Обязанности и достижения:
• Участие в процессе строительства, запуска и эксплуатации новых объектов;
• Развитие и поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов;
• Организация и контроль проведения мероприятий по ребрендингу санатория в отель "Матрешка Плаза" 3*;
• Руководство административно-хозяйственной обслуживающей деятельностью организации;
• Организация бесперебойной и высококачественной работы департамента номерного фонда, а также входящих в него структурных подразделений;
• Контроль содержания в надлежащем состоянии жилых помещений санатория в соответствии с установленными стандартами;
• Подбор сотрудников в соответствии с производственной необходимостью, формирование кадрового резерва;
• Контроль работы сотрудников (в подчинении 65 человек)
• Координация взаимодействия всех структур санатория;
• Контроль качества обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом, распределением номеров; •Укрепление и расширение материально-технической базы санатория, повышение уровня комфортабельности;
• Увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета;
• Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины коллективе);
• Контроль соблюдение стандартов качества и сервиса Компании;
• Подготовка отчетности для руководства: плановые показатели, ежедневный финансовый отчет, подготовка еженедельных отчетов.
Результат: смена 90% персонала подразделения за 0,5 года работы, разработка и внедрение стандартов деятельности подразделения, разработка и проведение тренингов, внедрение нового программного обеспечения, прием в эксплуатацию обновленного (увеличенного) номерного фонда, его комплектация и оснащение, передача в мою структуру ресепшен подразделения Фитнес и Аква зоны, доведение до этап строительства нового проекта собственной прачечной, увеличение доли продаж гостиничных услуг.