Москва
Резюме № 39957361
Обновлено 30 ноября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий / Исполнительный директор, Директор по развитию бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 28 июня 1970)
Королевготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Дубна (Московская область)
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД- ВЭД, таможенное оформление- Автомобильные перевозки- складская логистика.Информационные технологии,- системная интеграция,- интернет- Разработка программного обеспечения.Автомобильный бизнес- Техническое обслуживание, ремонт автомобилей- Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация с "0" Открытие новых направлений деятельности. Оперативное управление
    • Январь 2009 – декабрь 2020
    • 12 лет

    Генеральный директор

    Дубна (Московская область)
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД, Автомобильные перевозки ВЭД, таможенное оформление, Железнодорожные перевозки, Морские, речные перевозки, Складские услуги.Организация производства металлообрабатывающего оборудования.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы бизнеса - административное, стратегическое, финансовое и ресурсное управление - оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию (перевозки станков и оборудования - Китай) 2. Организация, планирование, контроль складской и транспортной логистики, проектирование и управление цепями поставок, контроль бюджета 3. Формирование базы поставщиков (поиск, выбор, переговоры), сопровождение ВЭД контрактов на всех стадиях (экспертиза контрактов, управление коммерческими рисками при заключении контрактов), обеспечение выполнения финансово-экономических показателей 4. Управление процессами таможенного оформления (расчеты платежей, таможенная очистка, страхование грузов, подготовка документов и пр.), согласование оптимальных сроков там. оформления 5. Управление отношениями с клиентами: формирование портфеля, переговоры, согласование цен, расчет заказов, управление поставками ("Door to Door"), договорная работа, контроль исполнения обязательств 6. Мониторинг рынка и цен международных и РФ перевозок, проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж 7. Подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации, контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, ABC XYZ анализ 8. Интеграция и развитие логистических бизнес-процессов, консультирование подразделений компании в области международной и РФ логистики и таможенного оформления, коммуникации с экспедиционными фирмами 1. Оптимизация и снижение издержек на транспортную логистику, логистику ВЭД, складскую логистику. 2. Проведение переговоров с зарубежными поставщиками. 3. Оперативное решение возникающих проблем. 4. Оптимизация и диверсификация поставок. 5. Организация производства металлообрабатывающих станков с "0". 6. Полное сопровождение от заключения до исполнения внешнеэкономических контрактов.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор (проектная работа)

    ООО "Диалог-Терминал", Дубна (Московская область)
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД ВЭД, таможенное оформление Складские услуги Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Задачи проекта: - Создание транспортно-логистического комплекса с "0" (дочернее подразделение Холдинга "Диалог"); - Строительство трансформаторной подстанции для электроснабжения; 1. Разработка бизнес-плана развития, подготовка ТЭО проекта, в т. ч. оценка стоимости проекта, определение бюджета, участие в планирование ресурсов (материально-технических, сырьевых, кадровых) 2. Подбор места размещения и земельного участка, проведение переговоров и заключение договора на аренду, согласование подключения к коммуникациям 3. Подготовка проектной документации, получение разрешений и согласований, тендерная работа, контроль работы подрядчиков 1. Оформление и обоснование бизнес-плана транспортно-логистического комплекса. 2. Привлечении инвестиций. 3. Оформление и согласование проектной документации с гос-, муниципальными органами и ресурсоснабжающими организациями. 4. Подбор и оформление земельного участка под проект.
    • Июль 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по закупке и логистике

    ООО "САВЭКС Дубна", Дубна (Московская область)
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки ВЭД, таможенное оформление Железнодорожные перевозки Морские, речные перевозки Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания ООО "Лестницы-САВЭКС" (логистическое подразделение фирмы по производству, продаже и монтажу лестниц). 1. Управление закупками, запасами, движением товарных потоков, проектирование и управление цепями поставок 2. Мониторинг рынка и цен международных и РФ перевозок, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, разработка и внедрение нормативов погрузочно-разгрузочных работ 3. Сопровождение и управление логистическими проектами на всех этапах (стоимостью\бюджетами, сроками, качеством, результатами), работа с транспортно-экспедиторскими компаниями (авто, ж/д, авиа) 4. Моделирование цепей поставок и управление ими, создание пула поставщиков, проведение работ по улучшению коммерческих условий (снижение закупочных цен, получение отсрочек платежа, улучшение сроков поставки и др.), руководство экспортно-импортными операциями 5. Поддержка сбытовой деятельности, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики 6. Подготовка товаросопроводительных документов (ТН, ТТН, счет-фактура), сопровождение контрактов ВЭД на всех стадиях, формирование и координация программы по внешнеторговому регулированию 7. Участие в автоматизации бизнес-процессов, анализ итоговых показателей работы, подготовка консолидированной отчетности 1. Переход от комплектных поставок к компонентным с постепенным увеличением номенклатуры производства компонентов в РФ. 2. Организация склада по хранению и комплектующих. 3. Существенное снижение издержек на логистику ВЭД. 4. Организация компонентного производства в РФ. 5. Более чем 2-х кратное снижение себестоимости готовой продукции за счёт комплекса проведенных мероприятий.
    • Май 2000 – июнь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ОАО "ЗЭЛТА-Самсунк", Запрудня
    Подразделение многопрофильного холдинга по производству продукции различного назначения из стекла.- ЭЛТ (в числе военного назначения);- электронные компоненты (в числе военного назначения);- стекло для оптических приборов;- прочая продукция из стекла.

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление подразделением по сбыту и снабжению производств холдинга. Руководство коллективом из 150 человек. Диверсификация поставщиков сырья. Снижение издержек производства. Обеспечение стабильного неснижаемого остатка сырья на складе. Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками, заключение договоров. Продвижение продукции на зарубежные рынки. Организация переговоров и согласование условий сотрудничества с зарубежными контрагентами. Обеспечение бесперебойной работы стекольных производств. 1. Организация переговоров и согласование условий сотрудничества с группой компаний "Джованни Каранчини Инжиниринг", Италия. 2. Взаимовыгодное урегулирование проблем с задолженностью ОАО "ГАЗ" за поставленную продукцию. 3. Реорганизация склада и оптимизация складских запасов. 4. Реализация неликвидов производства и сырья. 5. Диверсификация и оптимизация поставок сырья. 6. Переход от авансовой оплаты сырья к отсрочкой оплаты по факту поставки. 7. Обеспечение бесперебойной работы стекольных печей и производств продукции. 8. Оперативное урегулирование возникающих проблем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий трудовой стаж в бизнес-управлении, логистике и продажах более 29-ти лет (промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие, производство кондитерских изделий и вина, многопрофильное стекольное производство, производство электронных компонентов, розничные сети - DIY и товары для дома, 1993-2001 гг.). • Экспертные знания в области организации с "0", менеджмента, маркетинга, разработки коммерческой и сбытовой стратегии, планирования и анализа финансового результата, моделирования бизнес процессов; • Знание современных производственных систем и решений, опыт постановки в производство новых продуктов, знание принципов организации основного и вспомогательного производства; • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), экспортно-импортных операций, стратегического планирования и оперативного управления товарными и сырьевыми запасами; • Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне ЛПР, развитые навыки планирования, прогнозирования и анализа продаж; • Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта в вверенном рынке (территории), маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование; • Владение ПК и ПО на уровне продвинутого пользователя; • Разработчик на python; • Data Science, нейронные сети, машинное обучение и искусственный интеллект, уровень Junior; Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Нацелен на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях. Управление продажами  Транспортная логистика  Управление предприятием  Управление цепочкой поставок  Снабжение  Закупки  Производственное планирование  Внутренняя логистика  ВЭД  Таможенное оформление  Управление складскими запасами  Импортные операции  Экспортные операции  Административное управление  Управление бизнес процессами  Руководство коллективом  Стратегическое планирование  Управление отношениями с клиентами  Антикризисное управление  Бизнес-анализ  Мониторинг рынка

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель группы методологии, ведущий аналитикЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорОктябрь 2012 – март 2015
Обновлено 24 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Инспектор отдела развитияОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорАпрель 2014 – июнь 2020
Обновлено 6 декабря 2017Последнее место работы (11 лет)Начальник дополнительного офисаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2021Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник сектора продаж клиентам малого бизнесаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (30 лет и 7 мес.)БухгалтерИюнь 1995 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию бизнеса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob