Обязанности и достижения:
Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)
Выполнение плана продаж ДО
Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).
Обучение персонала
- Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
- Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;
- Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
- Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
- Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
- Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
- Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
- Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
- Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
- Работа с АСВ
- Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;
- Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ,262-П, 383-П,318-П и.т.д.)
- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.