Москва
Резюме № 39426782
Обновлено 4 мая
no-avatar

Управляющий, Администратор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родилась 29 декабря 1985), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – август 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела

    АТАК, Москва
    Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление заказов поставщикам и складам согласно номенклатуре и наличие его в отделе • Анализ объёмов продаж, выявление потребительского спроса, обеспечение наличия товара на полках. • Организация работы сотрудников торгового зала • Контроль товара и его остатков • Участие в инвентаризациях, списаниях и возвратах товара • Участие в выкладке товара и заполнении торговых полок • Открытие/закрытие магазина • Контроль изменения цен • Контроль сроков годности товаров
    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    X5 Retail Group (магазин Пятерочка), Мытищи
    Розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы магазина; • Организация и контроль работы сотрудников; • Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; • Формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации; • Проведение локальных и плановых инвентаризаций; • Ответственность за главную кассу магазина.
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    ОАО "Дикси-Юг", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня Составление кассовой отчетности; Контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары. Принятие мер по ускорению оборота товаров, увеличению выручки магазина и устранению товарных потерь.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Старший продавец-кассир

    магазин обуви БашМаг, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей; Работа на кассе; Проведение операций по учету, приему, выдаче, хранению денежных средств и товарно-материальных ценностей; Составление и предоставление руководству сводных отчетов за необходимый период деятельности на основе приходных и расходных документов; Оформление витрин, торгового помещения; Внесение и обработка информации в базы данных, работа с программами складского учета; Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; Проведение презентации товаров.
    • Январь 2015 – октябрь 2015
    • 10 месяцев

    Оператор видеонаблюдения

    ООО "Евросеть Ритейл", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников складского комплекса, Обеспечение выполнения складских процессов в соответствии с установленным порядком и инструкциями, Обеспечение предотвращения хищений, Контроль соблюдения техники безопасности и противопожарной безопасности на территории складского комплекса, Осуществление претензионной работы с контрагенами и розницей, Эксплуатация специализированного оборудования контроля доступа и видеонаблюдения, Взаимодействие с обслуживающими органищациями, контроль их деятельности.
    • Август 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Portalux (ООО "Ай-Эм-Ди Центр"), Подольск

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной бухгалтерии. Выполнение функций администратора подразделения компании (склад, сервисный отдел, служба доставки). Обеспечение хозяйственных нужд. Контроль проведения предпродажной подготовки товара. Контроль работ полного складского цикла движения товара. Организация и Контроль работ по безошибочному и своевременному сбору заявок. Контроль соблюдения правил техники безопасности, электро и противопожарной безопасности. Организация работ по поддержанию порядка на всех площадях склада. Контроль за поддержанием в надлежащем, исправном состоянии складской, бытовой техники, инвентаря. Взаимодействие с обслуживающими организациями. Обучение подчиненных сотрудников в рамках их функциональных обязанностей. Выработка предложений по оптимизации системы мотивации подчиненных сотрудников. Обеспечение соблюдения регламента рабочего времени подчиненными сотрудниками. Взаимодействие с отделами компании на основании утвержденных инструкций. Осуществление внутреннего документооборота. Минимизация переработок подчиненных сотрудников.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Подольская Строительная Компания"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функции секретаря компании, документационное обеспечение руководства компании, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией; ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы.
    • Апрель 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Контролер

    Внутренние Войска МВД РФ

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контрольно-пропускных функций на охраняемом объекте. Выполнение уставных обязанностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая степень обучаемости, отличные управленческие навыки. Компьютерные навыки: офисные приложения, почтовые клиенты, 1С7, 1С8 G.O.L.D., Set Retail, GK, работа с ТСД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 460 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Инженер по разработке проектной документации (ПЗ ПОКР)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)БуфетчикАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Администратор клиникиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – январь 2024
Обновлено 15 декабря
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюль 2017 – август 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года)Администратор, офис-менеджер, личный ассистентФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор-управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob