Обязанности и достижения:
Юридический стаж – 9 лет. Успешный опыт личных продаж – 5 лет и в сфере управления персоналом в компании с численностью персонала не менее 100 чел. – 3 года.
Руководитель проектов по открытию компаний по франшизе (медицинские и косметологические услуги, образовательные услуги для детей, услуги в сфере ремонта и строительства): поиск помещений, соответствующих требованиям; согласование с надзорными органами; разработка документов внутренней политики предприятия; разработка стратегии развития предприятия; набор и обучение персонала; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью, расчет рентабельности.
Обладаю умением: работать в команде и индивидуально; располагать к себе людей, урегулировать конфликты и вести переговоры, а также: получать, собирать и анализировать информацию.
Профессиональные навыки:
- разработка документов нормативно-правового характера Учреждения; правовая экспертиза внутренних документов Учреждения, осуществление методического руководства правовой работой; организация работы по заключению хозяйственных договоров (контрактов), ведение претензионно-исковой работы, составление отчетов, аналитических справок, регистрация юр. лиц,
- выступления в аудитории (в т.ч. выход в суд), проведение тренингов, написание информационных статей в СМИ, разработка рекламных материалов,
- организация встреч, переговоров, совещаний,
- поиск и организация работ с поставщиками и подрядчиками,
- составление анкет для проведения опросов и программ проведения данных опросов, составление скриптов текстов для работы coll центра,
- разработка, ведение и контроль плана работы, координация работы подразделений, мониторинг и аудит,
- формирование ценовой политики, анализ рынка, конкурентной среды, продвижение услуг компании на рынке. контроль за соблюдением бюджета, выполнением плана по рентабельности,
- сопровождение сделок с недвижимостью (аренда, купля-продажа),
- прямые продажи продукции и услуг,
- проведение тренингов и обучение менеджеров по прямым активным продажам, профилактике и закрытию возражений, разработке мотивации сотрудников,
- сохранение сделок, ведение сложных клиентов, досудебное урегулирование конфликтов, профилактика возвратов,
- взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами, подготовка учреждения к плановым проверкам,
- разработка благотворительных программ и программ помощи населению.
Обладаю управленческими навыками, презентабельной внешностью и грамотной речью. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные навыки:
1. Управление деятельностью кафе
Подбор, адаптация, обучение, контроль работы персонала кафе;
Контроль качества обслуживания гостей кафе;
Контроль качества закупаемых продуктов и технологий приготовления блюд;
Контроль за техническим состоянием оборудования кафе;
Контроль за соблюдением техники безопасности и санитарных норм;
Составление сопровождающей документации.
2. Самостоятельное открытие магазина одежды «с нуля» площадью 60 кв.м.
Подбор, адаптация, обучение, контроль работы персонала магазина;
Поиск поставщиков, заключение договоров
Контроль поставок
Учет товара и проведение ревизий