Обязанности и достижения:
• Разрабатывать перспективные и текущие планы работ отдела.
• Проводить систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в е компетенцию и на его основе готовить предложения директору Филиала для принятия решений, направленных на совершенствование и развитие деятельности Филиала.
• Разрабатывать методики, процедуры, инструктивные материалы, касающиеся отдела по работе с клиентами и принимать меры к их внедрению.
• Организовывать изучение рынка банковских услуг и возможности расширения круга потребителей банковских продуктов на розничном рынке.
• Вносить предложения по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы.
• Разрабатывать совместно с руководителями структурных подразделений Филиала положения об отделах, и должностные инструкции согласно штатному расписанию.
• Предоставлять интересы Филиала на предприятиях, вести переговоры со сторонними организациями с целью заключения соответствующих договоров.
• Координировать деятельность структурных подразделений отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
• Осуществлять контроль за своевременным предоставлением отчетности.
• Контроль за исполнением бюджета Филиала, подготовку предложений по его корректировке.
• Участвовать в работе комитетов и комиссий, в состав которых входит.
• Принимать непосредственное участие в рамках своей компетенции в осуществлении банком деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, других нормативных актов в этой области.