Москва
Резюме № 45190805
Обновлено 23 мая 2019
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
70 000 ₽
52 года (родился 03 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ООО "Цветы Одна Цена 45", Нижний Новгород
    Оптово-розничная торговля цветочной продукцией и сопутствующими товарами

    Обязанности и достижения:

    • антикризисное управление розничной сетью (14 магазинов "Цветы по одной цене" в Н. Новгороде, Саранске, Дзержинске, Кстово) — организация эффективной работы сети; • организация и координация работы подотчетных структурных подразделений; • формирование календарного плана, целей и сроков выполнения • подготовка и представление отчетов инвесторам в определенные ими сроки; • проведение деловых переговоров и встреч; • кадры (подбор, наставничество, организация обучения, мотивация), проведение собраний и совещаний; • достижение запланированных результатов рентабельности; • мониторинг KPI показателей деятельности компании; • бюджетирование и контроль затрат; • организация коммерческой деятельности; • разработка и подписание договоров с отечественными и иностранными поставщиками; • разработка и внедрение бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; • разработка и подписание договоров купли-продажи и поставки продукции корпоративным клиентам; • анализ и управление продажами, маржинальным доходом, оборачиваемостью; • контроль за выполнением плана реализации продукции; • планирование и контроль закупок; • изменение схемы ценообразования; • открытие новых магазинов и координация работы подразделений, которые принимают в этом участие; • решение административно-хозяйственных вопросов; • взаимодействие с контролирующими организациями. • рост рентабельности по EBITDA • открыл 7 новых магазинов в 3-х городах • ввел систему контроля за расходованием ресурсов предприятия, что дало экономию средств • оптимизировал товарные остатки • разработал и внедрил матрицу заполнения витрины, что увеличило продажи и позволило более быстро и наглядно контролировать товарные остатки в магазинах • разработал и внедрил эффективную схему ценообразования в сети • уменьшил транспортные расходы на 20% • уменьшил расходы на аренду помещений • снизил расходы на коммунальные платежи • обеспечил достижение запланированных объемов продаж
    • Март 2015 – март 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор, Технический директор

    "Флория" Сеть Цветочных Баз, Нижний Новгород
    Розничная торговля цветочной продукцией и сопутствующими товарами

    Обязанности и достижения:

    • контроль за обеспечением компании техническим оснащением • обеспечение бесперебойной циклической деятельности оптово-розничных магазинов компании (20 магазинов Цветы в Н. Новгороде, Иваново, Кстово, Москва) • разработка и внедрение проектов по открытию филиалов в Кстово, Иваново, Москва. • открытие новых магазинов со стадии подбора помещений (15 магазинов) • маркетинговая деятельность, целью которой является соответствие компании современным стандартам. • контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества. • планирование и контроль бюджета на открытие новых магазинов, а также на техническое обеспечение и реконструкцию действующих; • понтроль сохранности товарно-материальных ценностей; • работа с персоналом: подбор и адаптация новых сотрудников, контроль за соблюдением регламентов работы, мотивация подчиненных, ротация кадров; • мониторинг, анализ и контроль ключевых показателей административно-хозяйственной и инженерно-технической деятельности с последующей оптимизацией вложений и расходов; • взаимовыгодное сотрудничество с заинтересованными компаниями. • ревизионная и инкассаторская деятельность; • Поиск помещений для магазинов, удовлетворяющих условиям компании, заключение договоров аренды, открытие новых объектов, реконструкция функционирующих магазинов; • строительные и ремонтные работы, инженерно-техническое развитие, оптимизация взаимодействия всех служб для бесперебойной работы сети магазинов по установленным стандартам компании; • организация систем видеонаблюдения и охраны. • Организация работы и контроль за техническим состоянием холодильных камер и выставочных залов для цветочной продукции; • Системы водоснабжения, водоотведения, электрооборудование - поддержание технического состояния и необходимый ремонт; • Представление интересов компании в контролирующих организациях и администрации; • Организация работы автопарка компании и учёт ГСМ Контроль за техническим обеспечением, исправным состоянием и функционированием оборудования компании в г.г. Н. Новгород, Иваново, Кстово; • Заключение контрактов и договоров с подрядными организациями, участвующих в расширении или реконструкции помещений компании в гг.: Н. Новгород, Иваново, Кстово, Москва; • подбор персонала для компании (подбор сотрудников, собеседование, адаптация) • участие в организации интернет-магазина • разработка и внедрение всей рекламной продукции. • разработка, создание и управление сети рекламных мониторов - (собственная рекламная продукция и коммерческая сторонних компаний) на видеомониторах в магазинах (Н. Новгород, Иваново, Кстово, Москва, Тверь) с централизованным управлением трансляцией с помощью облачного сервера. • Учёт и управление АХЧ компании. • Снизил расходов на строительство до 25% за счет оптимизации работы с подрядчиками и закупки материалов • Снизил расходы на реорганизацию помещений и оборудования до 40% за счет правильного подбора материалов и учёта товарных остатков на складе. • Снизил расходы на 15% на содержание оргтехники и оборудования за счёт централизованного планового обслуживания. • Снизил расходы на коммунальные платежи на 15% за счёт внедрения системы расходования электроэнергии, воды, правильной и своевременной регулировки работы холодильного оборудования. • снизил расходы на связь и интернет • организация централизованного склада с учётом ТМЦ • снизил транспортные расходы за счёт учёта ГСМ и правильной логистики. • в целях оптимизации затрат на арендную плату в свободных помещениях арендуемых магазинов открыл действующие параллельно с цветочным бизнесом - салон красоты и кофейню. • Разработал и организовал рекламную сеть видеомониторов в магазинах компании с централизованным управлением, что позволяет получать дополнительную прибыль за рекламу от сторонних организаций.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Администратор ТРЦ

    ТРЦ "Ривьера" , Нижний Новгород
    Торгово-развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение и продажа услуг ТРЦ. • Организация бесперебойной работы торгово – развлекательного центра. • Управление персоналом, обеспечение взаимодействия всех внутренних служб. • Постановка задач для сотрудников и контроль за выполнениеи. • Обеспечение исполнения стандартов работы подразделений ТРЦ: боулинг, ресторан, караоке-бар, игровые детские автоматы, бильярд, кафетерий, • Контроль трудовой дисциплины, • Учёт рабочего времени, • Составление оптимального графика подчинённого персонала, • Взаимодействие со службой безопасности. • Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг, • Разрешение спорных ситуаций. • Маркетинговая деятельность, направленная на привлечение новых клиентов и улучшение работы заведения в целом.
    • Июнь 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 11 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ИП Каткова, Нижний Новгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Закупка, доставка, размещение и реализация ТНП (одежда и текстиль). • Организация торговой деятельности в арендуемых помещениях • Контроль продаж. • Маркетинговая и рекламная деятельность. • Подбор и аренда площадей для продажи товаров в розницу (Н. Новгород и Нижегородская обл.) • Подбор оборудования, техническое обеспечение деятельности. • Кадровые вопросы, мотивация, обучение и руководство персоналом. • Ведение документации по товарообороту. • Предоставление отчётности. • Работа с контролирующими организациями.
    • Май 2000 – май 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Учебный мастер

    Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
    Высшее учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение учебного процесса в мастерских университета, • Разработка и внедрение методического материала, Проведение лабораторных работ
    • Июнь 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 11 месяцев

    Администратор клуба-кафе

    Клуб Дорвард, Нижний Новгород
    Развлекательный клуб

    Обязанности и достижения:

    • Открытие заведения с «нулевого» этапа. • Планирование, организация работы клуба-кафе; • Набор, обучение и управление персоналом, • Закуп и реализация продукции, • Организация и контроль взаимодействия всех подразделений клуба, • Составление отчетной документации, • Ревизионная деятельность, • Разрешение спорных ситуаций, • Организация и проведение мероприятия различного характера, в том числе развлекательных.
    • Сентябрь 1996 – апрель 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Бармен, Старший смены

    Шемрок, Домик Петра, Хутор, Нижний Новгород
    Развлекательные заведения

    Обязанности и достижения:

    • Бармен (Полная занятость) • Организация работы в смене • Приём заказов от гостей заведения, • Поддержание дружелюбной и непринуждённой обстановки в завндении • Обеспечение плановых показателей продаж. • Контроль товарооборота • Учёт товарного остатка • Ревизионная деятельность • Управление персоналом смены.
    • Октябрь 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года

    Заведующий лабараторией

    Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
    Высшее учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка лабораторий кафедры к учебному процессу, • осуществление контроля за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест сотрудников лаборатории • организация работы по охране труда и производственной санитарии в лабораториях кафедры, • организация систематической проверки соответствия приборов метрологическим требованиям, • контроль соблюдения учебно-вспомогательным составом производственной и трудовой дисциплины, • ведение установленной документации, • руководство работой лаборантского состава кафедры • контроль за соблюдением работниками правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт организаторской, работы. Опыт работы в сфере торговли. Развитие розничных сетей Большой опыт в ремонтной и строительной деятельности. Навыки: Введение новой торговой точки в эксплуатацию, Управление персоналом, обучение. Оптимизация затрат, Управление продажами, розничная торговля, развитие продаж, руководство коллективом, кадровое планирование, финансовое планирование, охрана труда и техника безопасности, создание филиальной розничной сети, оптимизация затрат, внутренний контроль, строительство, работа с техникой. Microsoft Word, Exel, 1C розница, 1С предприятие, r-keeper, Premier.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель управляющегоАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 24 октября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Индивидуальный предпринимательМарт 2017 – март 2022
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Начальник СПМКАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель службы офисной поддержки и управления деламиАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)УправляющийАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директораМарт 2011 – апрель 2020
Обновлено 8 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob