Обязанности и достижения:
Разработка концепции магазина, ассортиментной политики.
• Формирование коллекции на будущий сезон, выбор бестселлеров продаж, заказ необходимого количества товара в соответствии с анализом продаж, планом.
• Планирование и анализ продаж (ведение отчетности и координация поставок)
• Поддержание товарного запаса магазина на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж и выполнения плана.
• Ценообразование (подготовка предложений)
• Подбор и менеджмент персонала (организация торгового процесса, тренинги по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация, расчет з/п).
• Мерчандайзинг магазина
• Реклама (внутренняя, внешняя)
• Оформление разрешительной документации
• Заключение договоров
• Взаимодействие с муниципальными службами