Обязанности и достижения:
• Делопроизводство, первичная бухгалтерия, банк. 1С:Предприятие 7.7
• Прием входящих звонков
• Взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании
• Ведение журналов учета и регистрации входящая и исходящая корреспонденция
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
• Мониторинг предложений, структуры цен, системы скидок на канцтовары и расходные материалы;
Отправка корреспонденции
• Организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса
• Составление писем и других документов
• Ведение учета прихода-ухода сотрудников на работу
• Копирование и сканирование документов
• Заказ авиа- и ж/д билетов для Руководства, сотрудников компании
• Заказ и бронирование номеров в гостинице для Руководства, сотрудников
• Координация работы водителей
• Встреча и проводы клиентов, организация чая/кофе
• Работа с первичной документацией по всем участкам бухгалтерского учета (банковские выписки, поступления от поставщиков, реализация, касса, авансовые отчеты, учет ОС)
• Проверка правильности оформления бухгалтерских документов
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов для налоговых проверок, в подготовке отчетности.