систем объекта. Работа с претензиями покупателей. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и максимизация продаж. Контроль затрат, работа с отчетом о прибылях и убытках. Ведение всех регламентирующих документов по объекту. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Участие во всех рабочих процессах: касса, бар, зал. Помощь территориальному управляющему (сбор сводной информации, подготовка отчетов по региону).
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер-координатор по продажам номеров и банкетных залов

    Best Western Plus VEGA****, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка поступающих запросов на мероприятия, составление предложений, переговоры, оформление заказа, сопровождение. Активный поиск новых клиентов через осуществление холодных звонков, визиты в офисы компаний.
    • Апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Младший менеджер по продажам мероприятий и банкетных залов

    Moscow Marriott Hotels, Москва, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Обработка поступающих запросов на мероприятия, составление предложений, переговоры, оформление заказа, сопровождение. Активный поиск новых клиентов через осуществление холодных звонков, визиты в офисы компаний, участие в отраслевых мероприятиях. Участие в тендерах. Проверка уровня услуг, предоставляемых конкурентами посредствам визитов в другие гостиницы, мониторинг прошедших мероприятий у конкурентов. Поддержание отношений с клиентами и агентствами, проведение тестовых мероприятий, тренингов, кулинарных мастер-классов.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Координатор отдела Продаж, групповой сегмент

    Moscow Marriott Hotels, Москва, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и обновление информации в системе, составление/ведение документов и отчетности, обеспечение точными данными менеджеров отдела. Анализ данных о продажах по прошествии недели, месяца и квартала, с последующей подготовкой отчетов и прогнозов. Подготовка договоров на размещение групп. Распределение корреспонденции и звонков менеджерам. Координация и контроль передачи корректной информации в соответствующие департаменты в гостиницы
    • Апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Ассистент отдела Продаж и Маркетинга

    Moscow Marriott Hotels, Москва, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Распределение корреспонденции и звонков менеджерам отдела продаж. Мониторинг канцелярии, работы печатной техники и уровня продуктов повседневного потребления, своевременный заказ и контроль пополнения материалов. Поддержание связи с техническими отделами (IT, Инженерная служба, Хозяйственная служба, HR) гостиниц и отделом продаж. Поддержание и обновление информации в системе, составление/ведение документов и отчетности, обеспечение точными данными менеджеров отдела. Выполнение поручений.
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Агент службы приема и размещения

    Moscow Marriott Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей. Разрешение проблем, связанных с размещением и проживанием гостей. Прием звонков и работа с бронированием. Обработка заявок от резервационных агентств. Открытие и закрытие дня, работа с отчетностью. Активные продажи номеров и услуг гостиницы. Обучение новых сотрудников.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант банкетной службы

    Банкетные службы «Jack’s Catering», «SVP Service», Москва

    Обязанности и достижения:

    Официант банкетной службы
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер

    ресторан «Zafferano»

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация и контроль работы официантов и барменов. Разрешение проблемных ситуаций с гостями. Открытие и закрытие ресторана. Работа с документацией. Проведение инвентаризаций.
    • Август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Официант

    ресторан «Zafferano», Москва

    Обязанности и достижения:

    Официант
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Ресепшионист

    Hotel La Cour des Augustins ****

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков и работа с бронированием. Работа с резервационными агентствами (Booking.com, Amadeus.com, Fastbooking.com и др.). Встреча и размещение гостей. Заказ театральных билетов, экскурсионных туров для гостей, такси и авиабилетов. Рекомендации гостям по выставкам, ресторанам и развлекательных мероприятий. Разрешение проблем связанных с размещением и проживанием гостей гостиницы. Открытие и закрытие дня, работа с отчетностью. Архивация документов. Организация румсервиса.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Ресепшионист, Ночной аудитор

    Hotel Des Arcades**

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей. Доставка румсервиса. Принятие резерваций. Продажи сервисов гостям гостиницы. Открытие и закрытие дня, работа с документацией. Организация завтраков, контроль F&B персонала. Организация работы прачечной при отеле (расчет потребностей, контроль работы горничных).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности. Умение видеть возможности для улучшения в рутинной деятельности. Позитивное отношение к изменениям. Честность и неравнодушее. Умение войти в контакт с незнакомыми людьми, расположить к себе и построить долгосрочные отношения. Многозадачность и стрессоустойчивость. Успешное урегулирование претензий и нестандартных ситуаций. Организация учета и ведение документации розничного объекта. Обучение и развитие персонала. Ведение делового общения и переписки на английском языке. Опыт работы с VIP-клиентами (Роберт Де Ниро, Агаларов Э. А.) и большими группами. Организация и проведение банкетов. Навыки активных и пассивных продаж. Тренинг CLAVIGA (Прямые продажи и upselling). Sales training «Эффективные продажи». Тренинг Operational Excellence. Ознакомительные тренинги в различных отделах гостиницы: Отдел Бронирования, Guest Relations, Housekeeping, Инженерный отдел, Консьерж, Бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий ночным клубомАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет)Юрист по недвижимости, Руководитель, БухгалтерДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 23 октября
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Хозяйка / руководитель базыАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
Обновлено 2 июля
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор ресторанаМарт 2014 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob