Москва
Резюме № 39601014
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, директор магазина

Был больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 08 августа 1988)
Москваготов к переезду
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – январь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Напитки Сочи, Сочи
    Оптовая продажа напитков

    Обязанности и достижения:

    - Организация открытия оптового склада в центре Сочи; - Поиск рынка сбыта; - Организация непрерывного рабочего процесса. От получения товара до закрытия склад, и подведения итогов дня; - Выполнение плановых показателей. Внесение предложений по оптимизации работы и увеличению продаж, на рассмотрение руководству; - Проведение инвентаризаций; - Контроль и обеспечение беспрерывного рабочего процесса; - Подбор, обучение и развитие персонала. К каждому сотруднику нахожу подход, анализирую ошибки и стимулирую развитие необходимых качеств для работника данной сферы.
    • Декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    ООО "А-СТУДИЯ", Москва
    Ногтевая студия

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Подбор и обучение персонала на должности: Администратор салона красоты (успешно) Мастер маникюра и педикюра (успешно) - Обеспечение безопасности вверенного мне имущества; - Проведение инвентаризаций; - Мерчендайзинг салона; - Развитие сотрудников- выявление слабых и сильных сторон персонала; - Организация корпоративных мероприятий компании; Результат работы: Организация непрерывной работы салона, решение форс мажорных ситуаций. Увеличение количества постоянных клиентов салона. Выполнение плана продаж.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер отдела корнеров

    ООО БУТИК.РУ, Москва
    Розничная торговля, розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Организация непрерывного рабочего процесса 16 корнеров: Diesel, Marco O'Polo, Armani Jeans, Tommy Hilfiger, Hilfiger Denim, Lacoste, Guess, Levis, Pepe Jeans, Scoth&Soda, Tom Tailor, Wrangler, Lee, Replay, Calvin Klein Jeans, Liu Jo; - Подготовка и открытие новых корнеров: Lacoste, Liu Jo, Calvin Klein Jeans, Hilfiger Denim; - Выполнение плановых показателей KPi; - Внесение предложений по оптимизации работы и увеличению продаж, на рассмотрение руководству; - Решение конфликтных ситуаций с покупателями, умение создать положительное мнение о магазине, без ущерба для компании; - Улучшение системы мотивации для персонала; - Подбор персонала на должности: Продавец Консультант (успешно) Старший Продавец (успешно) Менеджер отдела Аксессуаров (успешно) - Расширение штата сотрудников; - Адаптация новых сотрудников; - Обучение и развитие персонала; - К сотрудникам нахожу индивидуальный подход, анализирую ошибки и стимулирую развитие необходимых качеств для работника данной сферы. - Проведение корпоративных мероприятий направленных на усиление корпоративного духа, взаимопомощи и взаимовыручки между сотрудниками магазина. Результат работы: Налаживание беспрерывного рабочего процесса в период полной смены персонала, отсутствия должного контроля за товаром, обновления витрин, обучения персонала и решение иных ситуаций возникших в связи с отсутствием менеджера отдела корнеров. Задача была решена успешно, налажен рабочий процесс, подобран персонал магазина. В кризисный период становления рабочего процесса и отсутствия полного штата персонала, исполнял обязанности всех недостающих работников.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Менеджер магазина

    BNS групп (United Colors of Benetton), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Организация открытия магазина в ТРЦ "Вегас 2"; - Взаимодействие с администрацией ТРЦ. Решение спорных вопросов, отстаивание интересов компании, нахождение компромиссов; - Организация непрерывного рабочего процесса. От получения товара до закрытия магазина, и подведения итогов дня; - Выполнение плановых показателей. Внесение предложений по оптимизации работы и увеличению продаж, на рассмотрение руководству; - Проведение инвентаризаций; - Контроль и обеспечение беспрерывного рабочего процесса; - Решение конфликтных ситуаций с покупателями, умение создать положительное мнение о магазине, без ущерба для компании; - Подбор, обучение и развитие персонала. К каждому сотруднику нахожу подход, анализирую ошибки и стимулирую развитие необходимых качеств для работника данной сферы. Результаты работы: За счет решения проблем возникающих в ежедневной работе, добился четкой бесперебойной работы персонала, отсутствие конфликтных ситуаций с администрацией ТРЦ, увеличения доверия к магазину у прямого потребителя, вырастил надежные кадры для компании, прошедших путь от продавца-консультанта до администратора магазина. Умение слушать и слышать указания руководства и четкое исполнение.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "ТВОЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Организация непрерывного рабочего процесса. От поставок товара, работы с кассой, до проведения инвентаризации. - Выполнение плановых показателей. Внесение предложений по оптимизации работы и увеличению продаж, на рассмотрение руководству; - Решение конфликтных ситуаций с покупателями, умение создать положительное мнение о магазине, без ущерба для компании; - Подбор, обучение и развитие персонала. К каждому сотруднику нахожу подход, анализирую ошибки и стимулирую развитие необходимых качеств для работника данной сферы. - Проведение корпоративных мероприятий направленных на усиление корпоративного духа, взаимопомощи и взаимовыручки между сотрудниками магазина. Результат работы: Налаживание беспрерывного рабочего процесса в период полной смены персонала, отсутствия должного контроля за товаром, обновления витрин, инвентаризации и решение иных ситуаций возникших в связи с непрофессиональным исполнением обязанностей предыдущих сотрудников магазина. Задача была решена успешно, налажен рабочий процесс, подобран персонал магазина. В кризисный период становления рабочего процесса и отсутствия полного штата персонала, исполнял обязанности всех недостающих работников. Обучение и развитие двух сотрудников от должности "Продавец-кассир" до должности "Администратор". На данный момент еще один "Кассир-продавец" после стажировки и обучения под моим началом, стажируется на должность "Администратор" магазина "Твое" ТЦ "Мегаполис". - Помощь при открытии "SuperStore", первых магазинов "Твое" площадью от 1000 квадратных метров. Полная организация рабочего процесса в день открытия "SuperStore" Мега Белая Дача площадью 1700 квадратных метров. От расстановки персонала по зонам, до обучения и помощи неопытному директору магазина. Обучение и помощь новым директорам магазинов без опыта работы в сети магазинов "Твое". Помощь при открытии и закрытие магазинов. Помощь в подборе персонала для магазинов с нехваткой штата.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Управляющий магазина

    ООО"Джамилько", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Организация открытия магазина в ТРЦ "Афимолл Сити"; - Взаимодействие с администрацией ТРЦ. Решение спорных вопросов, отстаивание интересов компании, нахождение компромиссов; - Организация непрерывного рабочего процесса. От получения товара до закрытия магазина, и подведения итогов дня; - Выполнение плановых показателей. Внесение предложений по оптимизации работы и увеличению продаж, на рассмотрение руководству; - Проведение инвентаризаций; - Контроль и обеспечение беспрерывного рабочего процесса; - Решение конфликтных ситуаций с покупателями, умение создать положительное мнение о магазине, без ущерба для компании; - Подбор, обучение и развитие персонала. К каждому сотруднику нахожу подход, анализирую ошибки и стимулирую развитие необходимых качеств для работника данной сферы. Результаты работы: За счет решения проблем возникающих в ежедневной работе, добился четкой бесперебойной работы персонала, отсутствие конфликтных ситуаций с администрацией ТРЦ, увеличения доверия к магазину у прямого потребителя, вырастил надежные кадры для компании, прошедших путь от продавца-консультанта до администратора магазина. Умение слушать и слышать указания руководства и четкое исполнение.
    • Март 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела

    INDITEX, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Подбор и обучение персонала; - Организация и контроль выкладки товара согласно концепции компании; - Планирование и зонирование торговой площади магазинов; - Обеспечение безопасности вверенного мне имущества; - Проведение инвентаризаций; - Мерчендайзинг магазина; - Развитие сотрудников- с продавца-консультанта вырастил до старшего кассира сотрудника компании. С продавца-консультанта до ассистента менеджера 2-х сотрудников компании. Стажировал 2-х сотрудников на менеджера отдела (успешно). - Организация корпоративных мероприятий компании; Результат работы: Организация непрерывной работы магазина, площадью 600 кв. метров, решение форс мажорных ситуаций. Увеличение количества постоянных клиентов магазина. Выполнение плана продаж. Наладил отношения с администрациями торговых центров, таких как: ТК "Охотный ряд", ТК "Белая дача", ТРЦ "Вегас", ТК "Облака", ТК "Мегаполис".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя целеустремленным человеком. В жизни приветствую оптимизм и жизнерадостность. Занимаю активную жизненную позицию. Занимаюсь различными видами спорта. Имею опыт проведения тренингов. Люблю и умею общаться с людьми. В настоящее время хочу развиваться в близкой мне по духу отрасле тренингов и продаж. Навыки и достижения: Прошел курсы Менеджмент Академии в компании ООО "Джамилько" Управление персоналом. Уверенный пользователь (Axapta, MS.Word, MS.Excel, MS.Access, MS.Outlook, Internet, SQL, 1С Торговля Склад, Jazz, Navission). Регулярно совершенствуюсь как профессионал, читаю литературу по управлению персоналом, увеличению продаж, развитию деловых качеств и решению конфликтов. Личные качества: Умение слушать и слышать указания руководства и четкое исполнение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер магазина, управляющийИюнь 2013 – июль 2016
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий универмагомФевраль 2019 – декабрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено вчера
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)УправляющийМай 2012 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме