Москва
Резюме № 45517989
Обновлено 6 декабря 2019
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 30 октября 1978)
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж и маркетинга

    ООО «Отель Групп Инвест» Арт Отель Софит, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Запуск отеля с нуля • Разработка плана продаж и стратегии продаж, внедрение динамического ценообразования • Подключение каналов продаж Booking, Espedia, Hotelbook и др. и эффективная работа с ними. Загрузка отеля 80% в первый месяц с открытия. • Разработка программы лояльности для гостей отеля • Анализ и оптимизация внутренних бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга • Подготовка, контроль и реализация интеграции Travelline и каналов продаж • Выбор подрядчиков и контроль выполнения их работы (SEO, контекстная реклама) • Анализ конкурентов, • Планирование и разработка акций и специальных предложений (круглогодичные акции, сезонные акции, тематические акции) • Предоставление отчётности о проделанной работе руководству компании
    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Управляющая гостиницей

    ООО «Гарден Фудс» Гостиница Петровка 17 г .Москва

    Обязанности и достижения:

    * Запуск отеля с нуля * Составление полного портфеля документации для бизнеса (охрана труда, сэс, пожарная безопасность); * подбор и обучение сотрудников; * Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников; * Разработка и внедрение стандартов обслуживания и сервиса в отеле; * Разработка и внедрение внутренней нормативной документации; * ценовое планирование на будущие периоды; * Общение с поставщиками (турагентства/онлайн тревл агентства); * Полный контроль работы отеля, персонала, решение внештатных ситуаций
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Управляющая гостиницей

    ООО « МОК» Гостиница Сrossroads г .Москва

    Обязанности и достижения:

    * Запуск отеля с нуля * Внедрение программы управления номерным фондом и обучение сотрудников; * Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью гостиницы; * Внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; * Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; * Побор квалифицированного персонала; * Контроль работы Службы приема и размещения, администраторов, технического персонала; * Повышение уровня продаж * Заключение договоров с поставщиками * Финансовые отчеты * Общение с Гостями; * Работа с ОТА * Привлечение корпоративных клиентов; * Взаимодействие с контролирующими государственными органами; * Внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания Гостей; * Оптимизация затрат.
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО «Альянц» Отель "Корона"

    Обязанности и достижения:

    * Подбор персонала для работы в гостинице; * Обучение специалистов отдела бронирования и службы размещения; * Подготовка и заключение договоров с агентами по бронированию; * Ведение делопроизводства гостиницы;.
    • Октябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ООО «Максима-Про» Гостиница " В Корабле"

    Обязанности и достижения:

    * Составление должностных инструкций, трудовых договоров, * работа с агентами по бронированию, * деятельность по рекламе, * разработка сайта для гостиницы.
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО «Дельта-Консалт»

    Обязанности и достижения:

    * Правовой анализ содержания и эффективности договоров; составление агентских договоров. * Консультации по спорным правовым вопросам.
    • Октябрь 2002 – июнь 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «Агентство правовой помощи»

    Обязанности и достижения:

    * Консультации по спорным правовым вопросам * Вопросы трудового законодательства (оформление трудовых договоров, должностные инструкции и т.д); Дополнительные Знание оргтехники, программ: Word, Excel, Консультант+, Гарант.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение персонала, Управление персоналом, Подбор персонала, Деловое общение, Руководство коллективом, Договорная работа, Взаимодействие с контрольными органами, Агентские продажи, Гостиничный менеджмент, Ориентация на клиента, Гостиницы, Мотивационные программы, Должностные инструкции, Расстановка приоритетов, MS Office, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Разработка инструкций, Ведение переговоров, Управление эффективностью, Договоры поставки, Работа с жалобами клиентов, обучение сотрудников, Управление продажами, Организаторские навыки, Деловая переписка, Работа в команде, Пользователь ПК, Управление проектами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено в 17:07Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Управляющий недвижимостью и земельными участкамиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:36Последнее место работы (4 мес.)Контрактный управляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года)Зум ДиксиФевраль 2021 – февраль 2023
Обновлено в 14:18
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Генеральный директор пансионатаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob