Обязанности и достижения:
- Организация эффективного управления процессом розничной торговли в магазине, организация, управление и контроль работы торгового персонала (10 человек).
- Проведение анализа всех торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, обеспечение товаром, персоналом, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами)
- Разработка и проведение мероприятий по повышению качества рабочего процесса
- Организация и проведение обучение персонала магазина, как на этапе стажировки, так и в режиме непрерывного обучения с целью повышения личных результатов продаж
- Мотивация персонала на достижение поставленного плана
- Планирование работы персонала магазина: Ежемесячное составление графиков работы; координация численного состава персонала, исходя из потока покупателей и объема текущих задач по обеспечению торгового процесса, непосредственно не связанных с обслуживанием покупателей
- Контроль внешнего вида сотрудников магазина, соблюдение трудовой дисциплины, исполнение трудовых обязанностей
- Контроль кассовой дисциплины, обеспечение бесперебойной работа ФР
- Контроль чистоты, надлежащее оформление витрин и торгового зала, мерчендайзинг
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, рабочее состояние помещения и оборудования
- Организация и контроль приемки товара со склада, и отпуск товара на склад и в другие магазины розничной региональной сети
- Обеспечение и соблюдение правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасночти на рабочем месте
- Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности магазина требований установленных в государственных стандартах санитарных норм и правил, организация получения (продления) персоналом магазина санитарных книжек
- Принятие мер по предотвращению недостач, организация и контроль проведения внутренних пересчетов и внешних инвентаризаций
- Мониторинг конкурентов
- Подбор и обучение персонала
- Согласование ведомостей по расчету заработной платы
- Решение спорных вопросов с контралирующими органами, арендодателями, покупателями
1. Увелечение оборота и чистой прибыли компании
2. Создание базы лояльных клиентов
3. Достижение рекордных показателей по конвертации, доле комплектов.
4. Создание сильной команды продавцов- отсутсвие текучки кадров
5. Полное отсутствие недостач ТМЦ и НТМЦ