Москва
Резюме № 3615012
Обновлено 26 июня 2009
no-avatar

Управляющий / Заместитель директора по АХЧ

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 28 апреля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор департамента административно-хозяйственной деятельности

    ООО «БИОГАРД»

    Обязанности и достижения:

    Компания имеет филиалы в городах РФ и стран СНГ. Офис -500сотрудников. Производство-600 сотрудников. В подчинении – 30 сотрудников. Обязанности; а) опыт ведения хозяйственной деятельности в кризисный период. Проведение антикризисных мероприятий б) организация работы хозяйственных групп входящих в состав департамента в) планирование деятельности департамента в стратегическом и тактическом направлении г) заключение договоров на обслуживание инженерных систем д) организация и проведение всех видов ремонта е) проведение тендеров по всем договорам департамента ж) составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. з) организация проведения строительных работ по офисам и промышленным зданиям и) организация переезда офиса к) взаимодействие с арендодателем по всем вопросам аренды л) регламент расхода ТМЦ м) взаимодействие департамента с другими структурными подразделениями компании н) организация питания сотрудников офиса о) работа с клининговой компанией, составление графика мероприятий по офису п) обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами р) организация и проведение инвентаризации в компании, обеспечение учета материально-технических ценностей с) составление должностных инструкций, разработка предложений по вопросам мотивации т) осуществление контроля выполнения работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию административного здания находящегося на балансе и в аренде у Компании у) оперативное решение административно-управленческих вопросов ф) ведение деловых переговоров с представителями контрагентов
    • Ноябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий объектами загородной собственности

    Частный сектор

    Обязанности и достижения:

    Общая площадь объектов -11 800 кв.м.. В подчинении-50сотрудников. Обязанности; а) решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме б) организация планово-профилактических работ согласно утвержденных графиков, контроль их своевременного проведения и выполнения штатным техническим персоналом объекта в) оперативный контроль за текущим техническим состоянием здания, ежедневные осмотры зданий и расположенных в нем инженерных систем и оборудования г) заключение договоров на текущие обслуживание инженерных систем д) проведение косметического ремонта с учетом специфики коттеждей exclusive class е) проведение тендера на строительные и проектные работы ж) отслеживание графика строительных работ и качества строит.материалов з) организация ландшафтных работ по дизайн-проекту exclusive class и) контроль денежных затрат домашним персоналом к) организация проведения ТО и ремонта персонального автотранспорта л) составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность м) организация работы по сменному графику и контроль выполнения ДО обслуживающим персоналом н) выполнение поручений о) ведение деловых переговоров с представителями контрагентов п) участие в комиссии по приемке вновь открывающихся объектов р) контроль работы коммунальных служб с) взаимодействие с отделом СБ т) ведение переговоров и решение вопросов с местной администрацией у) составление должностных инструкций ф) подбор персонала
    • Июнь 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО"ГрузовозоФФ"

    Обязанности и достижения:

    Офис – 600 человек, Компания имеет 57 филиалов в городах РФ, в подчинении – 60 чел. Обязанности: а) обеспечение жизнедеятельности офиса компании и ее филиалов б) централизованные закупки хозяйственных товаров, материалов для ремонта, мебели. в) организация и проведение инвентаризации в филиалах компании, обеспечение учета материально-технических ценностей г) ремонт центрального офиса в г. Москве и филиалах д) подбор персонала, проведение собеседований е) взаимодействие с гос.структурами ж) минимизация всех затрат з) работа с проектами, строительство дополнительных офисных площадей и) благоустройство территории к) проведение тендеров, ведение деловых переговоров с представителями контрагентов л) ведение экономических расчетов хозяйственной деятельности структурного подразделения Компании м) разработка технических заданий по снабжению вновь открывающихся офисов в Москве и регионах н) комплексное обеспечение коммунальными услугами, клининговымии услугами и эксплуатационными функциями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Дисциплинирован; требователен; аккуратен; коммуникабелен; четкое выполнение поручений и задач, поставленных руководством; рациональное и экономичное использование денежных средств Теннис, фотография, рыбалка - опыт работы более 10 лет - учет и планирование - работа по договорам - проведение тендера - организация переезда - строительство, ремонт - инфраструктура от «0» - организация питания - полное снабжение офиса - взаимодействие с арендодателем - организация тех.обсл. инженерных систем - инвентаризация имущественного комплекса - опыт руководства коллективом от 20 человек - подбор персонала, проведение собеседований - проведение мероприятий по безопасности офиса - организация работ по благоустройству территории - управление работой младшего и технического персонала - взаимодействие с городскими и федеральными надзорными органами Компьютерные навыки: Все программы для выполнения служебных обязанностей

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено в 13:20Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший супервайзер, заместитель директора по АХЧДекабрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)ЗавхозАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 июня
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)УправляющийФевраль 2012 – март 2017
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по АХЧ