Москва
Резюме № 41748846
Обновлено 22 октября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, директор магазина

Была больше месяца назад
85 000 ₽
43 года (родилась 23 января 1982), детей нет
Москваготова к переезду
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2013 – июнь 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор по развитию центрального региона / Операционный директор Московской Розницы

    ООО" Созвездие Красоты", Москва
    Розничная торговля косметикой

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие/реконструкции представительств компании в городах РФ. (Екатеринбург, Челябинск, Краснодар, Саратов, Рязань, Ярославль, Москва, МО) - Сопровождение открытий, реконструкций торговых площадей.; - Анализ торговых площадей на территории РФ. - Ведение переговоров с потенциальными арендодателями (обсуждение коммерческих условий аренды торговых площадей в рамках интересов компании). - Подготовка писем для арендодателей по снижению арендных ставок.; - Анализ рынка покупательской способности.; - Ведение переговоров по торговым площадям, заключение договоров аренды.; - Работа с технической и проектной документацией.; - Подготовка гарантийных писем и доверенностей.; - Организация и контроль открытия более 20 магазинов с нуля.; - Заключение договоров и их сопровождение с контрагентами, обслуживающими обособленное подразделение (телефония, интернет, обслуживание ККМ, услуги рекламных агентств, транспортные услуги, договора подряда СМР, и пр.).; - Поддержание в актуальном состоянии всей разрешительной документации (СЭС, ГПН, МВД, ИМНС и т. п.).; - Регистрация и перерегистрация, перевод смена юр. лиц торговой точки в ИФНС и прочих структурах.; - Организация и контроль проектных технических документаций по строительным монтажным работам (ремонт, реконструкции торговых помещений).; - Разработка локальных маркетинговых акций.; - Контроль проведения общесетевых маркетинговых акций. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.; - Анализ продаж, анализ потребительской и конкурентной среды.; - Распределение площадей и полочного пространства, разработка планограмы, сбор и сведение данных для внедрения программы СТОК-М - Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах.; - Контроль стандартов качества обслуживания покупателей.; - Расчет и начисление ЗП (премирование/депремирование) торгового персонала Московской розницы.; - Руководство коллективом более 100 человек.; - Формирование оперативных отчетов для Учредителя.; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.; - Подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация, аттестация персонала.; - Полный контроль работы подразделений. За время работы в компании была проведена реорганизация розничной сети; Разработка бренд бука, внедрение общего стандарта торгового оборудования. Открытие более 20 магазинов, реконструкции действующих магазинов, закрытие не рентабельных магазинов.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Директор сети магазинов

    ООО "Дабл-Ю Эф Ай Си", Москва
    Розничная торговля: Обувь, аксессуары

    Обязанности и достижения:

    Открытие бутиков в ТК " Охотный ряд" ТЦ "Галерея Москва" W2 shoes & accessories - Организация и контроль работы бутика в соответствии с основной концепцией компании. - Обеспечение поддержания чистоты и порядка в бутиках и соответствующего внешнего вида персонала. - Поддержание продуктивной рабочей атмосферы в коллективе. - Своевременное и правильное составление отчётности по работе бутиков для предоставления в бухгалтерию, отдел логистики, арендодателю. Подготовка и сдача кассовых финансовых отчетов на турецком языке для передачи в головной офис (Турция г. Стамбул). - Ведение, пополнение и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы. - Контроль правильности обслуживания клиентов, а также соблюдение всем персоналом магазина общепринятых норм этики и эстетики при общении с покупателями. - Проведение аналитики работы магазинов по ассортименту, поставкам, товарным запасам.; - Контроль над товарооборотом, формирование заказов - Анализ и составление отчетов по движению товаров.; - Контроль правильности оформления возвратов, направление товара на экспертизу.; - Организация и координация производственно-хозяйственной деятельности бутиков. - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. --- -----Обеспечение организации учёта ТМЦ - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания и эффективности торгового процесса. - Контроль бутика по приемке и хранению товара, выкладке товара, наличию ценников - Подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация.; - Руководство коллективом до 20 человек.; - Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины.; - Изучение и анализ покупательского спроса. - Решение и урегулирование вопросов с администрацией Торгового центра. - Поддержание в актуальном состоянии всей разрешительной документации (СЭС, ГПН, МВД, ИМНС и т.п.). Регистрация и перерегистрация торговой точки в административных структурах района и органах местного самоуправления. - Взаимодействие с компаниями, обслуживающими обособленное подразделение (бутик): строительные, транспортные, службы снабжения и пр.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий

    ООО " ТД Покровский Торговый Дом", Москва
    Розничная торговля сувенирной продукцией и предметами интерьера

    Обязанности и достижения:

    Управление 7 разноплановыми подразделениями, в числе которых детский магазин " Осторожно дети" Фото студия Горки-2" мебельные солоны "Сентябревъ" "Крокус Сити Молл", "Новинский Поссаж" VIVA-подарки (2 салона предметы интерьера) Viva -exclusive (дизайнерская бижутерия) - Организация и контроль работы магазинов в соответствии с основной концепцией компании - Открытие магазинов с нуля - Проведение аналитики работы магазинов по ассортименту, поставкам, списаниям, товарным запасам, выручке - Контроль над товарооборотом, формирование заказов - Анализ и составление отчетов о движении товаров - Ведение документации: контрольно-кассовой (КМ6, КМ3), приходные и расходные накладные - Организация и координация производственно-хозяйственной деятельности магазинов.; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Обеспечение организации учёта ТМЦ.; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания и эффективности торгового процесса.; - Проверка магазинов по приемке и хранению товара, выкладке товара, наличию ценников - Управление персоналом (обучение, аттестация, мотивация) - Руководство коллективом до 30 человек - Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, культуры обслуживания покупателей - Изучение и анализ покупательского спроса - Работа с корпоративными клиентами - Составление графиков - Решение и урегулирование вопросов с администрацией Торговых центров - Оформление документации СЕС, Пожарной безопасности, охрана труда.
    • Апрель 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    ОЛАНТ, ООО, Москва
    Розничная торговля детские товары

    Обязанности и достижения:

    Управление одним магазином (торговая площадь 500 кв.м.) отдельно стоящий магазин на Ленинском проспекте - Организация и контроль работы магазина в соответствии с основной концепцией компании.; - Открытие магазина с нуля; - Проведение аналитики работы магазина по ассортименту, поставкам, товарным запасам. - Контроль срока годности продукции. - Контроль над товарооборотом, формирование заказов - Анализ и составление отчетов по товаро-движению - Ведение документации: контрольно-кассовой (КМ6, КМ3), приходные и расходные накладные, инкассация.; - Организация и координация производственно-хозяйственной деятельности магазина.; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Обеспечение организации учёта ТМЦ.; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания и эффективности торгового процесса.; - Проверка магазинов по приемке и хранению товара, выкладке товара, наличию ценников - Управление персоналом (обучение, аттестация, мотивация); - Руководство коллективом 25 человек - Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, культуры обслуживания покупателей.; - Анализ покупательского спроса. - Составление графиков персонала. - Оформление документации СЕС, Пожарной безопасности, охрана труда - Решение административно-хозяйственных вопросов - Учет товаро-движения в электронной БД компании - Проведением рекламных акций в магазине -Консультирование покупателей - Прием, выкладка, маркировка товара. - Работа на ККМ, работа с POS - терминалом - Участие и контроль результатов инвентаризации.; - Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, культуры обслуживания покупателей. За время работы в компании была переведена с должности администратора на должность директора магазина. По результатом работы была награждена, грамотами лучший администратор сети, лучший магазин сети, самый дружный коллектив. Участвовала во всех мероприятиях и выставках компании. Помогала в открытие новых магазинов и стажировке персонала.
    • Июнь 2003 – март 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заведующая предприятием розничной торговли

    ООО "ТД Покровский Торговый Дом", Москва
    Розничная торговля сувенирной продукцией и предметами интерьера

    Обязанности и достижения:

    Управление и открытие 17-ти подразделений (фото студии, мебельные салоны, предметы интерьера, бижутерия, оптовые продажи); - Становление учета компании по средствам программы 1С 7.2 (8,2); - Постановка на учет ККМ в ИФНС г. Москвы - Проведение и контроль инвентаризаций.; - Организация и контроль работы магазинов в соответствии с основной концепцией компании - Открытие 17 магазинов с нуля, сувенирной продукции, Салонов Петербургской мебели "Сентябревъ"; - Проведение аналитики работы магазинов по ассортименту, поставкам, списанием, товарным запасам, выручке, рентабельности.; - Контроль над товарооборотом, формирование заказов - Анализ и составление отчетов по движению товара - Ведение документации: контрольно-кассовой (КМ6, КМ3), приходные и расходные накладные.; - Организация и координация производственно-хозяйственной деятельности магазинов.; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. -Обеспечение организации учёта ТМЦ; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания и эффективности торгового процесса.; - Проверка магазинов по приемке и хранению товара, выкладке товара, наличию ценников - Управление персоналом (обучение, аттестация, мотивация); - Поиск и подбор торгового персонала. - Руководство коллективом до 50 человек - Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, культуры обслуживания покупателей.; - Изучение покупательского спроса. - Работа с корпоративными клиентами. - Составление графиков торгового персонала - Организация и подготовка участия, компании на выставках; «Ярмарка миллионеров» (Millionaire Fair) За время работы в компании была переведена с должности продавца консультанта на должность заведующая предприятием розничной торговли. По результатом работы, были открыты 17 подразделений в различных ТЦ города Москвы (Крокус сити, Европейский, Атриум (2 отдела), Новинский пассаж, Европарк, Солнечный рай, 5 Авеню, Сфера, Западный, Рублевский, Дрим Хаус, Жуковка, Горки 2, Лига, Мега Химки, Реал.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Розничная торговля, управление персоналом, мотивация персонала, административное управление, открытие торговых филиалов, организаторские навыки, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие: Розница, Контроль хозяйственной деятельности, работа с большим объемом информации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор складаФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор магазинаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазина, заведующий производствомЯнварь 2020 – март 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель управляющего магазиномМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Управляющий салономАвгуст 2006 – апрель 2021
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер магазина, управляющийИюнь 2013 – июль 2016
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Управляющий, ДиректорИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме