Дополнительные сведения:
Презентабельная внешность.
Пунктуальность, высокая ответственность, хорошие организаторские способности.
Способность к быстрому принятию решений, стрессоустойчивость, целеустремленность, работоспособность. Требовательность к подчиненным.
Пожелания к работе:
рассмотрю серьзные предложения от прямых работодателей, оклад +% (совокупный доход 80.000 рублей)
• Профессиональный опыт работы в сфере розничной торговле свыше 15 лет (плитка, мебель, аксессуары, предметы интерьера, обувь класса “люкс”).
• Опыт открытия мебельного салона-магазина с нуля.
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью салона-магазина / свыше 300 кв.м./: организация бесперебойного процесса торговли, взаимодействие с исполнительными, разрешительными органами власти, опыт прохождения служебных проверок (“Тайный покупатель”, Ревизионная группа, внутренняя служба безопасности компании).
• Руководство финансово-экономической деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходов. Планирование и анализ продаж, увеличение товарооборота, высокие личные показатели продаж.
• Развитие дилерской сети.
• Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации.
• Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий. Разработка и внедрение бонусных программ.
• Планирование закупок. Составление заказов. Опыт работы с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками (выбор оптимальных условий работы). Сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен. Ведение карточки клиентов (сумма прихода, возврат, срок оплаты). Подготовка реквизитов и суммы оплаты за продукцию, транспортные услуги поставщикам в финансовый отдел. Контроль поставок, формирование транспортных загрузок.
Анализ продаж по товарным группам. Отчетность. Составление финансового плана на месяц.
• Складская логистика. Хорошее знание специфики данного направления: прием, хранение товара; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков; движение товара, списание.
• Продвижение на российский рынок новых брендов. Работа с каталогами. Участие в выставках.
• Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
• Мерчендайзинг. Хорошие знания принципов продвижения товаров.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.
• Большой опыт работы с клиентами (включая VIP).
• Управление персоналом свыше 50 человек (продавцы-консультанты, кассиры, администраторы): подбор и расстановка кадров, разработка и проведение тренингов по продажам, работе с клиентами, сервису и т.д.), обучение новых сотрудников, расчет заработной платы, должностные инструкции).
Компьютерные навыки:
WWord, Excel, 1 C: Предприятие, Парус.