Обязанности и достижения:
Повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
контроль остатков в магазине;
контроль и анализ выручки магазина;
анализ сезонных продаж;
контроль товародвижения и ассортимента;
увеличение объёма продаж;
отслеживание мониторинга конкурентов;
контроль заказов, приемки, списаний и сроков годности товаров;
контроль за ведением документации;
соблюдение норм мерчендайзинга в магазине;
контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников и корпоративной этики;
подбор персонала собеседование;
разработка новой мотивационной программы для персонала магазина;
обучение сотрудников на рабочем месте;
расчет заработной платы сотрудникам;
ведение табеля рабочего времени;
составление графика отпусков;
организация работы с персоналом по улучшению обслуживания в торговом зале.
своевременное предоставление всех кадровых документов:
прием товара от поставщиков и со склада по количеству и качеству;
проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
устранение конфликтных ситуаций покупателями;
проведение промо акций (наличие товара в зале, ценники, вывеска, плакаты, акции, .доступ покупателям в торговом зале и на витринах);
осуществление контроля кассовой дисциплины (стандарты обслуживания, расчет покупателям)
ведение первичных документов (журнал кассира операциониста, контроль и осуществление возвратов от покупателей и поставщику)