Москва
Резюме № 43465126
Обновлено 5 июля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 27 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Инженер по эксплуатации

    ООО «Кристал-сервис», Москва
    Товары народного потребления (непищевые was)Мебель (оптовая торговля)Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля бесперебойного функционирования всех инженерных систем объекта Разработка и внедрение нормативных документов по стандартам сервиса и персонала (ППР, сервис-планы) в соответствии с внутренней политикой компании. Контроль соблюдение требований по охране труда, противопожарной безопасности и техники безопасности на объекте. Ведение сопровождающего делопроизводства на объекте (договоры, счета). Организация закупки и списания необходимых для службы эксплуатации объектов деталей, материалов, инструментов и экипировки. Организация поиск и координация всех постоянных и разовых поставщиков в административно-технической сфере. Контроль исполнение договоров аренды. Взаимодействие с представителями Арендодателей, городскими и государственными службами. Руководство техническим и административным персоналом
    • Июль 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Кристал-сервис", Москва
    Товары народного потребления (непищевые was)Мебель (оптовая торговля)Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития компании совместно с учредителями Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, составление программы продвижения товара Организация работы отдела продаж, административное управление сотрудниками, стимулирование и мотивация работников, подбор персонала для выполнения конкретного задания, работа со служебной документацией Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов Ведение переговоров, контроль и заключение договоров Организация сбыта продукции по регионам РФ Транспортная логистика Контроль организации и хранения, транспортировки продукции Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств Работа с различными организациями
    • Май 2014 – июль 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "СМАРТ", Москва
    Товары народного потребления (непищевые)Мебель (оптовая торговля)Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития компании совместно с учредителями Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, составление программы продвижения товара Организация работы отдела продаж, административное управление сотрудниками, стимулирование и мотивация работников, подбор персонала для выполнения конкретного задания, работа со служебной документацией Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов Ведение переговоров, контроль и заключение договоров Организация сбыта продукции по регионам РФ Транспортная логистика Контроль организации и хранения, транспортировки продукции Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств Работа с различными организациями
    • Октябрь 2007 – май 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    Торговая сеть "Дом и офис", Норильск
    Розничная и оптовая торговля:- офисная и жилая мебель- канцелярские товары, оргтехника- строительно-отделочные материалы- хозтоварыАрендная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития компании совместно с учредителями, управление и контроль работы персонала (более 130 человек), работа с корпоративными клиентами (заключение договоров, контроль поставок), участие в государственных тендерах на электронных площадках, работа с рекламными агентствами, набор персонала, административная работа. Разработка корпоративной продукции. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 3 торговых центра общей площадью более 12 000 кв. м. Должностные обязанности: контроль работы жизнедеятельности ТЦ. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами. Взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов, работа с дебиторской задолженностью. Решение административных и хозяйственных вопросов. Опыт управления недвижимостью, навыки проведения переговоров как с арендаторами так и с контролирующими органами, опыт управления крупными объектами коммерческой недвижимости, опыт организации административно-хозяйственной службы. Награды за успешную трудовую деятельность.
    • Октябрь 1996 – октябрь 2007
    • 11 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Финансовая группа СЛАВА", Норильск
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: планирование, контроль работы персонала, ценообразование, управление капиталом, ассортиментная политика, работа с поставщиками и крупными заказчиками, работа с рекламными агентствами, набор персонала, административная работа, заключение договоров с различными организациями. Профессиональные навыки: за время работы открыл 5 магазинов (закупка торгового оборудования с дальнейшей планировкой и установкой такового). В 2001 открыл магазин площадью 1200 кв. м. с учетом капитального ремонта здания (поиск подрядной организации для ремонта, контроль качества выполнения работ подрядной организации). В дальнейшем ответственный за данный ТЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в строительстве. Управление ремонтными бригадами. Закупка строительных материалов. Курирование объектов до сдачи под ключ. Документальное сопровождение.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 7 декабря
Обновлено 4 августа 2009Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2008 – май 2009
Обновлено 2 октября 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 13 июня 2010Последнее место работы (23 года и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2024Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Региональный директор по развитию Московского и соседних к Московскому регионовНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2018Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Директор по развитию супермаркетов розничной сети-антикризисному управлениюИюнь 2005 – март 2012
Обновлено 9 апреля 2020Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий директорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2016Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Директор по развитиюМарт 2009 – сентябрь 2014
Обновлено 25 сентября 2016
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора / Генеральный директорМарт 2009 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob