Обязанности и достижения:
Организация работы команды продаж. Наем, обучение и оценка развития персонала. Составление и корректировка маршрутов мерчандайзеров и торговых представителей. Постановка целей для команды по ключевым показателям (объем продаж, покрытие, количество визитов/заказов в день, специальные цели). Контроль выполнения поставленных целей (аудит территории, совместные визиты). Постановка целей на развитие.
Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, ассортимента, цен и доли торгового пространства, занимаемого продукцией компании «Нестле» в сетевых и отдельно стоящих магазинах.
Ведение переговоров с важными или трудными для торгового представителя торговыми точками.
Взаимодействие с дистрибьютором: контроль исполнения заказов по времени, ассортименту и количеству, контроль дебиторской задолженности, контроль ассортимента, остатков и цены.
Подготовка периодических и специальных отчетов.
Расчет бонусов торговых представителей и мерчандайзеров.