Москва
Резюме № 38619417
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, Заместитель руководителя, Администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 01 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Мытищиготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Менеджер клиентского отдела и логистики

    "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru , Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАКРЫТИЕ СЕТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru - подготовка работы отдела - создание оптимально удобных методов расчета и оформления доставки для менеджеров отдела клиентам - расчет стоимости доставок, распределение маршрутов по водителям - оформление, контроль выполнения доставок клиентам, подготовка всех необходимых документов на перевозку (акты, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности, наряд-заказы, маршрутные листы), сверка с провайдером предоставляющим услуги грузоперевозок - оформление, контроль поставок, отгрузка товара клиентам по договорам - оформление документов на возврат клиентам, операции по кассе - работа с рекламациями, взаимодействие с сервис центрами, контроль сроков исполнения ремонта инструмента - интернет магазин: прием, обработка, отгрузка, контроль комплектации по системе - оформление услуги кредита клиентам, подписание договора, передача документов в банк, консультация - контроль, исправление дебиторской задолжности - контроль за работой Персонала отдела, - составление графиков работы, проверка табеля, проведение собеседований, обучение новых сотрудников - взаимодействие с отделом B2B, отгрузка товара оптовым клиентам, подготовка документов - формирование ежедневных отчетов о проделанной работе, контроль и устранение ошибок сотрудников отдела - полное замещение руководителя отдела на время его отсутствия
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "СОНЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса; • Планирование рабочего дня до минут и ведение графика. • Выполнение и контроль поручений руководителя в режиме многозадачности • Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам, • Участие и Организация бизнес-переговоров; • Подбор персонала; • Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для нашей компании; • Travel-поддержка: организация деловых и личных поездок. Контроль и организация заграничных и внутренних командировок (заказ билетов, регистрация на рейсы, заказ вип-залов в аэропортах, бронирование ресторанов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление виз). • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов; • Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками. • Развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы; • Тактично обращаться с конфиденциальной информацией; • Работа в режиме многозадачности • Вести деловые переговоры; • Подбор персонала; • Работа в B2B сегменте с руководящими лицами.
    • Май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение и контроль делопроизводства структурного подразделения. Обучение и адаптация общим регламентирующим правилам и системы работы как и новых сотрудников, так и устоявшегося персонала. Улучшение и ведения системы контроля исполнения документов, которая лежит в основе материального стимулирования сотрудников. Контроль Бизнес процессов по документационному обеспечению управления. Подборперсонала. Разработка новых методик по обучению и премированию.(что в дальнейшем увеличело как продажи, так и сервис) Контроль за изменение нормативной базы, и ее исполнения. Встречи и переговоры с официальными представителями прямых и корпоративных клиентов по продукции. Решать и урегулировать возникшие конфликтные вопросы при коммуникациях с ключевыми поставщиками. Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес-плана, роста и прибыльности, развитие и увеличении стандартных показателей. Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия. Планирование производственного и исполнительного процесса. Управление складированием и закупками путём контроля и координации деятельности подчиненых структур в соответствии с утверждёнными целями и стратегиями. Составление различных графиков:работы сотрудников, уборки ТЗ, дезобработки и санобработки помещений и цехов, графики дежурных менеджеров, системы товародвижения, графики частичных и полных инвентаризаций, графики сан.пина, охраны труда, пожарной безопастности и прочие. Осуществление качественной работы сотрудников предприятия в соответствии с внутреннем регламентоми ТК РФ. Постоянное общение с клиентами, поставщиками, сотрудниками. Урегулирование конфликтных ситуаций, ведение уголка потребителя. Контроль соблюдения температурного режима торгового оборудования в ТЗ и ПП, соблюдение норм воздух.влажного режима. Соблюдение и контроль о совместимости хранение продовольственных и непродовольственных групп товаров как в ТЗ так и ПП Контроль и закрытие Табеля прихода/ухода сотрудников Ведение документации, Бухгалтерии. Контроль в Приемке товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.
    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Аудит, логист, заведующий складом

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение первичной документации, Бухгалтерии. Приемка товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО ДАС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Первичная бухгалтерия, заказ товара, инвентаризации, зарплаты, составление графика работы персонала, склады, поставщики и работа с ними; Разработка-меню; Помощь в выборе гостя о оформление банкетного зала к торжеству; подбор и контроль за персоналом; составление шоу-программытематических вечеров Административная работа
    • Февраль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО ТРИО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; помощь в выборе из ассортимента меню; помощь в составлении банкетного-меню; оформление банкетного зала к торжеству; подбор и контроль за персоналом; составление шоу-программытематических вечеров

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За Последний Год Участвовал В Открытии 11-ти Магазинов Формата А600;800;1200 В закрытии 8ми магазинов Формата А600;800 полный цикл от "А до Я" Возглавлял мобильную группу региона;по качеству товара, качеству обслуживания, и сохранности ТМЦ Провел 26 ПИ (полных инвентаризаций СМ. Участвовал в разработке проекта по увеличению эффективности работы линейного персонала и его стимулировании. Был организатором и в следствии участвовал в группе по развитию и адоптация персонала. Разработана методика быстрого освоения рабочими программами. Пройдены тренинги по маркетингу. Защищён на отлично курс по обучению и управлению персонала. Закончен курс по увеличению/управлению бизнес процессами предприятия. Улучшена методика мотивации персонала. 2010 Общественный деятель American Fond AIDS Research and amFar-MSM Initianive, сертификат №5268825 2009 менеджер по персоналу Учебный центр "Империя кадров", Сертификат №72312 "Менеджер по персоналу" 2009 менеджер по продажам Учебный центр "Art Persona", сертификат №98213466 "Менеджер по реализации и продажам" 2009 Курс -Мировой рынок оптовых и розничных продаж Американское консульство, сертификат 2008 Мед. Факультет филиала Балтийского университета Общей семейной и специальной военной психологии Балтийский университет, психолог ОСПДП 2008 Администратор кафе, ресторанов, клубов Учебный центр "Бармен хаус", сертификат "администратор ресторанов" под #25285 2008 Бармен-официант ресторанов, баров, кафе и клубов Учебный центр "Бармен хаус", сертификат #33754

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Торговый представительАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 мес.)ДомработницаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший инструктор (управляющий)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 11 октября
no-avatar
Директор домаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор учреждения культурыЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 11 июня
Обновлено 15 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторСентябрь 2007 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего