Москва
Резюме № 45294349
Обновлено 25 марта 2019
no-avatar

Управляющий, Директор

Была в этом месяце
По договорённости
40 лет (родилась 01 марта 1985)
Петрозаводск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июль 2007 – февраль 2017
    • 9 лет и 8 месяцев

    Директор / администратор

    Адидас, Петрозаводск
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Моя работа началась в 2007г в компании с должности продавца-кассира (работала с кассой, обслуживала покупателей, вела отчетность по кассовым дисциплинам). Благодаря своей целеустремлённости, высоким результатам работы и проявленной активности на текущей должности, в марте 2011года была переведена на должность администратора. В мои обязанности входило: - ) организовывала работу коллектива, - ) контролировала обучение персонала - ) организовывала и контролировала внутренние процессы магазина, - ) вела основную документацию и отчётность - ) вела работу с товаром, занималась мерчандайзингом, составляла еженедельные фотоотчеты В августе 2012 года была назначена директором нового магазина и прошла путь открытия магазина и организации всех процессов с нуля. В августе 2013 года была приглашена на открытие и работу нового магазина в г. Санкт-Петербург. Я занималась: - ) эффективно управляла командой из 8-14 человек - ) организовывала и контролировала работу сотрудников в торговом зале, на складе и на кассе - ) контролировала выполнение поручений сотрудниками - ) составляла ежедневные и еженедельные отчеты - ) анализировала показателей работы магазина, выявляла сильные и слабые стороны, разрабатывала Экшен планы для развития слабых зон и укрепления сильных - ) занималась отбором персонала, проводила собеседования, оформляла документы при приеме/увольнении, - ) проводила вводные тренинги для успешной адаптации новых сотрудников, - ) организовывала и проводила обучающие тренинги команде, - ) анализировала эффективность работы сотрудников на каждой позиции - ) составляла графики работ - ) занималась своевременным обеспечением магазина необходимой канцелярией, мебелью, водой В своей работе я взаимодействовала и решала текущие вопросы со всеми структурными подразделениями компании: региональным директором, директором розничной сети, IT-отделом, менеджером по персоналу, бухгалтерией, отделом кадров, администрацией комплекса, что позволило мне научиться функционировать в режиме многозадачности и решать сложные и нестандартные вопросы в короткие сроки. Одним из своих главных достижений считаю высокие результаты работы моего магазина. Я была в командировке в городе Сыктывкар в должности директора, я сумела вывести магазин на новый уровень и показать лучший результат его работы за 6 лет, а, именно: - ) выполнение планов магазина составило 95%-104% за счёт роста качественных показателей. - ) сформировала новый кадровый состав, - ) обучила персонал необходимым навыкам, - ) подготовила новый управленческий состав, - ) сократила потери магазина - ) показала высокий уровень сервиса (отчёт посещения тайными покупателями составил 90 и более процентов) - ) восстановила хорошие взаимоотношения с администрацией комплекса. Знания, умения, навыки: - ) правил оформления первичных учетных документов (накладных, актов и т.д.), - ) оформления кадровых документов. - ) порядка ведения кассовых операций - ) правил оформления кассовых документов, - ) правил осуществления расчетов с держателями банковских карт - ) навыки работы с ПК (уверенный пользователь): MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Internet Eхplorer; - ) навыки работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) и торговым оборудованием (уверенный пользователь) - ) навыки работы в POS-системе магазина

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено в 16:39Последнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (1 год)Начальник отдела по развитиюДекабрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (8 лет)Старший менеджер, помощник руководителяАпрель 2001 – апрель 2009
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель группы маркетингаМарт 2007 – октябрь 2009
Обновлено 9 января 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2013 – декабрь 2019
Обновлено 15 октября 2022Последнее место работы (4 года)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2013 – март 2017
Обновлено 16 сентября 2019Последнее место работы (5 мес.)Директор супермаркетаДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 17 ноября 2017Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директораМай 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 16 июня 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий, ДиректорАпрель 2018 – февраль 2020
Обновлено 16 октября 2018Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob