Москва
Резюме № 32522117
Обновлено 29 января 2016
no-avatar

Управляющий, организатор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 14 февраля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий, помощник генерального директора

    ООО «Косметон» фитнес-клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие (организация) спортивного клуба (зала) с «0», оформление и подбор дизайна клуба. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Префектурой района, Управа, СЭС, Роспотребнадзор, НТИЦ Экосервис (утилизация), пожарной инспекцией, федеральной миграционной службой и т.д.). Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Контроль административно-хозяйственной деятельности клуба. Обеспечение разработки учетной политики компании. Организационно-административная работа-курирование всех служб административного блока - (поставщиков, секретариата, транспортной, курьерской, клининга, отдела кадров и др.). Планирование бюджета спорт зала, включая магазин спортивного питания и фито-бара, салона, подборка инвентаря, тренажеров, и др.оборудования и материалов для оснащения залов. Организация, контроль и внедрение комплексных систем стандартов сервиса и качества во всех функциональных зонах спортивного клуба (рецепция, отдел продаж, спорт и фитнес зона, Спа-студия эстетики, клининговая служба). Ценообразование, корректировка прайса услуг, ведение новых услуг и программ, изменение ценовой категории услуг. Внедрение комплекса услуг и тарифов для клиентов.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Организатор проекта, управляющий спортивного зала

    Дон-Спорт фитнесс-клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры и работа с партнерами-поставщиками - составление и заключение договоров с поставщиками, ведение склада, прием и выкладка товара, отслеживание и введение контроля, складского учета, проведение инвентаризаций, ведение производственно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, продажа сопутствующих товаров и клубных карт. Подготовка отчетности для бухгалтерии. Координация, контроль и мотивация работы персонала. Опыт работы по подбору-управлению персоналом (кадровая политика), адаптации, мотивации сотрудников. Разработка мотивационных схем для сотрудников. Подбор (поиск) персонала и тренеров, обеспечение работы персонала, проверка профессионализма и уровень персонала (мастеров и тренеров, др.сотрудников), определение сроков обучение и повышение квалификации персонала, проведение тренингов и тестирования, тренинги по продажам услуг и сервиса, организация проведение семинаров для сотрудников, мотивация сотрудников, расчет заработной платы, составление графиков (планировка и ведение) и табелей сотрудников, составление отчетов различного уровня, грамотное планирования рабочего дня (координация), планировка и ведение записей (загруженности) тренеров (специалистов), групп, мастеров, распланирование загруженности персонала, поддерживание корпоративной культуры сотрудников. Контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой персонала и оборудования). Ведение контроля по соблюдению медицинских книжек персонала, контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой персонала и оборудования), стерилизации инструментов (в салоне). Создание разных акций по клубным картам, пиар-мероприятий, внешняя и внутренняя реклама, разработка идей и контроль проведения рекламных акций, способы привлечения и обеспечение высокого уровня обслуживания индивидуальных клиентов и ВИП-клиентов, разбор рекламаций клиентов, разработка акций и спецпредложений для клиентов (включая акции по дням рождения, активности посещения). Организационная работа с клиентами (личное общение, консультирование, система индивидуальных скидок для корпоративных клиентов. Разрешение и выход из спорных и конфликтных ситуаций. Контроль за порядком и чистотой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, желание развиваться и получать знания, ответственность, презентабельный внешний вид, собранность, организованность, нацеленность на результат, исполнительность, трудолюбие, работа в режиме, многозадачность, гибкость в достижении целей и общении, пунктуальность, навыки делегирования полномочий и контроль их исполнения, навыки делового стиля общения, умение работать с клиентами (навыки ведение переговоров), навыки обработки информации, самостоятельное принятие решения и нести за них ответственность, умение анализировать ситуацию и предлагать возможные решения, хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, организация делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, внимательность к деталям, активная жизненная позиция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 561 похожее резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Врач-терапевтИюль 2020 – август 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 23 октября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий медицинским пунктомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2004Последнее место работы (3 мес.)Менеджер ресторанаСентябрь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 23 января 2005Последнее место работы (1 год)зам. директорФевраль 2003 – март 2004
Обновлено 20 декабря 2004Последнее место работы (3 мес.)МенеджерСентябрь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 24 апреля 2005Последнее место работы (3 мес.)Менеджер баров в кинотеатреФевраль 2004 – май 2004
Обновлено 4 марта 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)управляющийИюнь 2003 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииОрганизатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob