Москва
Резюме № 39397263
Обновлено 10 ноября
no-avatar

Управляющий, директор, территориальный управляющий

Была на этой неделе
120 000 ₽
39 лет (родилась 25 мая 1986), не состоит в браке, есть дети
Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий

    Mascotte, Челябинск
    Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров.Владельцем бренда Mascotte является австрийская компания Markenmanagement MS GmbH, которая уделяет особое внимание инвестициям в его будущее, используя опыт лучших международных экспертов в индустрии моды.Звание «Привлекательный работодатель», полученное компанией Mascotte, - это показатель доверия соискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке.
    • Июнь 2018 – январь 2022
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    Паоло Конте, Челябинск
    Розничная торговляРозничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективного управления процессом розничной торговли в магазине, организация, управление и контроль работы торгового персонала (10 человек). - Проведение анализа всех торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, обеспечение товаром, персоналом, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами) - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества рабочего процесса - Организация и проведение обучение персонала магазина, как на этапе стажировки, так и в режиме непрерывного обучения с целью повышения личных результатов продаж - Мотивация персонала на достижение поставленного плана - Планирование работы персонала магазина: Ежемесячное составление графиков работы; координация численного состава персонала, исходя из потока покупателей и объема текущих задач по обеспечению торгового процесса, непосредственно не связанных с обслуживанием покупателей - Контроль внешнего вида сотрудников магазина, соблюдение трудовой дисциплины, исполнение трудовых обязанностей - Контроль кассовой дисциплины, обеспечение бесперебойной работа ФР - Контроль чистоты, надлежащее оформление витрин и торгового зала, мерчендайзинг - Контроль наличия и исправности противопожарных средств, рабочее состояние помещения и оборудования - Организация и контроль приемки товара со склада, и отпуск товара на склад и в другие магазины розничной региональной сети - Обеспечение и соблюдение правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасночти на рабочем месте - Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности магазина требований установленных в государственных стандартах санитарных норм и правил, организация получения (продления) персоналом магазина санитарных книжек - Принятие мер по предотвращению недостач, организация и контроль проведения внутренних пересчетов и внешних инвентаризаций - Мониторинг конкурентов - Подбор и обучение персонала - Согласование ведомостей по расчету заработной платы - Решение спорных вопросов с контралирующими органами, арендодателями, покупателями 1. Увелечение оборота и чистой прибыли компании 2. Создание базы лояльных клиентов 3. Достижение рекордных показателей по конвертации, доле комплектов. 4. Создание сильной команды продавцов- отсутсвие текучки кадров 5. Полное отсутствие недостач ТМЦ и НТМЦ
    • Июль 2017 – июнь 2018
    • 1 год

    Исполнительный директор

    Бэби клуб, Челябинск
    Образование и развитие детей

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы клуба, организация, управление и контроль работы клуба, персонала (10 человек) - Проведение анализа всех рабочих процессов внутри клуба (результаты продаж абонементов, качество обслуживания клиентов, обеспечение персоналом, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами) - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества рабочего процесса - Организация и проведение обучение персонала, как на этапе стажировки, так и в режиме непрерывного обучения с целью повышения личных результатов - Мотивация персонала - Планирование работы персонала магазина: Ежемесячное составление графиков работы;координация численного состава персонала, исходя из потока клиентов и объема текущих задач - Контроль внешнего вида сотрудников магазина, соблюдение трудовой дисциплины, исполнение трудовых обязанностей - Контроль кассовой дисциплины - Контроль чистоты, оформление клуба - Контроль наличия и исправности противопожарных средств, рабочее состояние помещения и оборудования - Обеспечение и соблюдение правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасности на рабочем месте - Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности клуба, требований установленных в государственных стандартах санитарных норм и правил, организация получения (продления) персоналом магазина санитарных книжек - Принятие мер по предотвращению недостач, организация и контроль проведения внутренних пересчетов - Мониторинг конкурентов - Подбор и обучение персонала - Согласование ведомостей по расчету заработной платы - Решение спорных вопросов с контралирующими органами, управляющей компанией, клиентами клуба. Увеличение оборота и чистой прибыли клуба увеличение числа лояльных клиентов формирование команды сильных специалистов создание новых развивающих направлений
    • Сентябрь 2007 – июль 2017
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий директор

    5 Карманов, Челябинск
    Розничная торговляРозничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективного управления процессом розничной торговли в магазине, организация, управление и контроль работы торгового персонала (30 человек). - Проведение анализа всех торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, обеспечение товаром, персоналом, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами) - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества рабочего процесса - Организация и проведение обучение персонала магазина, как на этапе стажировки, так и в режиме непрерывного обучения с целью повышения личных результатов продаж - Мотивация персонала на достижение поставленного плана - Планирование работы персонала магазина: Ежемесячное составление графиков работы; координация численного состава персонала, исходя из потока покупателей и объема текущих задач пообеспечению торгового процесса, непосредственно не связанных с обслуживанием покупателей - Контроль внешнего вида сотрудников магазина, соблюдение трудовой дисциплины, исполнение трудовых обязанностей - Контроль кассовой дисциплины, обеспечение бесперебойной работа ККМ (замена ЭКЛЗ) - Контроль чистоты, надлежащее оформление витрин и торгового зала, мерчендайзинг - Контроль наличия и исправности противопожарных средств, рабочее состояние помещения иоборудования - Организация и контроль приемки товара со склада, и отпуск товара на склад и в другие магазины розничной региональной сети - Обеспечение и соблюдение правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасночти нарабочем месте - Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности магазина требований установленных в государственных стандартах санитарных норм и правил, организацияполучения (продления) персоналом магазина санитарных книжек - Принятие мер по предотвращению недостач, организация и контроль проведения внутреннихпересчетов и внешних инвентаризаций - Мониторинг конкурентов - Ведение Кадрового Делопроизводства - Согласование ведомостей по расчету заработной платы - Решение спорных вопросов с контролирующими органами, арендодателями, покупателями 1. Успешное управление тремя магазинами сети 2. Увеличение оборта и чистой прибыли компании 3. Создание базы лояльных клиентов 4. Формирование стабильной команды- отсутствие текучки кадров- взаимозаменяемость внутри города.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорИюнь 2011 – май 2014
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Территориальный директорИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено 7 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор филиалаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме