Москва
Резюме № 33455373
Обновлено 19 августа 2021
no-avatar

Управляющий, главный администратор, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 26 апреля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Новокосино
Улица Дмитриевского
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий

    ДК "Стрекоза", Москва
    Частный детский сад и женский фитнес-клуб

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения, Частный детский сад «Стрекоза»: 1. Административная деятельность - Презентация детского сада потенциальным клиентам, проведение экскурсии - Информирование об услугах и консультация - Приём оплаты - Приём звонков - Согласование и заключение договоров - Ведение сайта и иных социальных сетей организации - Работа с жалобами и предложениями от клиентов - Ведение внутренней отчётности 2. Управление персоналом - Контроль соблюдения персоналом внутренней дисциплины - Организация работы персонала - Составление графика работ - Подбор персонала, помощь в адаптации - Разрешение конфликтных и спорных ситуаций - Расчёт и выдача заработной платы Должностные обязанности и достижения, Женский фитнес-клуб «Стрекоза»: 1. Финансово-хозяйственная деятельность - Контроль поступления денежных средств - Инвентаризация - Обслуживание, контроль исправности оборудования - Организация ремонта оборудования - Закупка канцелярских товаров и хозяйственных товаров - Поиск и выбор поставщиков - Согласование и заключение договоров - Контроль и соблюдение кассовой дисциплины 2. Административная деятельность - Контроль соблюдения персоналом внутренней дисциплины - Организация работы персонала - Ведение общего расписания - Ведение внутренней отчётности - Расчёт и выдача заработной платы - Приём оплаты - Приём звонков - Согласование и заключение договоров - Информирование об услугах и консультация - Ведение сайта и иных социальных сетей организации 3. Оперативная деятельность - Подбор персонала, помощь в адаптации - Разрешение конфликтных ситуаций, спорных ситуаций
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по назначению субсидий

    УСЗН администрации КМР

    Обязанности и достижения:

    - прием пакета документов от населения, их обработка - заказ справок - формирование личного дела - передача личного дела на назначение
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    УСЗН администрации КМР, Касли

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Контроль над своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, и т.п.). - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel). Умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, убеждать. Навыки работы с оргтехникой, электронной почтой. Навыки делового общения, оперативного поиска информации в сети Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:10Последнее место работы (3 года)Специалист по оценке и выкупу автомобилейДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Директор компанииОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)УправляющийНоябрь 2019 – июль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийЯнварь 2021 – июль 2024
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший баристаАвгуст 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob