Москва
Резюме № 41473784
Обновлено 7 апреля 2021
no-avatar

Управляющий, директор, менеджер продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 30 октября 1979)
Красноярскготова к переезду: Севастополь, Симферополь  и ещё 3 города
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    "ЗНАЕМ ИГРАЕМ" сеть магазинов настольных игр, Красноярск
    Оптово-розничная торговля, организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Запуск филиала. От разработки идеи бизнеса до воплощения в жизнь в виде уникальной успешно действующей сети магазинов на рынке на протяжении 7 лет. Открытие 6 магазинов с нуля: поиск подходящих торговых помещений, ведение переговоров, полная комплектация магазинов торговым оборудованием, техникой, персоналом, рекламными вывесками, баннерами. Управление розничными и оптовыми продажами. Управление закупками (в настоящее время веду одновременно около 20 поставщиков), поиск новых, потенциально привлекательных поставщиков, расширение ассортимента по вертикали и горизонтали. Проведение аналитической работы. Отслеживание спроса, эффективности различных видов рекламы. Внесение корректировок. Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, работа по личным торговым планам и др. Организация и проведение промо-мероприятий, участие в выставках. Разработка и воплощение новый идей по развитию и продвижению компании. Организация и контроль за всем процессом розничных продаж. С 2015 года - производство настольных игр. Оптовая реализация игр собственного производства, продвижение. Параллельно провожу тренинги по розничным продажам в различных компаниях.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу, тренер

    Эврика, сеть салонов элитного кафеля и сантехники
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация службы персонала: оптимизация всех процессов управления персоналом, организация и управление учебным центром на базе одного из магазинов. • поиск и подбор персонала: регламентация отношений с руководителями подразделений по формированию заявки на подбор, разработка схемы, оптимизирующей процесс подбора на различные позиции, поиск и подбор с использованием всех способов и технологий, разработка уникальной технологии анкетирования кандидатов, оценки специалистов, претендующих на заявленные вакансии, успешное закрытие большого количества позиций в кратчайшие сроки, подбор персонала в филиале (г. Новосибирск) и представительстве (г. Кемерово). • документальное обеспечение процесса: разработка программы по подготовке специалистов розничной сети, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций. Разработка положений по аттестации торгового и офисного персонала. • планирование численности персонала совместно с ген. директором. Формирование оптимальной численности и состава персонала на торговых точках. • оценка и обучение: разработка и внедрение программы по обучению специалистов торговой сети, разработка схем и методов аттестации персонала. Регулярная организация и проведение аттестаций торгового персонала, еженедельный анализ эффективности работы продавцов, разработка программы обучения персонала, еженедельное проведение тренингов по этапам продажи, тренингов по командообразованию, составление отчетности. • проведение мероприятий по формированию КК компании: исследование психологического климата в компании (в том числе с использованием он-лайн тестирования и составлением карт мотиваторов на каждого сотрудника), формирование «единого духа» компании - организация и проведение корпоративных мероприятий, создание корпоративной газеты, проведение игр на сплочение коллектива. Разработка и создание презентации компании для новичков. Проведение мероприятий по успешной адаптации новых сотрудников. • мониторинг рынка труда и з/пл • работа со СМИ, кадровыми агентствами • отчетность: еженедельная по эффективности работы продавцов, ежемесячная по эффективности подбора персонала, индивидуальная отчетность по проделанной работе.
    • Август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Алиас, Красноярск
    1С консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация службы персонала: адаптация систем поиска, подбора, оценки и аттестации, мотивации персонала разработанных головной компанией в компании-франчайзи, создание условий для успешного их функционирования. • документальное обеспечение процесса: разработка всех необходимых положений по работе с персоналом (по подбору, аттестации и обучению персонала), должностных инструкций на всех сотрудников, правил внутреннего трудового распорядка, трехстороннего договора о неразглашении коммерческой тайны. • планирование численности персонала совместно с ген. директором. • поиск и подбор персонала: регламентация отношений с руководителями подразделений по формированию заявки на подбор, поиск и подбор с использованием всех способов и технологий, успешное закрытие заявок в кратчайшие сроки. • оценка и обучение: составление программы развития персонала, планирование аттестационных этапов и обучения сотрудников, психодиагностика персонала, ведение тренинговой работы (авторские курсы, тематика разнообразная). • проведение мероприятий по формированию КК компании: исследование психологического климата в компании, организация и проведение корпоративных мероприятий, выпуск внутренней корпоративной газеты, введение новых традиций, проведение психологических тренингов, ролевых игр, релакс-упражнений на поддержание благоприятного психологического климата в компании и совершенствования коммуникативных навыков сотрудников • мониторинг рынка труда и з/пл • консалтинг в области управления персоналом для сторонних организаций • кадровый документооборот: формирование и ведение личных дел, работа с военкоматом • работа со СМИ, кадровыми агентствами, ВУЗами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение в совершенстве технологией продаж и правилами организации розничной торговли. Опыт проведения тренингов, в том числе приглашенным тренером. Авторские тренинги с уникальными разработками по продажам, командообразованию, личностному росту. Практический мониторинг и коррекция работы торгового персонала в зале с выдачей рекомендаций по дальнейшей работе и продвижению сотрудников. Ответственна, требовательна к себе и окружающим, умею мыслить креативно, творчески подхожу к выполнению любых задач. Легко нахожу контакт с людьми в разных ситуациях. Мобильна, легко перестраиваю работу в связи с изменяющимися условиями работы. Опытный пользователь ПК (офис,1С 8.1 Торговля и склад, 1С:УПП, 1С: модуль психодиагностика). Водительские права кат. В
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель операционного директораИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерИюнь 2023 – июль 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор филиалаМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника складского хозяйстваДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Директор магазинаИюль 2025 – август 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Управляющий кластером магазиновИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по продажам