Дополнительные сведения:
1. Организация и контроль исполнения утвержденных планов магазина.
2. Организация исполнения принятых решений, направленных на безусловное выполнение магазином бюджетных планов.
3. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
4. Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок и ревизий магазина.
5. Подготовка, согласование и представление отчетности о работе магазина.
6. Подготовка периодической отчетности по результатам анализа и оценки работы магазина.
7. Участие в заказе/дозаказе товаров магазина, внесение предложений по ассортименту товаров для магазина.
8. Организация и контроль приемки/отправки товара, включая контроль качества, количества и ассортимента товара, а так же правильность оформления товаросопроводительных документов.
9. Контроль качества реализуемого товара, его соответствие нормативно-технической документации.
10. Обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине.
11. Выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями.