Обязанности и достижения:
Запуск компании с нуля. Выбор точек продаж. Поиск и развитие партнерских отношений с поставщиками (за 6 мес. были достигнуты договоренности об отсрочке оплаты закупаемого товара). Анализировал и запускал каналы продвижения компании (выявил приоритетные каналы: тематические сайты, яндекс директ).
Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с потенциальными покупателями, а также с первыми лицами малого и среднего бизнеса.
Осуществлял постоянный контроль, с последующим принятием управленческих решений:
- за внимательным и оперативным обслуживанием клиентов;
- за надлежащим оформление и хранением документации, платежных документов, бухгалтерской отчетности;
- за оптимальным распределением денежных и товарных ресурсов.
Достижения:
Объем продаж с «нуля» до 1 млн. руб. в мес. в условиях жесткой конкуренции и наличия федерального ритейла.