Москва
Резюме № 34434293
Обновлено 18 октября 2021
no-avatar

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
51 год (родилась 19 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор торгово-развлекательного центра

    Тула
    Управление работой ТРЦ, предоставление площадей в аренду.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективной работы ТРЦ, создание комфортных условий для арендаторов и посетителей; взаимодействие с руководством города и органами правопорядка; принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; контроль за работой и взаимодействием сотрудников фирмы, ведомственной пожарной охраны, клининговой службы и ЧОПа; организация и контроль работы секретарей; контроль за ведением; оформлением и хранение документации; выполнение разовых поручений руководителя; организация мероприятий по поднятию имиджа фирмы.
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий / администратор

    ООО "Тренд", Тула

    Обязанности и достижения:

    Открытие семейного магазина "с нуля": рациональная организация торговых площадей, визуальный мерчендайзинг; подбор и обучение персонала; работа с поставщиками, контроль качества и ассортимента, оптимизация товарных запасов; организация и проведение инвентаризаций; ведение документооборота, в том числе кассовой отчетности; анализ эффективности работы магазина по основным показателям, предоставление отчетов владельцу фирмы; взаимодействие со смежными службами и контролирующими органами; разработка рекламных и маркетинговых проектов, привлечение и обучение промоутеров; контроль за хозяйственной деятельностью и обеспечением жизнедеятельности магазина; взаимодействие с покупателями, консультации, активные продажи, решение спорных и конфликтных ситуаций, составление рекламации при возврате товара; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; внедрение и оптимизация дисконтной программы.
    • Март 2014 – июль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Козлова Е.В., Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы салонов штор. Подбор, обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов. Оценка эффективности работы персонала. Проведение мастер-классов по работе со сложными и "закрытыми" клиентами. Составление графиков, учет рабочего времени, расчет и выдача ЗП. Анализ рентабельности и составление отчетов для руководства. Проведение маркетинговых мероприятий. Контроль за соблюдением корпоративных норм. Контроль кассовой дисциплины. Формирование базы поставщиков, заказ необходимого товара, контроль ценообразования. Контроль получения, хранения товара, мерчендайзинг. Регулярное проведение учетов и инвентаризаций. Работа с поставщиками, смежными службами, корпоративными клиентами. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление рекламаций. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Участие в ежегодных профессиональных выставках.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Флер", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы салона. Подбор, обучение и адаптация персонала. Розничная продажа одежды, обуви, аксессуаров, подарков сегмента люкс. Активные личные продажи. Составление графиков, учет рабочего времени. Контроль за соблюдением корпоративных норм. Контроль кассовой дисциплины. Контроль получения, хранения товара, мерчендайзинг. Проведение учетов и инвентаризаций. Работа со смежными службами, корпоративными клиентами. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление рекламаций. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Проведение мастер-классов по работе со сложными и "закрытыми" клиентами. Участие в организации и проведении выставок. Создание и ведение клиентской базы.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    "Сам себе кутюрье", Тула

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции, работа с кассой, личные активные продажи. Оформление витрин. Участие в учетах и инвентаризациях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с людьми более 20 лет. Опыт работы в розничной торговле более 5 лет. Вредные привычки отсутствуют. В свободное время занимаюсь спортом, изучаю психологию, менеджмент, маркетинг. Большой опыт работы в сфере дизайна: одежды, текстиля, интерьера. Участвовала в ежегодных международных выставках, проводимых в Москве, как в качестве закупщика, так и в качестве организатора шоу румов. Имею презентабельную внешность и хорошо развитые лидерские качества. За 5 лет работы менеджером в сфере розничной торговли мною были приобретены следующие навыки: Открытие розничной точки с нуля, подбор и обучение эффективной команды; Управление коллективом более двадцати человек; Организация работы на торговых площадях свыше 350 кв. м.; Эффективное предотвращение конфликтных ситуаций, решениe спорных вопросов; Навыки применения технологий SMART; Обеспечение рентабельности предприятия и выполнение планов продаж в кризисный период; Эффективное взаимодействие с поставщиками и поиск новых рублевых поставщиков; Организация приемки товара, хранение, мерчендайзинг. Контроль за улучшением качества обслуживания клиентов, в следствие чего было обеспечено повышение их лояльности и увеличение среднего чека; Организация эффективной работы со смежными службами и контролирующими органами; Организация ревизий и проверок, эффективное применение различных способов снижения хищения и недостач. К основным своим профессиональным качествам могу отнести: компетентность, высокие лидерские способности, умение работать в режиме многозадачности, дипломатичность, аналитический склад ума, этичность, активную жизненнаю позицию, креативное мышление, харизму. Владение техниками и методами активных продаж, умение донести свои знания, задачи и цели компании до коллектива. Свободный пользователь Word, Excel, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Зам директора, Менеджер, логистЯнварь 2003 – май 2007
Обновлено 7 мая 2010
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела снабженияСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 4 мая 2016
Обновлено 1 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор Департамента Проектов EPCМарт 2016 – апрель 2017
Обновлено 27 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор кафеОктябрь 2015 – июнь 2017
Обновлено 15 сентября 2017Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора супермаркетаФевраль 2017 – июль 2017
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директораЯнварь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Я работал ревизором, потом заместителем директора а последние место работы-директоромДекабрь 2016 – июнь 2018
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проекта (франшиза)Январь 2019 – апрель 2019
Обновлено 11 октября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по развитиюАпрель 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob