Москва
Резюме № 53935659
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, личный ассистент

Была позавчера
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Февраль 2020 – февраль 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор, офис-менеджер, личный ассистент

    Москва
    Центр развития личности, частный детский сад

    Обязанности и достижения:

    Контроль рабочих процессов центра, школы; Тайм-менеджмент руководителя (подготовка расписания встреч, подписания документов и т. д.) Доведение распоряжений руководителя до сотрудников компании; Поддержание деловых контактов; Посещение, сопровождение руководителя на бизнес-встречи, конференции, мероприятия; Организация звонков для руководителя; Организация, контроль мероприятий; Участие в переговорах; Поиск, отслеживание конкурентов; Организация фотосъемок под ключ: выбор, заказ, оплата локаций, подбор фотографа, согласование образов и тематики съемки, отбор фотографий; Организация съемки видео-уроков для школы: подбор оператора-монтажера, отсмотр материалов уроков (до и после съемки, внесение правок); Ведение клуба: написание контент-плана, публикация постов, ответ на комментарии, помощь в оплате, продлении участия, взаимодействие с копирайтером, техническим помощником Прием, обработка входящих обращений: онлайн, офлайн, чаты, мессенджеры; Работа в CRM системе; Ведение базы клиентов; Google таблицы, документы; отчетность в Excel; Консультирование по услугам центра. Обработка лидов после вебинаров, марафонов, интенсивов: обзвон, продажа-презентация курса (чек от 49900 до 300000 руб.), доведение до покупки; Работа с кассовым аппаратом, прием платежей: наличный, безналичный расчет; Поиск новых сотрудников: составление вакансий, подбор персонала, проведение собеседований, стажировка; Ведение текущей документации; Разработка внутренней документации компании: регламент, кодекс, правила внутреннего распорядка; Проведение инвентаризации. Отстроила процесс эффективного управления временем и людьми; Успешно организовала работу, коммуникации сотрудников онлайн и офлайн направления; Освоила работу в AmoCrm; Стратегически и творчески мыслю; Повысила свой профессиональный уровень за счет получения новых знаний; Принимаю решения и за их результаты отвечаю самостоятельно; Карьерный рост, получение новой должности; Получение премий, увеличение зарплаты.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 139 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМай 2024 – июль 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 22 октября
Обновлено 10 августа
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Повар-универсалСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент офис-менеджер

Смотрите также резюме