Дополнительные сведения:
Организация и контроль работы ресторана (всех структурных подразделений). Обеспечение и постоянный контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учетной и отчетной документации.
Контроль качества обслуживания, работа с обратной связью от посетителей ресторана, решение конфликтных ситуаций.
Прием заказов на банкетное обслуживание, составление меню, контроль заказа, изменение, ведение деловых переговоров и переписки, расчет клиентов. Проведение банкетного обслуживания до 800 человек.
Внедрение программ мотивации персонала, а так же выявление и анализ проблем в работе. Организация рабочего времени персонала (составление штатного расписания, графиков работы, должностных инструкций).
Прием и расстановка кадров, распределение обязанностей и делегирование полномочий. Повышение трудовой мотивации. Обучение персонала по программам тренингов различного направления, постоянный контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. и на рабочих местах. Развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики.
Подготовка и проведение промежуточной аттестации, для выявления индивидуальных достижений и развития сотрудников. Разработка системы KPI для всех подразделений ресторана.
Разработка планов рекламных мероприятий, рекламных буклетов, листовок, проспектов, афиш, работа с издательствами и типографиями. Определение конкретных каналов распространения рекламы: (Интернет, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.). Работа с социальными сетями, разработка и ведение сайта компании.
Работа с кассой. Ведение внутренней бухгалтерии.
Опыт в открытии ресторана (стартап).